Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
YaS
  • YaS
  • 25 мая 2017 в 18:06
Из восьмилетнего опыта:
Сигналка древний старлайн с обратной связью, самодельный иммо на реле с активацией герконом в определенном месте (абсолютно естественное движение а в перчатке был вшит магнит), GPS-маяк и мощная цепь с замком.
По истечении этих лет, были сняты иммо (после аварии) и сняты все блокировки от Старлайна, ибо глюки с обездвиживанием техники были и не раз. Плюс замеры показывали, что ток утечки в пределах 10 мА, а два акб неожиданным разрядом были убиты, причина так до конца и не была выяснена, от греха подальше скидываю клемму в гараже. Менял две или три сирены, потом плюнул на них. Не выдерживают вибраций…
Маячок — батарейки живут год максимум. Разные — варта, энерджайзер, дюраселл. Самое интересное, что хоть с дежурным определением координат раз в 10 дней, что без них. Очень быстро убиваются по холоду. А перекинуть батарейки — это примерно 40 минут разбора панелей, ибо заныкано на совесть. Определение координат даже по GPS но в металлическом гараже дает отклонение порядка 40 метров, на улице точно.
Штатный замок на цепи был сменен на более хороший, после демонстрации вскрытия предыдущего одним знакомым с бурным прошлым. Замок зажигания он открыл первый раз за минуту, второй раз уже за 20 секунд, кстати.
В итоге: Всегда технику приковываю цепью, сигналка чисто для оповещения. Ну и маячок призрачный шанс.
+3
YaS
  • YaS
  • 23 мая 2017 в 16:31
Господа простите, мой опыт говорит, что на Ниссан Теанах еще хуже по сравнению с Камри :-)
0
YaS
  • YaS
  • 28 апреля 2017 в 23:22
Ха Дизельгейт то денег съел…
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen предварительно согласовал с властями США сумму штрафа, который готов заплатить в рамках урегулирования дизельного скандала.
Как отмечается, согласован проект документа об урегулировании претензий с американскими министерством юстиции и Таможенно-пограничной службой. Он включает в себя «уголовные и гражданские штрафы в общей сумме 4,3 миллиарда долларов».
+1
YaS
  • YaS
  • 27 апреля 2017 в 16:41
Да и хоть примерно где сие место?
+1
YaS
  • YaS
  • 14 марта 2017 в 20:45
Автор, честно, реакция Ваша впечатляет. Мот АБС-ный? Ибо знаю два случая экстренного торможения передним на небольшой скорости (до 40 км/ч), закончившееся падениями и в одном случае титаном в ключице.
+2
YaS
  • YaS
  • 9 марта 2017 в 21:08
Раз попал еще хуже, запомнилось навсегда:
Максискутер с высоким ветровым стеклом (те смотришь через стекло), в ливень и туман, на шинах не первой свежести (но не изношенных) по трассе с одной полосой в каждую сторону и снятым асфальтом, песком и гравием и большими недоснятыми и тп участками, выпирающими на 5-15 см над дорогой. Ливень стеной, ветровое стекло хрен протрешь на ходу, а из за него с каплями и грязью плохо видно шлем слегка потеет, скутер гуляет на снятом асфальте, тяжело идти выше 60-70 км/ч, постоянно уворачиваюсь от выбоин и выступов, плюс вплотную обходят коробки, которые идут быстрее, переставляя меня воздушной волной… бррр.
По приезду, сразу же обрезал стекло, позже поменял шины и надо бы турэндуро :)
+1
YaS
  • YaS
  • 7 марта 2017 в 1:02
Была прабабушка этой камеры, Drift HD (которая поболе). Увы, вышла из строя, долго лежала в межсезонье, при подключении к USb кабелю сгорел контроллер зарядки, увы микросхема на плате была без маркировки, а замена всей платы стоило почти как камера. Учтите, что Дрифт мало кто возьмется ремонтировать!
Чем нравилась — терпеть не могу форм-фактор «телепузик», сбоку реально удобнее. Объектив позволяет поставить ее хоть кверх ногами, наклон-переворот им компенсируется. Держит дождь и неплохо работает, баланс белого был в те времена чуть хуже чем ГоПро.
Полагаю, что получилась достойная камера. Кстати буду признателен, если кто-то подскажет если еще достойные камеры в таком форм-факторе.
+2
YaS
  • YaS
  • 5 марта 2017 в 12:58
Это какая то дикая доработка двигла и вариатора. При старте скутер отлично подрывается, ладно это можно понять, но потом при таких настройках грузов вариатора, он не выйдет на максималку. А значит из 125 сс тюнингом выжали все что возможно, с ресурсом километров на 200.
0
YaS
  • YaS
  • 24 февраля 2017 в 12:34
Наблюдал свое дтп с камер городского наблюдения и потом сравнивал со своими ощущениями. Со стороны почему-то все менее драматично кажеться, тк не чувствуется скорость и прочее. Смотрели как-то с товарищем аналогичное видео с его участием — и если бы не его комментарии, то было бы ощущение, что такое в принципе невозможно.
0
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2017 в 23:49
Угонщики с аккумуляторной болгаркой средь бела дня. Бред же. А вот ключ я так и не рассмотрел, на нем внимание не акцентируют, показалось, что плоский перфо, а его можно секунд за 30 спокойно одной приспособой бесшумно открыть. Для других типов замков есть свои методы.
0
YaS
  • YaS
  • 3 декабря 2016 в 23:13
Каждый день на работу в Москву или есть работа\бизнес рядом? Спрашиваю ибо есть мечта из Москвы в деревню перебраться.
+3
YaS
  • YaS
  • 10 ноября 2016 в 13:47
Незамеченная революция имхо. Первооткрыватель класса, как Рав4 ознаменовал паркетники.
Сравним с паркетными турэндуро -мотами 600-700 сс и максискутерами?
Первый максик со спицованными колесами, дугами (да я помню про Априлию Атлантик), ходом подвески как у В-Строма и Версиса, ветрозащитой Девиля (эх кардан бы). Проведена работа над ошибками по сравнению с Интегрой — есть место под шлем, судя по описанию даже с козырьком влазит шлем.
Да, это не эндуро, но позволяет ехать по грунтовкам и региональным дорогам. В мире машин эндуро мало осталось — в основном выбирают паркетники. Такой же и X-ADV и он первый, и пока единственный вариант для скутериста, часто пробивающего подвеску на данный момент.
Ехидное замечание — да и ногу тут не так высоко задирать надо, как на мотах :)
0
YaS
  • YaS
  • 2 августа 2016 в 16:36
Довелось видеть X-max 250 — переднее колесо 15, заднее 14. И он поменьше маджесты и тп подобных четырехсоток. Если туда вогнут двигло 400 сс, то будет весьма проворный и компактный максик для города.
Из аналогов на котором ездил — Пежо Геополис (кажеться такое название, давно уж было) с 500 сс двигателем Мастер — ну очень резвая зверушка и компактная…
0
YaS
  • YaS
  • 30 июля 2016 в 17:44
Упс — фразу продал упустил :(
+2
YaS
  • YaS
  • 30 июля 2016 в 17:40
Я конечно не пользователь Маджесты — но довелось несколько раз кататься недолго на такой же и рестайлинговой и кроме того сразу же на Т-макс 3 поколения пересаживаться (на тест драйвах Ямахи).
Мне наоборот Маджесту проще чем Т-макс «удерживать» на малых скоростях — ИМХО у Т-Макса центр тяжести выше. А вот стыки дорог и тп муха проходит значительно лучше из-за больших колес и «а-ля мотоциклетной» задней подвески. Грязезащита вообще на Маджесте самая лучшая из всех серийных максиков, если поставить некоторые дефлекторы.
А по поводу гуляния на срезах асфальта — может резина уже старовата? Поменял недавно потертый Мишлен (почти до индикаторов дошел сзади) на свежий — значительно уверенней стал ездить по снятому асфальту, но небольшая болтанка все равно есть, посему про междурядье на снятом асфальте приходиться забыть.
Да и не мешает проверить затяжку перьев в траверсе, люфт подшипников в дисках и рулевой колонке и состояние сайлент блоков подвески двигателя — все это влияет.
0
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2016 в 17:05
Мануалов полно. Но надо как и в спорте сделать несколько тысяч повторений, прежде чем появится автоматизм.
Но есть инструмент требующий минимального навыка, как пример те же свертыши. Кстати на одном, официально заблокированном сайте есть большая тема — Мото провороты.
+1
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2016 в 15:58


Изображение увел у тезки Keen, да простит он меня…
+3
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2016 в 12:48
По моему скромному мнению, есть простое решение — интегрировать плату маячка в реальную деталь мотоцикла, внешне не отличающуюся, скажем в регулятор напряжения, например у меня он такой немаленький, с ребрышками для охлаждения и подключен штатной проводкой (основной объем в маячке — батареи).
От глушилки не спасет, конечно, но уменьшит шансы на обнаружение (не посторонний же предмет).
+3
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2016 в 12:31
Цепи и замки хороши при кратковременной стоянке и с оговоркой, что это хорошие закаленные массивные цепи и приличные замки. Если же есть время или мототехника прикована в непросматриваемом условно месте (под навесом, закрыто зеленью, в гараже) то можно спокойно с ними повозится. Личинки, английского типа, например, популярных замков Абус, без катушечных или грибовидных пинов и подвержены бампингу, или минут за 5 открываются отмычками (но нужен навык!), личинки а-ля Аблой — свертышем за минуту максимум.
Так что все упирается во время беспрепятственного манипулирования.
Да и всегда можно оставить на память хозяину колесо.
+1
YaS
  • YaS
  • 7 декабря 2015 в 21:22
Хм остановился, устойчивое положение — примерно секунды полторы, извлечение, первый выстрел. Около трех секунд, а реально ближе к 4.
Негр поболе 60 ехал — а это 16,7 метров в секунду. Ушел бы метров на 70 с учетом, что не вплотную едете.
Сумеете учесть превышение?
Попадете ли на адреналине?
И так считаю неплохой результат.
Если что сейчас не занимаюсь, но есть спортивный разряд по IPSC, все из опыта.
Зато понял почему заборы каменные :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна