Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
XapoH
  • XapoH
  • 30 января 2019 в 18:00
«Пройдено 1042 км, в движении 21час 21 минута». На «Урале»… зимойюю в мороз
По-моему эти люди могу себе позволить смотреть на ЖЖ как на гуано.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 декабря 2018 в 12:14
Счастливые люди…
Да я бы таким ограничениям только рад бы был — тут пошлиной облагается всё, что не из «европ» и дороже 25$ (и это не только Китай, но и Америка с Японией). А 500 это вообще годовой лимит. И даже для «европ» лимит есть — вроде 3 штук за год (хоть сами вроде как та же «европа». и пофигу куда какой налог включен). Машину/мот из какой гермашки пригонишь — иди растомаживай.
И, кстсти, у местной таможни занижение цен уже давно не прокатывает — при малейших сомнениях приглашают c бумагами доказывающими, что было куплено именно по такой цене. Нет бумаг? Плати пошлину со «среднерыночной»
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 декабря 2018 в 11:28
можно снизу просто к каим кирзачам приклеить, которые крепить к подножкам. И больше влезет, и прикольнее (особенно если пришить «красный верх». Будет «полтора мотоциклиста»
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 декабря 2018 в 15:26
с самими инжекторами сейчас — да. Но все как-то забывают об одной важной составляющей (инжекорной системы), без который техника, даже с супернадёжным инжектором превращается в недвижимость. А именно — о бензонасосе, который ухайдохать на том же мотоцикле можно запросто.
Да и так срок их жизни иногда бывает весьма непредсказуем (клапана поддержки давления, кстати, туда же). В большом городе-то — эвакуатор есть. А что делать в остальных случаях?
У карба же насос вторичен — даже на машине канисторчку выше карба повесил и в путь (у мота и так «канисточка» выше карба)
+6
XapoH
  • XapoH
  • 12 декабря 2018 в 12:05
вот и до «них» добрались «улитки в каждом дворе».

А так… Всё это реально сделать самому, за гораздо меньшие деньги и, если совсем немножко подумать, то и «складное» — что бы перевозить с места на место на каком фургончике или в автоприцепе.
Для мотака, в сложенном виде, должно выходить что-то в районе метр на полтора и сантиметров 50-70 высоты (в разложенном — полтора высоты, метр ширины и метра три длиной. Причём — вся конструкция сразу с жёстким дном (которе, после установки, крепится анкерами с «поверхности». А саму ракушку — хоть из чего (кому надо — и в гараже стенц вынесут, а на какой платной стоянке как «постоянное место», вполне сойдёт)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 18:46
Гы!
«Это же памятник Днеперсон!»© — там всё, максимум, на 4 точках крепления держится и доступ ко всему «в полный рост». Если он не ржавый и не со дна реки — за день можно два раза до винта разорать и собрать. Ну или один раз разобрать, откапиталить и собрать. :))
+2
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 15:25
UPD. Нашёл тут своё старое фото (пробег «Литва-Эстония» вдоль Балтики).
Мот «на двоих». «Та самая сумка» — сзади, принайтована уже к багажнику. На самом сидении — «минирюкзачёк» жены («косметичка»).
То, что на фото, содержит в себе: набор ключей и материалов для «капиталки в поле», двухместную палатку, два спальника, самонадувные коврики («трубы» на кофрах, посредством ремней через петли), посуду (бунескотелок с куружками, ложками, горелкой и «приборами» внутри), мыльно-рыльное, пляжные принадлежности, пару покрывал (в палатку и и на пляж), чехол для мота, сменную одежду и обувь (с кучей «нижнего» на каждый день и «пляжными тапочками»). Хавчик на пару дней + полторашка воды. «Электроника», аптечка и нафигатор — в сумке на баке.
И у меня ещё оставалось место. Кстати по весу это было — в районе 20 кг (ограничение на «обющую массу» из-за «общей массы» водителя :)) — полная масса, что тогда тащил этот Ослик была 210 кг)

Потому всегда удивляюсь диким «баулам» при «одиночном плавании» — что люди с собой везут?
«Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка.»?
Может проще научиться всё правильно упаковывать и подбирать «правильные» вещи (форум «легкоходов» в помощь)
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 14:49
Когда надо, в качестве «заднего кофра», использую обычную сумку-«буханку» (там палатка двухместная без родного чехла и котелок со всяким барахом внутри его). Типа «спортивной», которую для пущей надёжности обрабарыватю раз в год водооталкивающим средством (аэрозоль). Всё вместе — копейки. Но у меня сзади багажник по типу «явовского» — креплю к нему двумя ремнями (к сумке пришиты петли, через которые эти ремни продеваются — потому потеря сумки исключена). И в ливень я с женой не езжу (а без жены мне и боковых кофров хватает. И даже остаётся :)) )
Единственное — кроме того, что пришил к сумке 4 петли, вставил в качестве «дна» кусок ДВП. Что бы не свисала по краям багажника как уши спаниеля.

ЗЫ. В конструкции на фото сумка может быть в виде «пуфика» который будет вставляться «до упора» к спинке и точно так же крепиться ремнями в «обхват» — как минимум, один через верх и один спереди. Ремни, естесвенно, должны плотно крепиться к сумке тоже (через петли)
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 14:29
не в порядке критикик, а, скорее, для «версии два» — у китаёзов есть под ардуинку модуль «датчик влажности». Можно прикрутить его показания и завязать на частоту смазки (в дождик-то почаще «капать» надо). В том модуле, кстати, и датчик температуры «окружающей среды» есть.
Ну а для полного фарша — модуль часов и обычный датчик температуры масла от авто.
Будет реальный «борткомпьютер с автосмазчиком» — вполне себе, прости господи, «стартап»
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 14:08
я бы посоветовал посмотреть в сторону маслонасоса от априлии-полтинника (SR 50 Dietech дрыгатель). Если есть возможность, конечно (доступ к «трупу», например — на ебее-то он ого-го сколько стоит. Хотя я урвал в половину дешевле).
Зело идеален для смазчика — специально заточен на подачу масла маленькими порциями (в оригинале отвечает за образование бензо-масляной смеси — дрыгатель-то двухтактник) и имеет маленький размер. В принципе его вообще от любого генератора импульсов с регулировкой или даже от кнопки запитать можно.
Или, через развязку, какой счётчик оборотов колеса или вообще от датчика скорости (у кого есть)
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 13:39
значит плохо у тебя карабас работает — у мну нейтралка ловится ставится на «ура» (до упора вниз и чуть носочком вверх — щёлк и она, родимая. Ну если скорость великова-та — можно и со второй «щёлк», но не так сподручно бывает).
Коробасы-то у наса одинаковые — значит что-то не так. Кстати — можешь выкрутить сверху здоровенный болт и слегка (без фанатизма) растянуть пружину шарика копирного вала. Будет «чётче»)
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 13:34
угу… на силуминовом карбе только и варить… тем более на болт-пятёрку. Тупо в тиски за «рёбра» и маленьким зубильцем по казательной 1-2 удара. Болтик конечно потом под замену, но это вообще «копейки». Я так вообще хромированные под шетигранник поставил — «крысата»©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 13:07
На карбах «солекс» (ВАЗ и Таврия) это называлось ЭПХХ, если мне не изменяет склероз. И, из-за уплотнительной резинки того самого клапана (в месте соединения с карбом — кривизна конструкции) часто «делало мозг» на холостых. Почему многие ставили вместо клапана специальную заглушку и успокаивались
Солекс, кстати, с французов слизан. так что системей этой на карбах — «сто лет в обед».
+1
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 13:02
могу добавить — на вакуумном карбе можно доехать даже с пробитой мембраной.(либо подкладывается пара слоёв мягкого целофана от пакета, либо тупо игла поднимается в определённое положение. обычно в первой трети)
И кстати — «микуни» весьма надёжны в силу конструкции (у каких-то там «других» постоянно периодическая течка по резинкам — у знакомца на «яме» периодически).
У самого первая «ревизия» была 3 года назад. При том, что карбы — 88-го года выпуска (половину болтов зубилом страгивал, что бы вскрыть их) и фильтр только в «кранике».
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2018 в 12:53
насколько я в теме — инжекторы по умолчанию работают на максимально возможно обеднённой смеси — отсюда и экономичность. А когда смесь становится нормальной (читай — «кАрбовой») там часто «тушите свет»©
А в целом — согласен.
ЗЫ. Кстати ещё один повод распространения инжекторов, тот же, что и у катализаторов — «экология».
К томй же, если я ничего не путаю, современные катализаторы на карбах долго не живут
+4
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 15:55
щаа вроде коляски отключаемые у них (поляки, так с самого начала это колхозить начали — отключение). Максимала зависит от мопеда (вона ниже люди к зефирке и голде прикуртили — вполне себе вали, говорят). КОгда-то на Днеперсоне ( о 36 л.с.) я по допам 90-100 постоянно валил. И сейчас езжу именно столько без коляски. Тупо больше не надо (ну ладно — иногда и 110 бывает). Да ине комфортно — это уже не езда, а полёт: колясычи не для этого.
А от одиночки он отличается только тем, что наклонять в повороте не получится (хотя были и такие колски — допускали небольшой наклон мота в обе стороны)

ЗЫ. В древние времена, когда я в Панноиевскую коляску вместе с братом помещался, ездили тремя колясычами (семьями) в такие дебри… Как сейчас бы сказали — по лесовозным дорогам. «Экспедиция» состояла из девятого днепра, паннонии и ижа-юпа. И все проехали даже не толкая ничего особо.
К примеру — ставишь мот между колей и вполне бодро едешь. Причём тебя даже особо не водит, бо колесо коляски на обочине «поддерживает». Про те же щебни-гравии-грейдеры я уже говорил.
И, как по мне, колясыч не в пример удобнее и «мотоциклетнее» мотоцикла с прицепом.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 15:30
так это везде требуется.
Кстати — рекомендую посмотреть на то, как крепёж сделан в той же «Паннонии»: «сварка» только в одном месте. Нижний задний вставляется вместо подножки. Верхний задний — через петлю с болтом именно в приваренную «трубку». Оба передних — суть зажимы, между которыми зажимаются трубы рамы.
Когда-то я коляску скидывал минут за 10-15. И за столько же ставил назад (2 болта и 2 гайки — отчемлялаясь сама коляска от рамы. Т.е. передние зажимы оставлялись)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 15:24
Вам мотоцикл или квадрик?
Был на Крите — квадриков в прокате, как грязи: на любой размер. Одна беда — по ДОПам на них можно ездить только по обочине (потому взял и катайся там, где взял или а округе по деревням). Даже если у тебя «поллитра» под баком (и практически везде по «европам» это «трактор»по бумагам. Да и по типу тоже :) ). А вот колясыч там бы был — самое оно во всякие дебри лазить. Опять же у тех же «южан» асвальт такой, что по серпатинам на одиночке стрёмно ездить («склизкий» из-за гранита внутри).
Так что «не всё так однозначно»©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 13:23
Кстати — «дуня» для Священного Хорлея (откуда и цена как за крыло от Боинга) :))
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 13:02
«Правый руль» = Пруль
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна