в видосе, насколько я понял, речь как раз про наклон тела. что бы свесится — нужно потратить время и силы, контрсвешивание не требует ничего, наклоняешь мот под собой и все, ты в контрсвешивании
было бы интересно послушать мнение эксперта, мне же кажется что жопа на баке уравновешивает цт, распределяя вес на оба колеса равномерно. сидим дальше спереди, что бы разгрузить зад. разгрузить перед легко — газом.
Езда в стойке оказалась не такой удобной, как ожидал. Все из-за того, что до руля как-то далековато и нужно принимать какие-то странные позы. По идее решается проставками.
Вангую, что ты пытаешься стоять как будто на полу стоишь с расставлеными ногами и мотиком между ними.
Как в кроссе стоять не надо, но и как палка тоже стоять незачем. Присогни колени, утяни грудь к рулю так, что бы нагрузка на спину легла. Да, часами так не проездишь, но часами стоять не нужно в принципе (54 сек )
После кроссовой 125ки, тенере мне показалась чудовищно тяжелой, но пока не начнешь ехать, скорость набирает как то слишком незаметно, хопа и уже 120, на грунте) Но что что, с посадкой проблем точно не заметил, правда не смотрел, есть ли проставки или нет, брал покататься на 10 мин.
По поводу езды по грунту — проблема не в резине, как пить дать, просто микро кочечки и покачивания ты воспринимаешь как огромный занос, привыкнешь, особенно если поездишь по песчаным дорогам
Ты просто невнимательно читал.
Торможение передним тормозом выпрямляет мот, если этому не противодействовать. Сброс газа или торможение только задним — завалит внутрь. Физика в обоих случаях проста и понятна
а у меня наоборот, что я там не видел в этих ваших городах и тд.
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?
смотря на чем, гонял на мотарде с багажом, палаткой и женой — вполне комфортно даже по убитой дороге, разве что когда волны или крупные ямы — нужно просить жену привставать на пару см от седла.
ну это после эндуро так, любая дорога кажется нормальной, а жена в эндуропокатушках натренила привставание на кочках(да, я из тех извращенцев, которые иногда берут жену в эндуротрипы)
ну хз. я когда увидел, как чел заезжает на площадку с выставлением ноги, а через неделю — уже уверенно проходил такие повороты — не могу сказать что джимхана бесполезна. В меру конечно, запариваться ей нет смысла, но в начале сезона посетить пару занятий не помешает
мы вот у себя в карьере гоняем на эндуро, по песку и ничего не уничтожилось пока что, а песок рыхлый. Да, на самых крутых участках стесывается грунт, ну так там и уклон под 30-40 градусов.
Надоели эти защитники грунтов, всегда пруфы прошу. иногда скинут фото лесовозной дороги или реального болота и винят мотоциклистов
Интересно было бы посмотреть на уничтоженную тропу на шуйских скалах.
Что то я как то скептично настроен, не верится, что там что то с ней могли сделать.
все познается в сравнении, зависит от расстояний и типа покрытия. на дрз думаю просто скучно пилить по асфальту, но зато на грунтовке веселее. Тут кому что, кто то хочет больше комфорта на длинных перегонах, а кто то готов потерпеть, что бы на грунтах кайфануть.
Лично я на небольших путешествиях (юбк крыма например) на китайской двухсотке, с пассажиром и грузом(полностью дикарский отпуск, с палатками и всей фигней) вполне кайфанул. И не скажу, что отставал от проезжающих мимо дорожников и туристов, даже наоборот из за довольно плохой дороги.
Было бы интересно владельца дрз послушать, что он скажет
я сталкивался на данлоп к660. Первый раз пробил, с трудом снял, через год где то наверное пробил, чуть не помер сдергивать с обода. Ехали в тот день с женой, скакали на покрыхе вдвоем, иногда по очереди.
Забортовывать обратно было гораздо легче(как раз монтажками из ключей на 19 и 17). Почему первый раз было легче сдернуть — хз
Вангую, что ты пытаешься стоять как будто на полу стоишь с расставлеными ногами и мотиком между ними.
Как в кроссе стоять не надо, но и как палка тоже стоять незачем. Присогни колени, утяни грудь к рулю так, что бы нагрузка на спину легла. Да, часами так не проездишь, но часами стоять не нужно в принципе (54 сек )
После кроссовой 125ки, тенере мне показалась чудовищно тяжелой, но пока не начнешь ехать, скорость набирает как то слишком незаметно, хопа и уже 120, на грунте) Но что что, с посадкой проблем точно не заметил, правда не смотрел, есть ли проставки или нет, брал покататься на 10 мин.
По поводу езды по грунту — проблема не в резине, как пить дать, просто микро кочечки и покачивания ты воспринимаешь как огромный занос, привыкнешь, особенно если поездишь по песчаным дорогам
Торможение передним тормозом выпрямляет мот, если этому не противодействовать. Сброс газа или торможение только задним — завалит внутрь. Физика в обоих случаях проста и понятна
Самый нагляный пример — знакомый ехал по крыму по автостраде Р23, туда и обратно. Я когда узнал — офигел, там же скука, а у тебя под боком юбк с серпантином, горами и морем. да, дорога чуть подустала и валить 180 не сможешь, но разве мотики придумали что бы валить по прямой?
и
с последней соглашусь абсолютно, это жесткач и фантастика
Вот если вы сможете поддерживать такой темп от москвы до магадана(по баму) тогда да, вы прям терминатор)
Но и просто за день проехать 1600 км это не слабо, тут не поспоришь
ну это после эндуро так, любая дорога кажется нормальной, а жена в эндуропокатушках натренила привставание на кочках(да, я из тех извращенцев, которые иногда берут жену в эндуротрипы)
Надоели эти защитники грунтов, всегда пруфы прошу. иногда скинут фото лесовозной дороги или реального болота и винят мотоциклистов
Что то я как то скептично настроен, не верится, что там что то с ней могли сделать.
Лично я на небольших путешествиях (юбк крыма например) на китайской двухсотке, с пассажиром и грузом(полностью дикарский отпуск, с палатками и всей фигней) вполне кайфанул. И не скажу, что отставал от проезжающих мимо дорожников и туристов, даже наоборот из за довольно плохой дороги.
Было бы интересно владельца дрз послушать, что он скажет
Забортовывать обратно было гораздо легче(как раз монтажками из ключей на 19 и 17). Почему первый раз было легче сдернуть — хз