Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XanderEVG
может просто волны стали больше за это время?
0
XanderEVG
можете посоветовать, куда точно стоит заехать, если ищешь:
1) околоэндурные маршруты(холмы, легкие горки, можно даже бревна)
2) красивые дикие места, где можно встать на день другой
0
XanderEVG
это понятно, я ж только про так сказать надежность и прочность.

Понятно что за мембрану нужно накинуть. хотя сноуэкип с мембраной, но столько тоже не стоит) хотя если в премиум сегмент лезть, кто знает…
0
XanderEVG
езжу в штанах, которые выдавали на работе в нефтянке. 5 лет им пробег в джимхане и эндуро, подистрепались конечно. но они и стоят раз в 15-20 дешевле. как то даже не могу придумать чего там в этих штанах на такую сумму, скорее цену держат, типа премиум сегмент. многие так делают и не только в шмотках

так что ждем отзыв еще через 4 года))
0
XanderEVG
2:29 — показательный случай. при переносе пальцев в экстренной ситуации рычаг зажимается «сходу», всей пятерней. если палец бы был на тормозе — такое легче не допустить
0
XanderEVG
а почему вы думаете что внимательная езда — это гарантия от внезапных помех, от косяков в покрытии до собаки, выбежавшей из под колеса.
К чему эта лишняя треть секунды на перенос руки, к чему риск пережать тормоз из за переноса(когда один-два пальца пережать сложнее). Да и держать пальцы можно не всегда, а там, где это нужно — в потоке, при малом интервале с кустами/машинами и тд
0
XanderEVG
с пассажиром и сумками где то 80-90 крейсерская, но у меня звезда стоит под эндуро(что бы при смене колес звезды были одинаковыми, что бы цепь заодно не менять). По южному берегу как раз в районе 100кмч комфортно, и то, приходится через сплошную обгонять (я конечно так не делал:D) или отставать перед поворотом, что бы в повороте поднавалить.

А вот дорога от симферополя до феодосии была скучной. Получил мобильность на сложных грунтах, вот и страдай на ровных участках))
0
XanderEVG
тем более что петрошина мягкая для мягких грунтов и на асфалте мало того что плывет так еще и стачивается мигом.

На легком мопеде по асфальту на мишлен ац10 и старкроссе не испытываю проблем. особо не валю, 100км макс. но есть дорожные колеса, на них понятное веселее, но кольца например прохожу на эндурных практически на той же скорости, что и на дорожных(не валю, но и не творожу, так сказать средьненько)

а вот мокрый асфальт прям беда. как на льду почти
0
XanderEVG
был в крыму почти там же — в рыбачьем.
наверное неделю в общей сложности там проторчали, уж больно место классное под палатку нашли. еще неделю колесили от феодосии до балаклавы.

Ездили на одном мотарде вдвоем с братом на караби яйлу и джур джур, подьем даже для эндуриста слегка напряжный, а на дорожных колесах(но зад все же данлоп к660 с плоскими шашками) да с пассажиром мы там вспотели знатно)
Вниз кстати ехать сложнее, на камушках тормозить сложно, чуть наклон вбок и колесо плывет, налетались там через руль раза 3)



Жили все 14 дней исключительно в палатке, багаж возили в колхозных сумках, которые висели на багажной системе из пп-труб(на байкпосте и подсмотрел) — багажная система показала себя на 5+, даже падения пережила неоднократно, не только в крыму

0
XanderEVG
и детей не заводить — ибо нет нет, да и сам не уследишь. может не в таком опасном месте, но все же.
Может «не повезти» любому
0
XanderEVG
Даже китайские двиги 25к ходят у некоторых.
У меня 10к, половина по грунту(бревна, колеса и склоны до 30-40 градусов в зависимости от длинны склона, вот это вот все), башмак натяжителя уже похоже подустал, имхо хороший результат для мопеда за 80к, который целенаправленно ушатывают. Особенно радует цены: голова в сборе 10к, цпг 5к.
+1
XanderEVG
Тогда придется это что то на прицепе везти или транспортной. Или скучать на перегонах
0
XanderEVG
а почему не контролировать тягу как обычно, сцепой?
+4
XanderEVG
Я года 2 назад помогал оргам в тюмени. Конусы ставил, трассу мел, короче чернорабочий)
Дело полезное, но надо и жопу отрывать от дивана и вообще начинать всегда сложно. Парни работают чисто на чувстве самоудовлетворения. Приятно видеть, как люди, выставляющие ноги в повороте на 30кмч за пару тренировок прогрессируют, перестают снимать ноги с подножек. Хотя до челябы нам еще ой как далеко, а тем более до японии. Ну и что. Ездим в свое удовольствие. Обсирать такое ну это хз, за что?!
+7
XanderEVG
для лиги лени подскажите, основная суть поста в чем? в том что один из огров не умеет ездить и вообще плохой?
0
XanderEVG
Тот же гр7 по посадке удобнее многих старых японцев. Лично мне на нем слегка удобнее чем на ктм 250, т к он чутка пониже.
0
XanderEVG
У меня воздушка, датчик на свече. В городе стабильно 130+, перегревал до 180, процесс занял где то пол часа по песку. Остыл минут за 10, так что 10сек это нереальная цифра имхо. Только если водянка отказала совсем. А на счет воздушки хз, даже грязные ребра не дадут такой скорости перегрева.
0
XanderEVG
Мне кажется для примерной оценки и этого хватит, не настолько даиг быстро перегревается.

Но конечно без точных цифр и графиков говорить точно нельзя. Если у вас есть возможность построить 2 графика температур, было бы интересно глянуть.

Лучше три, с головы, с картера и пирометром. Прогрев стоя на холостых и наваливая в тяжелых условиях(песок, грязь или подьем в гору)
0
XanderEVG
И что, зависимость линейная или нелинейная?

В первом случае для оценки датчик-наклейка вполне подойдет
+2
XanderEVG
Если достаточно несколько десятков секунд, то вы и с датчиком на свече ничего не успеете сделать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна