у тех, кто «неправильно выбрал дорогу», на дедушках «Ураллея» система обогрева коляски уже была и вполне сносно работала. Кроме самого утепления коляски войлоком изнутри (вставлялось типа большого носка валенка), на нижние 2/3 выхлопого колена крепилась вторая труба с зазором (что-то в районе 2см — в интернетах можно найти.) и от неё шёл отвод в коляску: мот едет-встречный поток задувает тепло от трубы в коляску-мёрзнет только морда лица «фрица» (что бы морда лица не мёрзла можно пристроить какую «кибитку» складную, типа «ракушки» или кабриолета). Не как в машине, но и Страшный русский Колотун — точно.
От этой же системы, кстати, шёл п подогрев единственного карба.
Пононькина, насколько я помню, ещё меньше явовской.
Если с «прямоугольным» крылом, то лепят и на чопер — ставят маленькое толстое колесо и вполне вписывается (в тырнетах есть примеры)
Самый цимес, кстати — эту бульбу и крыло на раму первой модели поставить. На первой модели подвеска была «регулируемая торсионная». Можно было рычагом жёсткость выставлять (5 положений). Три мешка картофана без перекоса — только так. А порожняком вообще не чувствовалось — всего-то рычаг нужно было перещёлкнуть из «мах» в «min». (с худым «телом» было «третье», а с личинкой человека — «второе». Можно было даже на ходу переставить. Правда процесс напоминал переключение скоростей на «шишиге»)
ЗЫ. Можно и самому слепить из стеклопластика — всяко легче ижевской железяки будет.
Работает при наличии централки + когда уже однажды покрышка снималась + навыках гинеколога в случае с задним колесом и двума аммо (с одним центральным даже проще, чем переднее). Ну и мотоциклистЪ не должен быть дрищём, что быть в состоянии работать монтировками только руками, без помощи ног.
Принцип схож с заменой сцепления без слива масла (бак долой, мот набок и вперёд)
ИМХО. Для того, что бы не спускало, есть (ппрости господи) «лайфхак» — запихать камеру на безкамерный обод (туда же «камерную» покрышку)
Втроём (я, жена и саморез) 98 км — только шуба заворачивалась. Колесо испустило дух только к обеду следующего дня. Но да — камера была не пластиковая китайская, а что-то там вполне себе резиновое.
Пластиковые камеры Зло — там и правда лучше уж безкамерку
ЗЫ. у мну в коробочке (в кофре) 18х12х5 (по памяти. ±см) помещается раза в 2 больше. Если не в три (рожково-накидные ключи от 8 до 17. Головки от 8 до 13, (обрезанные) накидные 19 и 21, ключ рулевой гайки, 6 бит («отвёртки»), ручка с переходниками-удлиннителями под все эти биты и головки, шестигранные «кочерёжки», свечной с воротком, плоскогубцы двухступенчатые, «зажим» (типа как на фото) и ещё всякая малочь типа ключика на 5 (клапана), нипелей, полотна от ножёвки, стяжек, кусочков паронита, резины и картона. Но весит это да — килограмма за 2 точно).
ещё вычитал — 634 классика как есть. У 640й улучшена сцепа и коробка и добавлена раздельная подача масла (Oilmaster), электростартер и приборка с «электроприводом». Но коняшек одинаково у обоих — 17. У обоих безконтактнаое зажигание, гена на 200 ватт и прогрессивка в аммортизаторах.
UPD. на 640 цена ниже, чем на 634 потому, что 634 прдаётся «классически» — в обрешёткке со снятым передним колесом и рулём. А 640я — «в коробке». Т.е. в виде «комплекта узлов» — всё собирать самому (болты и инструкция тоже в комплекте :) )
ну «душа» там относительная — как ни крути, а 4хтакт даёт соовсем другой звук выхлопа. Да и остальное больше «по мотивам». Да ещё за такие деньги… ИМХО — «не взлетит» (как «им» хотелось бы).
Я не говорю, что мопед плох — я хочу сказать, что от «явы» там уже только название. «Урал» и то больше «Урал»
ЗЫ. «Для души» в европах уже давно есть двухтактники Jawa «350/634» Retro (передние дисковые — остальное мало отличается от «оригинала». 3500 евро) и «Jawa 350/640» (тоже самое, но «типа спорт обвес». Почему-то стало похоже на «ёбрик на стероидах». 2700 евро). Самое интересное, что «оригинал» в идеалном состоянии (тут) будет стоит штуки две.
А для любителей просто названия и 4-х тактов: «Jawa 660 Vintage» (типа софтэндуро на «водянке». Видел в живую — смотрится прикольно, но стоит — 7700 евро).
да знаю я немецкие автобаны — 10 лет ездил по ним. И 10 лет тому назад я бы «категорически согласился». Но нынче «кино» показывает что-то другое (да и народ рассказывает, что «стало хуже». Хотя это «хуже» и не так как в здешних европах — 5 см переход, а передним знак треугольный «бугорок». Ограничение скорости — далеко не всегда).
И даже если там «огорожено» — мы вполне могли на видео не видеть этого знака. Показан-то сам «инцидент». От силы — километр трассы, а что там ещё до(!) того, хотя бы в километре — не знает никто. Возможно и знак «90».
Просто покадрово промотать до инцидента — между полосами явно просматривается чёрная полоса (типа тени. Или залито гудроном) и в месте падения явно виден «угол» между покрытиями. Сколько там разница по высоте — это уже на месте смотреть надо. А то, что разница в покрытии видно и так.
если внимательно читать, то до КТМа этот же товарищ ранее отдавал туда другой мот — с примерно таким же результатом на выхлопе (зачем на те же грабли второй раз — это уже другой ворос)
И даже если это всего два случая, то способы «решения вопросов», мягко говоря, непрофессиональные, да ещё с переводом стрелок на клиента. Как по мне — не умеешь? Не делай. Накосячил? Решай за свой(!) счёт.
ЗЫ. Сам ставлю мот в мастерских и железа там раза в 2 больше (и дороже), чем у погорельцев. Круглый годд 20+, сигнализация (в том числе и пожарная), охрана и личная ответственность хозяина имеются. Как и подготовка мота к сезону (по желанию клиента) — пришёл, завёл, поехал.
От этой же системы, кстати, шёл п подогрев единственного карба.
Если с «прямоугольным» крылом, то лепят и на чопер — ставят маленькое толстое колесо и вполне вписывается (в тырнетах есть примеры)
Самый цимес, кстати — эту бульбу и крыло на раму первой модели поставить. На первой модели подвеска была «регулируемая торсионная». Можно было рычагом жёсткость выставлять (5 положений). Три мешка картофана без перекоса — только так. А порожняком вообще не чувствовалось — всего-то рычаг нужно было перещёлкнуть из «мах» в «min». (с худым «телом» было «третье», а с личинкой человека — «второе». Можно было даже на ходу переставить. Правда процесс напоминал переключение скоростей на «шишиге»)
ЗЫ. Можно и самому слепить из стеклопластика — всяко легче ижевской железяки будет.
Я к тому, что тяжеловата ноша для коника
Работает при наличии централки + когда уже однажды покрышка снималась + навыках гинеколога в случае с задним колесом и двума аммо (с одним центральным даже проще, чем переднее). Ну и мотоциклистЪ не должен быть дрищём, что быть в состоянии работать монтировками только руками, без помощи ног.
Принцип схож с заменой сцепления без слива масла (бак долой, мот набок и вперёд)
Втроём (я, жена и саморез) 98 км — только шуба заворачивалась. Колесо испустило дух только к обеду следующего дня. Но да — камера была не пластиковая китайская, а что-то там вполне себе резиновое.
Пластиковые камеры Зло — там и правда лучше уж безкамерку
ЗЫ. А камеру перекинуть, если «по чистому» (т.е. только камеру — без снятия колеса и накачивания), те же 15 минут… При наличии 2х монтировок и минимального опыта. Опять же накачивать не в пример легче, чем безкамерку — я управлялся телескопическим велонасосом (каких-то там «300 фрикций»© и 2.4 очка в 18и дюймах есть. Это минут 10 по времени).
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.
ЗЫ. у мну в коробочке (в кофре) 18х12х5 (по памяти. ±см) помещается раза в 2 больше. Если не в три (рожково-накидные ключи от 8 до 17. Головки от 8 до 13, (обрезанные) накидные 19 и 21, ключ рулевой гайки, 6 бит («отвёртки»), ручка с переходниками-удлиннителями под все эти биты и головки, шестигранные «кочерёжки», свечной с воротком, плоскогубцы двухступенчатые, «зажим» (типа как на фото) и ещё всякая малочь типа ключика на 5 (клапана), нипелей, полотна от ножёвки, стяжек, кусочков паронита, резины и картона. Но весит это да — килограмма за 2 точно).
Я не говорю, что мопед плох — я хочу сказать, что от «явы» там уже только название. «Урал» и то больше «Урал»
ЗЫ. «Для души» в европах уже давно есть двухтактники Jawa «350/634» Retro (передние дисковые — остальное мало отличается от «оригинала». 3500 евро) и «Jawa 350/640» (тоже самое, но «типа спорт обвес». Почему-то стало похоже на «ёбрик на стероидах». 2700 евро). Самое интересное, что «оригинал» в идеалном состоянии (тут) будет стоит штуки две.
А для любителей просто названия и 4-х тактов: «Jawa 660 Vintage» (типа софтэндуро на «водянке». Видел в живую — смотрится прикольно, но стоит — 7700 евро).
И даже если там «огорожено» — мы вполне могли на видео не видеть этого знака. Показан-то сам «инцидент». От силы — километр трассы, а что там ещё до(!) того, хотя бы в километре — не знает никто. Возможно и знак «90».
Просто покадрово промотать до инцидента — между полосами явно просматривается чёрная полоса (типа тени. Или залито гудроном) и в месте падения явно виден «угол» между покрытиями. Сколько там разница по высоте — это уже на месте смотреть надо. А то, что разница в покрытии видно и так.
Похоже «снесло» его и вместо того, что бы притормозить и/или слегка довернуть влевло (хотя как, если там «бордюрчик»?), «одеревенел» и как ехал, так и приехал… Плюс ещё «угол» нового асфальта.
Вобщем — «так бывает»©
ЗЫ. А клапан да — надо карб было перенастраивать. 100% проблема в этом
И даже если это всего два случая, то способы «решения вопросов», мягко говоря, непрофессиональные, да ещё с переводом стрелок на клиента. Как по мне — не умеешь? Не делай. Накосячил? Решай за свой(!) счёт.
ЗЫ. Сам ставлю мот в мастерских и железа там раза в 2 больше (и дороже), чем у погорельцев. Круглый годд 20+, сигнализация (в том числе и пожарная), охрана и личная ответственность хозяина имеются. Как и подготовка мота к сезону (по желанию клиента) — пришёл, завёл, поехал.