к такой моднявой жилетке полагаются краги. Как на руки, так и на ноги (где-то тут были фото — американские пенты носили такие в 30е, как дополнение к ботинкам)
да нет…
люди такие (на всех, кроме себя — положить с проворотом)… точнее — «воспитание» такое.«Дети „Рояля“» и «жертвы идеологии» (существующей)
Ну пенты не выполняющие свою работу (в отличии от всяких европ).
В тех же европах гнали бы, пока не догнали. Ну или уже ждали бы дома по приезду и распрягли бы на ближайшие лет 5 (а езда без прав в европах приравнивается к уголовке, со всем, что из этого вытекает. Включая лишение прав пожизненно)
Опять же штрафы мне в европях «нравятся». Как и всеобщее равенство перед Законом. Ну более-менее всеобщее :)
ЗЫ. А страна — хорошая. И когда не за рулём — многие тоже ничего (почему-то). Лучше многих тех же европейцев :)
Сугубо ИМХО — для молодых джимхана может быть злом. Она даст ощущение «абсолютного владения мотоциклом», при отсутствии возможности прогнозировать ситуацию. Последствия будут ещё хуже. Ограничения по стажу прав/мощности всё же полезнее для здоровья. И да — перед получением «высшей категории» — обязательный курс «экстенного торможение и маневрирования».
Он были бы (может быть! Да и то — не для «исудзу») и такими на 90, если бы мот летел метр-потора над землёй. А так на этой высоте было домольно мягкая человеческая плоть, которая начинает вбирать в себя энергию ораздо раньше «камаза» пластиковой облицовки «камаза» и железнеого борта «исузду». Кстати — прошу обратить внимание на железный бампер «камаза» под пластиком. На то как он перекошен и как ушёл(«дальняя» часть на фото). Я бы поверил про «90» если бы вместо «камаза» с его железом была какая жестяная «таврия». К тому же «изузу» развернулр остатками(!) энергии погашенной о «камаз» и остатками(!) мотоцикла.
При 90 она бы там «погасла» практически вся.
Зная массу «исузу», в принципе можно было бы даже расчитать импульс прилёта в него остатков мотоцикла, как и примерную скорость мота.
Энергия удара, если не ошибаюсь считается по формуле «масса умноженная на скорость в квадрате и всё делённое на 2».
Чисто представить (для пониания порядка цифр — знаю, что еденицами измерений лажа): (200*100^2)/2=1000000, a (200*150^2)/2 уже 22500000. В смысле увеличение скорости «всего» на 50 км/ч увеличивает энергию удара более, чем в 2 раза.
смотрел и сравнивал разные герметики с «китаем» (китайских led-лампочек перековырял море). Из того, что есть в наличии — ничего и близко не стояло.
У китайцев состав напоминает скорее рыхлую резину — отламывается кусочками как творог. И намного легче всякого «силикона».
Силиконовые и иже с ними герметики более тягучие и плотные, что ли. При откровырвании в районе какой небольшой детали отвалится вместе с деталью (у китайцев — только сам «герметик»).
Хотя в целом у китайцев это что-то «герметикообразное» и наверняка заливают так же «пистолетом».
На самом деле это была бы достаточно универсальная штука для любого монтажа и не только — по сути, «легкосъёмный герметик»
имхо — роазвороченная м хлам морда «камаза» + погнутый конкретно диск «исудзу» + то, как разворотило мот говорят как бы далеко не о 90.
(Диск-то гнуло уже остаткам энегрии — после удара о камаз. Или там диски алюминиевые? Кстати — вмятина на балке борта исузу — не от «шлема»? По любому — даже кувалдой в этом месте не так просто её сделать)
От себя ещё добавлю — дичайший запас по боковой дистанции относительно регика (чуть лт не по встречной обочине). Впрочем и по скорости тоже — если региг, как пишут шёл 110.
Ну и, как я понял — столкновение произошло по середине дороги при свободной правой полосе (15я секунда).
В месте столкновения я вижу две обочины и две полосы — это не так?
ЗЫ. У самого такая же хрень собрана, но пока даже не тестирована — не могу найти подходящий компауд (типа белого резиногерметика, которым китайцы заливают всю свою «электронику»), что бы и стабильность давал, и герметичность, и, в случае чего, относительно легко выковыривался. Эпоксидка же — «монолит».
У автоРР принцип работы другой — они управляют обмоткой врзбуждения (по сути, «вкл-выкл» в зависимости от выходного напряжения. Только очень-очень быстро :) )
А у мота, с генератора до 100 вольт «вылетять» может (обычно примерно соотвествует «количество_оборотов/100». А потому РР, по сути, работает как шунт самого генератора (попросту говоря — закорачивает обмотки) и, кстати, АКБ, является неотъемлемой частью этой схемы (в отличии от авто) — достаточно просто газануть и РР скажет «превед!».
ЗЫ. Если я ничего не путаю — автомобльное можно поставить на всякие днепры-уралы (там, по сути, автогенератор) и, думаю (с доработками), на разные явы-ижи. Т.е. генераторы постоянного(!) тока.
ну «скрутовская» схема как бы считается самой «дубовой» из всех вариантов и расчитана на гораздо более мощные генераторы, чем на «минске»
ЗЫ. Она, кстати, легко переделывется на «регулироемое» напряжение — это когда отвёрточкой покрутил и получил столько, сколько надо.
«И едет. Наш „Индиан“ — первый мотоцикл с автопилотом.» К этому бы добавить фичу — мот самостоятельно заводится и уезжает при плопытке угона (и попытке сесть пьяным за руль)
какая обоюдка, если чел щемится туда, куда не должен? Да — понятия «междурядья» как бы нет. Но «безопасный боковой интервал» вроде не отменяли. Я понимаю, что все ассы-водители и «без 5 минут Росси», но там (про безопасный интервал) были вроде даже конкретные цифры (или определение?). Там ещё и «создание аварийной ситуаци» светит. Для водителя «Авдея», кстати, тоже — по сути его «подрезали» (думаю, что «лучи поноса» были тоже им посланы). Будь у него на доли секунды реакция или просто «не в настроении», всё могло бы закончится много печальнее.
Кстати — пересечение разделительной перед самым соприкосновением имело место быть. Т.е. — перестроение. Как там со включением поворота на мотоцикле? Причём, как положено — заранее? ;)
Думаю, что обоюдку, после такого видео, пенты смогли бы притянуть только при ну ооочеень хорошем аблакате.
Им проще и понятнее вписать «создание аварийной ситуации», а то и «агрессивная езда» (в европах-то однозначно был бы этот «диагноз»)
честно говоря, я бы даже не щемился в такой ситуации. Светофор и та зелёны — 5 секунд подождал и обогнал нормально. С на порядок меньшим риском. В общем-то, в это раз, Ангел-Хранитель поспевал за мотоциклом и был не с бодуна.
ЗЫ. Иногда мне кажется, что некоторые на мотоциклах бояться лишний раз остановится. Типа — как только встал, так сразу на бок с мотом и завалился. Жди пока люди подойдут, поднимут и дальше толкнут :))
Потому и приходится во все щели щемиться — лишь бы не останавливаться и упасть.
ну не знаю…
Когда свой купил, в первую зиму режил посмотреь карбы. Ну и заранее ремкомплект заказал. Дык еле открутил жиклёры, не говоря о том, что половину винтов крепежа пришлось менять, бо страгивались только зубилом. Что явно уазывало на то, что в них, минимум лет 10 не лазили вообще. Да и я — ремкомплект поменял и забыл про регулировки-настройки: раз в год отсинхронишь и всё. Дрынь-бздынь и поехал. Правда у меня Mikuni (аж с 1988 года)
А в остальном можно было проще — китайское универсальное реле поворотов вмсто стока и китайска я же кнопка (на две группы) рядом с левым пультом (одна кгруппа на замыкание «бортов» и вторая — на подачу питалова на первую группу). И контрольки моргают :)
люди такие (на всех, кроме себя — положить с проворотом)… точнее — «воспитание» такое.«Дети „Рояля“» и «жертвы идеологии» (существующей)
Ну пенты не выполняющие свою работу (в отличии от всяких европ).
В тех же европах гнали бы, пока не догнали. Ну или уже ждали бы дома по приезду и распрягли бы на ближайшие лет 5 (а езда без прав в европах приравнивается к уголовке, со всем, что из этого вытекает. Включая лишение прав пожизненно)
Опять же штрафы мне в европях «нравятся». Как и всеобщее равенство перед Законом. Ну более-менее всеобщее :)
ЗЫ. А страна — хорошая. И когда не за рулём — многие тоже ничего (почему-то). Лучше многих тех же европейцев :)
При 90 она бы там «погасла» практически вся.
Зная массу «исузу», в принципе можно было бы даже расчитать импульс прилёта в него остатков мотоцикла, как и примерную скорость мота.
Энергия удара, если не ошибаюсь считается по формуле «масса умноженная на скорость в квадрате и всё делённое на 2».
Чисто представить (для пониания порядка цифр — знаю, что еденицами измерений лажа): (200*100^2)/2=1000000, a (200*150^2)/2 уже 22500000. В смысле увеличение скорости «всего» на 50 км/ч увеличивает энергию удара более, чем в 2 раза.
У китайцев состав напоминает скорее рыхлую резину — отламывается кусочками как творог. И намного легче всякого «силикона».
Силиконовые и иже с ними герметики более тягучие и плотные, что ли. При откровырвании в районе какой небольшой детали отвалится вместе с деталью (у китайцев — только сам «герметик»).
Хотя в целом у китайцев это что-то «герметикообразное» и наверняка заливают так же «пистолетом».
На самом деле это была бы достаточно универсальная штука для любого монтажа и не только — по сути, «легкосъёмный герметик»
Планеты 3 и 4 в стоке были прекрасны.
Потому "-1" будет снова регулярным. И только у 1 из 10 этот «минус» будет не по его вине.
(Диск-то гнуло уже остаткам энегрии — после удара о камаз. Или там диски алюминиевые? Кстати — вмятина на балке борта исузу — не от «шлема»? По любому — даже кувалдой в этом месте не так просто её сделать)
От себя ещё добавлю — дичайший запас по боковой дистанции относительно регика (чуть лт не по встречной обочине). Впрочем и по скорости тоже — если региг, как пишут шёл 110.
Ну и, как я понял — столкновение произошло по середине дороги при свободной правой полосе (15я секунда).
В месте столкновения я вижу две обочины и две полосы — это не так?
В идеале — должны быть притёрты поверхности и между ними чисто символически положено термопасты.
Хотя, думаю, что для минсеого генератора «и так сойдёт»©
ЗЫ. У самого такая же хрень собрана, но пока даже не тестирована — не могу найти подходящий компауд (типа белого резиногерметика, которым китайцы заливают всю свою «электронику»), что бы и стабильность давал, и герметичность, и, в случае чего, относительно легко выковыривался. Эпоксидка же — «монолит».
А у мота, с генератора до 100 вольт «вылетять» может (обычно примерно соотвествует «количество_оборотов/100». А потому РР, по сути, работает как шунт самого генератора (попросту говоря — закорачивает обмотки) и, кстати, АКБ, является неотъемлемой частью этой схемы (в отличии от авто) — достаточно просто газануть и РР скажет «превед!».
ЗЫ. Если я ничего не путаю — автомобльное можно поставить на всякие днепры-уралы (там, по сути, автогенератор) и, думаю (с доработками), на разные явы-ижи. Т.е. генераторы постоянного(!) тока.
ЗЫ. Она, кстати, легко переделывется на «регулироемое» напряжение — это когда отвёрточкой покрутил и получил столько, сколько надо.
А коль скоро хорошо всё закончилось, то «всё, что ни делается — всё к лучшему»©
Кстати — пересечение разделительной перед самым соприкосновением имело место быть. Т.е. — перестроение. Как там со включением поворота на мотоцикле? Причём, как положено — заранее? ;)
Думаю, что обоюдку, после такого видео, пенты смогли бы притянуть только при ну ооочеень хорошем аблакате.
Им проще и понятнее вписать «создание аварийной ситуации», а то и «агрессивная езда» (в европах-то однозначно был бы этот «диагноз»)
ЗЫ. Иногда мне кажется, что некоторые на мотоциклах бояться лишний раз остановится. Типа — как только встал, так сразу на бок с мотом и завалился. Жди пока люди подойдут, поднимут и дальше толкнут :))
Потому и приходится во все щели щемиться — лишь бы не останавливаться и упасть.
Когда свой купил, в первую зиму режил посмотреь карбы. Ну и заранее ремкомплект заказал. Дык еле открутил жиклёры, не говоря о том, что половину винтов крепежа пришлось менять, бо страгивались только зубилом. Что явно уазывало на то, что в них, минимум лет 10 не лазили вообще. Да и я — ремкомплект поменял и забыл про регулировки-настройки: раз в год отсинхронишь и всё. Дрынь-бздынь и поехал. Правда у меня Mikuni (аж с 1988 года)