у кого как, а у моей (Heins Gerike) внутри, между слоями, ещё и «мембрана» (нечто «полурезиновое дышащее»). После машинной стирки она превращается в «просто тряпку». Потому приходится стирать повесив над ванной начале натираю мыльной водой (с детсктим мылом), а потом смываю просто водой и мягкой губкой, пока вода перестанет пениться (иначе после первого же дождичка будут пятна).
И даже у кого нет таких мембран — рекомендую после стирки обработать курту водооталкивающим составом (спрей. Обычно он и для ткани и для обуви. Только «в процессе» воняет растрворителем каким-то. Потому лучше обрабатывать на улице)
судя по тому, что я читал, с откручиванием чистая лотерея — у кого ключ, а у кого чуть ли не рукой.
И да — согласно того же «интернета», именно эти «светильники» являются лучшим выбором для мотоцикла.
ЗЫ. Касательно «рассеиватели сожрут» — там есть вариант «рифлёной линцы.» А вообше читал, что некоторые «шторку» внутрь ставят (а то и часть рефлектора закрашивают) и получают более-менее сносную верхнюю границу… Хотя «чиста для дальнего», думаю не актуально… Это я всё больше «чиста противотуманками» интересуюсь — потому и озабочен «правильным» лучём.
хотелок всего три… Burgman 400, Suzuki Cavalcade GV1400 и Honda XLV 750R (именно в таком порядке и все, кста, примерно в одну цену).
Остальные не интересны в принципе… Но даже относительно этих трёх — когда взвесишь и сравнишь все их преимущества и недостатки, приходишь к выводу, что мой нынешний ПЫЧ-чесотка лучше их всех…
это-то да… ичем больше в жизни адреналина, тем эти тренировки нужнее. При том, что при отсутствии оных, на начальном этапе (сложности ситуаций), тот самый адренали очень здорово помогает «соориентироваться в пространстве».
У меня из «тренировок» — часа 4 борьбы (т.е. «научили падать на мат») и начальный курс парашютиста (где учат групироваться при приземлении). И как-то хватает…
Я бы кое-что на резину добавил. Не далее, чем вчера ехал по ремонтируемому участку: половина дороги — старое покрытие, а половина — новое. Сантиметров на 7-8 выше старого. И по старому километров 5 в час тащится «дворник-поливалка». Догнал, метров 20 проехал за ним, разогнался до 40-50 и, почти вдоль(!) выступа, «заехал» на новое покрытие, обогнал и, на сбрасывая скорости, съехал и пошёл дальше. Резина — 3.5х18 Mitas-H03, в мотоцикле — 180 кг, во мне — 120. Мотоцикл даже и не почувствовал ничего толком (хотя внутренне я был готов ко всему)
Он не супермен. просто у «автора» всё нормально с адреналином — сразу видно, что он за ним не гоняется (почему и я всегда против «погони» за ним).
Сам могу подтвердить — когда с адреналином всё в порядке (выделяется только когда он реально нужен), то не столько «тело работает на рефлексах», сколько «замедляется время» и ты не только успеваешь всё проанализировать, но даже как-то «управлять» этим «телом».
ЗЫ. Помню свой, как сейчас говорят, «лоусайд» в молодости под встречку на 90. Дык я даже рожу обгоняющего (справа) меня водителя разглядел, а не то, что вытолкнул мот в правильном направлении и сам управлял своим скольжением. Из «экипа» были только шлем и краги. Отделался в хлам разодранными п/ш штанами на заднице (и слегка поцарапанной самой задницей) и немного покоцанными подножкой и ручкой газа.
И когда с колясочника сбрасывало (на тренировках) точно так же хватало времени и определить куда и как летишь и соотвественно сгрупироваться — в результате ни одного перелома/вывиха. Только ушибы.
И с парашютом когда прыгаешь — время растягивается нереально. Особенно на первом десятке прыжков.
А вот когда адреналин регулярен, то «стандартная для чп доза» на организм уже не действует как надо и вот тогда и получается «тело на рефлексах», которые не всегда правильные
перед тем, как нОнешний купил, тоже смотрел в сторону «ишака». Только «седьмой планки» — без коляски и на «литье».
Случай был, конечно, веселее — он хоть завёлся, но состояние такое, что и правда хотелось купить… и пристрелить — что бы не мучилась лошадка.
А так, доооо — «в отличном состоянии. Сел и поехал»
ЗЫ. В сумме со вложениям там намечался «чуть ниже средней ушатанности яп». Слава б-гу там была резина лысая и не было ТО пару лет — это и остановило (сотню км нужно было гнать своим ходом). Так-то «копаться в железе» меня даже развлекает иногда.
счастливые люди… ещё можете такое заказывать. Посмотрел на али — 45 дохлых президентов. Для меня это уже «битва с жабой». И не из-за цены девайса, а жалко червонец «любимому» государству платить — тута всё, что не из ЕС и дороже 21 евро (хоть 21.01) обкладывается налогом в 21 прОцент. А брать-то надо два — за эти деньги тут можно уже вполне себе шлем купить и дальше «руками махать» :))
ИМХО — всё, по №«нашим средствам» купленное/произведённое в «Кетае»(tm), есть полуфбрикат нуждающийся в доработке напильником. В стоке ничем пользоваться нельзя. Для двухколёсных, в первую очереь, нужно менять резину, масло, перенабивать смазки, перетряхивать проводку, перетягивать весь крепёж и менять метизы (болты-гайки) на нормальные.
в этих ваших интернетах (да и на БП) было упоминание о слайдерах цепи с «типа графитом» — типа и смазка заодно. А ещё читал, что народ приспосабливает натяжители цепей ГРМ от авто — они там тоже «особопрочноскользкие».
вообще-то эти «стабилизаторы» (7805) имеют свойство иногда греться (7812 греются меньше). Потому их как бы рекомендуется ставить на радиатор. В данном исполнении пошла бы простая алюминиевая пластинка «во весь чехол». Ну или купить у китайтцев «негреющуюся» приблуду и поставить её.
Кстати — идея всё разместить в чехле — весьма зачётная
ЗЫ. Где-то читал, что силу звука у таких гудков замеряют почти впритык к «выхлопу». Отсюда и такие «ацкие»© децибеллы. И это не считая того, что чисто физически эта «пневматика» весьма узконаправлена (нужно или вперёд направлять раструб, или «в пол»).
ИМХО — лучшее, это или «волговские» дудки (и размер каждой примерно такой же и жрут тока столько же. Да и 110дб «по ГОСТу») или установленный в шахту бака «плоский» (Hella или Fiamm, например). Если у кого есть там место.
Говорят, что в обоих случаях, от такого аж дети плачут и слабонервные кирпичи откладывают.
И даже у кого нет таких мембран — рекомендую после стирки обработать курту водооталкивающим составом (спрей. Обычно он и для ткани и для обуви. Только «в процессе» воняет растрворителем каким-то. Потому лучше обрабатывать на улице)
И да — согласно того же «интернета», именно эти «светильники» являются лучшим выбором для мотоцикла.
ЗЫ. Касательно «рассеиватели сожрут» — там есть вариант «рифлёной линцы.» А вообше читал, что некоторые «шторку» внутрь ставят (а то и часть рефлектора закрашивают) и получают более-менее сносную верхнюю границу… Хотя «чиста для дальнего», думаю не актуально… Это я всё больше «чиста противотуманками» интересуюсь — потому и озабочен «правильным» лучём.
Самы дешёвые — тута (с двумя режимами). Тута — чуть дороже (вроде как с одним режимом).
Я бы к ним поставил бы "уоттакие"© стёкла (подбирать по диаметру)- луч должен получиться плоски и широким (типичный «противотуманный») и не должен слепить встречку.
ЗЫ. по любасу фонари разбирать и помазывать всё герметиком. Иначе даже сезон не проживут — до первой хорошей сырости
Остальные не интересны в принципе… Но даже относительно этих трёх — когда взвесишь и сравнишь все их преимущества и недостатки, приходишь к выводу, что мой нынешний ПЫЧ-чесотка лучше их всех…
ЗЫ.Как говориться, «вот есть у меня мечта — бросить пить. Ну брошу. А как дальше жить-то? Без мечты?» ©
цивилизациибензокалонкам» обычно достаточно и двух… ИМХОЗЫ. Я на своём, на двух, 50 км только так проеду.
У меня из «тренировок» — часа 4 борьбы (т.е. «научили падать на мат») и начальный курс парашютиста (где учат групироваться при приземлении). И как-то хватает…
Сам могу подтвердить — когда с адреналином всё в порядке (выделяется только когда он реально нужен), то не столько «тело работает на рефлексах», сколько «замедляется время» и ты не только успеваешь всё проанализировать, но даже как-то «управлять» этим «телом».
ЗЫ. Помню свой, как сейчас говорят, «лоусайд» в молодости под встречку на 90. Дык я даже рожу обгоняющего (справа) меня водителя разглядел, а не то, что вытолкнул мот в правильном направлении и сам управлял своим скольжением. Из «экипа» были только шлем и краги. Отделался в хлам разодранными п/ш штанами на заднице (и слегка поцарапанной самой задницей) и немного покоцанными подножкой и ручкой газа.
И когда с колясочника сбрасывало (на тренировках) точно так же хватало времени и определить куда и как летишь и соотвественно сгрупироваться — в результате ни одного перелома/вывиха. Только ушибы.
И с парашютом когда прыгаешь — время растягивается нереально. Особенно на первом десятке прыжков.
А вот когда адреналин регулярен, то «стандартная для чп доза» на организм уже не действует как надо и вот тогда и получается «тело на рефлексах», которые не всегда правильные
Случай был, конечно, веселее — он хоть завёлся, но состояние такое, что и правда хотелось купить… и пристрелить — что бы не мучилась лошадка.
А так, доооо — «в отличном состоянии. Сел и поехал»
ЗЫ. В сумме со вложениям там намечался «чуть ниже средней ушатанности яп». Слава б-гу там была резина лысая и не было ТО пару лет — это и остановило (сотню км нужно было гнать своим ходом). Так-то «копаться в железе» меня даже развлекает иногда.
Ежели чо, то «50+»
В 18 полчил категорию и тут же отобрал у бати «Паннонию». Да так и ездил до 22, пока не женился. И потом ещё года 4-5 — как ни крути, а единственное транспортное средство тогда было. Потом пересел на авто и дальше понеслась — каждые 3-5 лет переезд (и, похоже, это уже до конца жизни — на следующий год опять намечается). Улицы, города, страны.
Даже машину не всегда было время купить. Так и «мыкался» с машины на машину (хотя на мотоциклы смотрел постоянно) — только сделаешь «как для себя» и надо продавать. А 4 года назад надоело мне ковыряться постоянно с очередной «коробкой», тем более, что у жены своя вторая была. Плюнул, продал и на вырученные деньги купил мот.
Теперь это для меня и (ежедневный) транспорт (кроме зимы), и хобби на «долгие зимние вечера» (все ремонты делаю сам — много проще, чем авто. Даже «по весу») и, самое главное, «средство для медитации». Наверное тоже самое, что для некоторых рыбалка. Мне даже не важно куда и зачем ехать (конкретные «цели» даже раздражают иногда).
Главное — просто (неспеша) ехать. «Нравиться сам процесс»©.
Мне даже не важно какой мот — главное, что бы он более-менее волок (100-120) мою тушку (120кг). Иногда со скво (70кг). И что бы был прост и надёжен. Кубатура, «лошади» и прочее для меня — от лукавого.
Кстати — идея всё разместить в чехле — весьма зачётная