можете посоветовать, куда точно стоит заехать, если ищешь:
1) околоэндурные маршруты(холмы, легкие горки, можно даже бревна)
2) красивые дикие места, где можно встать на день другой
езжу в штанах, которые выдавали на работе в нефтянке. 5 лет им пробег в джимхане и эндуро, подистрепались конечно. но они и стоят раз в 15-20 дешевле. как то даже не могу придумать чего там в этих штанах на такую сумму, скорее цену держат, типа премиум сегмент. многие так делают и не только в шмотках
2:29 — показательный случай. при переносе пальцев в экстренной ситуации рычаг зажимается «сходу», всей пятерней. если палец бы был на тормозе — такое легче не допустить
а почему вы думаете что внимательная езда — это гарантия от внезапных помех, от косяков в покрытии до собаки, выбежавшей из под колеса.
К чему эта лишняя треть секунды на перенос руки, к чему риск пережать тормоз из за переноса(когда один-два пальца пережать сложнее). Да и держать пальцы можно не всегда, а там, где это нужно — в потоке, при малом интервале с кустами/машинами и тд
с пассажиром и сумками где то 80-90 крейсерская, но у меня звезда стоит под эндуро(что бы при смене колес звезды были одинаковыми, что бы цепь заодно не менять). По южному берегу как раз в районе 100кмч комфортно, и то, приходится через сплошную обгонять (я конечно так не делал:D) или отставать перед поворотом, что бы в повороте поднавалить.
А вот дорога от симферополя до феодосии была скучной. Получил мобильность на сложных грунтах, вот и страдай на ровных участках))
тем более что петрошина мягкая для мягких грунтов и на асфалте мало того что плывет так еще и стачивается мигом.
На легком мопеде по асфальту на мишлен ац10 и старкроссе не испытываю проблем. особо не валю, 100км макс. но есть дорожные колеса, на них понятное веселее, но кольца например прохожу на эндурных практически на той же скорости, что и на дорожных(не валю, но и не творожу, так сказать средьненько)
был в крыму почти там же — в рыбачьем.
наверное неделю в общей сложности там проторчали, уж больно место классное под палатку нашли. еще неделю колесили от феодосии до балаклавы.
Ездили на одном мотарде вдвоем с братом на караби яйлу и джур джур, подьем даже для эндуриста слегка напряжный, а на дорожных колесах(но зад все же данлоп к660 с плоскими шашками) да с пассажиром мы там вспотели знатно)
Вниз кстати ехать сложнее, на камушках тормозить сложно, чуть наклон вбок и колесо плывет, налетались там через руль раза 3)
Жили все 14 дней исключительно в палатке, багаж возили в колхозных сумках, которые висели на багажной системе из пп-труб(на байкпосте и подсмотрел) — багажная система показала себя на 5+, даже падения пережила неоднократно, не только в крыму
Даже китайские двиги 25к ходят у некоторых.
У меня 10к, половина по грунту(бревна, колеса и склоны до 30-40 градусов в зависимости от длинны склона, вот это вот все), башмак натяжителя уже похоже подустал, имхо хороший результат для мопеда за 80к, который целенаправленно ушатывают. Особенно радует цены: голова в сборе 10к, цпг 5к.
Я года 2 назад помогал оргам в тюмени. Конусы ставил, трассу мел, короче чернорабочий)
Дело полезное, но надо и жопу отрывать от дивана и вообще начинать всегда сложно. Парни работают чисто на чувстве самоудовлетворения. Приятно видеть, как люди, выставляющие ноги в повороте на 30кмч за пару тренировок прогрессируют, перестают снимать ноги с подножек. Хотя до челябы нам еще ой как далеко, а тем более до японии. Ну и что. Ездим в свое удовольствие. Обсирать такое ну это хз, за что?!
У меня воздушка, датчик на свече. В городе стабильно 130+, перегревал до 180, процесс занял где то пол часа по песку. Остыл минут за 10, так что 10сек это нереальная цифра имхо. Только если водянка отказала совсем. А на счет воздушки хз, даже грязные ребра не дадут такой скорости перегрева.
1) околоэндурные маршруты(холмы, легкие горки, можно даже бревна)
2) красивые дикие места, где можно встать на день другой
Понятно что за мембрану нужно накинуть. хотя сноуэкип с мембраной, но столько тоже не стоит) хотя если в премиум сегмент лезть, кто знает…
так что ждем отзыв еще через 4 года))
К чему эта лишняя треть секунды на перенос руки, к чему риск пережать тормоз из за переноса(когда один-два пальца пережать сложнее). Да и держать пальцы можно не всегда, а там, где это нужно — в потоке, при малом интервале с кустами/машинами и тд
А вот дорога от симферополя до феодосии была скучной. Получил мобильность на сложных грунтах, вот и страдай на ровных участках))
На легком мопеде по асфальту на мишлен ац10 и старкроссе не испытываю проблем. особо не валю, 100км макс. но есть дорожные колеса, на них понятное веселее, но кольца например прохожу на эндурных практически на той же скорости, что и на дорожных(не валю, но и не творожу, так сказать средьненько)
а вот мокрый асфальт прям беда. как на льду почти
наверное неделю в общей сложности там проторчали, уж больно место классное под палатку нашли. еще неделю колесили от феодосии до балаклавы.
Ездили на одном мотарде вдвоем с братом на караби яйлу и джур джур, подьем даже для эндуриста слегка напряжный, а на дорожных колесах(но зад все же данлоп к660 с плоскими шашками) да с пассажиром мы там вспотели знатно)
Вниз кстати ехать сложнее, на камушках тормозить сложно, чуть наклон вбок и колесо плывет, налетались там через руль раза 3)
Жили все 14 дней исключительно в палатке, багаж возили в колхозных сумках, которые висели на багажной системе из пп-труб(на байкпосте и подсмотрел) — багажная система показала себя на 5+, даже падения пережила неоднократно, не только в крыму
Может «не повезти» любому
У меня 10к, половина по грунту(бревна, колеса и склоны до 30-40 градусов в зависимости от длинны склона, вот это вот все), башмак натяжителя уже похоже подустал, имхо хороший результат для мопеда за 80к, который целенаправленно ушатывают. Особенно радует цены: голова в сборе 10к, цпг 5к.
Дело полезное, но надо и жопу отрывать от дивана и вообще начинать всегда сложно. Парни работают чисто на чувстве самоудовлетворения. Приятно видеть, как люди, выставляющие ноги в повороте на 30кмч за пару тренировок прогрессируют, перестают снимать ноги с подножек. Хотя до челябы нам еще ой как далеко, а тем более до японии. Ну и что. Ездим в свое удовольствие. Обсирать такое ну это хз, за что?!
Но конечно без точных цифр и графиков говорить точно нельзя. Если у вас есть возможность построить 2 графика температур, было бы интересно глянуть.
Лучше три, с головы, с картера и пирометром. Прогрев стоя на холостых и наваливая в тяжелых условиях(песок, грязь или подьем в гору)
В первом случае для оценки датчик-наклейка вполне подойдет