Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XYarik
  • XYarik
  • 27 сентября 2015 в 0:50
Ездил тоже вокруг ладоги 19-20 сентября, бывал в мраморном каньене тоже. Очень красивое место. Правда пришлось одному, искал компанию, так никто не поддержал.
+3
XYarik
  • XYarik
  • 31 июля 2015 в 11:00
Не факт что помог бы, но люди услышав звук прямотока может и не пошли бы или были бы осторожнее. Я не говорю что в 100 % случаев трямоток услышат и среагируют правильно, но % неприятных ситуаций можно сократить.
0
XYarik
  • XYarik
  • 31 июля 2015 в 7:12
На днях супруга была с ребенком у моей мамы, играли на детской площадке. Когда я подъехал к ним на моте, она сказала, что звук у меня со стандартным выхлопом как на мопеде. Что когда проежали мотики с прямотоками, она думала что я еду, а когда я тихо подъехал, она даже не обратила внимания.
0
XYarik
  • XYarik
  • 31 июля 2015 в 0:00
Не у всех в машинах качает Napalm Death. Большинство водил, даже если их машина с кондеем, ездят с приоткрытыми окнами (курят и тд). Так что даже если не 80 % водил тебя услышит, это уже +.
+2
XYarik
  • XYarik
  • 30 июля 2015 в 23:50
Мой опыт вождения автомобилем 16 лет, а скутером/мотоциклом всего 4 сезона. Но я точно знаю, что стоя в пробке или неспешно катясь, слыша рев прямотока как и сигнал скорой, пожарной и т.д., невольно начинаешь смотреть по зеркалам. А когда мимо пролетает мотоцикл со штатным тихим глушителем, ты его замечаешь только в момент когда он тебя уже опередил. Два сезона я отъездил на моте с прямотоком по городу, никаких отрицательных моментов не наблюдал. Поэтому на нынешний мот полюбому буду ставить прямоток, а если надо будет куда-нибудь поехать на дальняк, то есть дб-киллер.
0
XYarik
  • XYarik
  • 13 июля 2015 в 22:47
Проехал 2500, коробка стала четче и мягче переключаться. На сервисе сказали что на обкатку заливают недорогое минеральное масло, после смены на нормальное сказали, что коробка будет мягче работать, так в принципе и произошло.
0
XYarik
  • XYarik
  • 13 июля 2015 в 22:42
До 1000 км не рекомендуют крутить свыше 6000. С 1000 до 1600 км можно крутить выше но не рекомендуется долго держать обороты выше 6000. После 1600 км можно крутить как хочешь.
0
XYarik
  • XYarik
  • 13 июля 2015 в 22:40
Отличные тормоза!
0
XYarik
  • XYarik
  • 3 июля 2015 в 0:51
Я о небольших поздках 20-30 иинут по трассе или КАДу. Кратковременно и до 200 разгонялся. На дальняк еще не ездил, утверждать не буду как комфортно. Максимум накатывал порядка 200 км в день по городу по работе.
-1
XYarik
  • XYarik
  • 27 июня 2015 в 0:28
Я мног езжу по работе по городу, тут минута, там пять и тд. За день набегает до 1.5 часов по сравнению со спокойной ездой. Лучше я это время потрачу на свои дела или пораньше домой вернусь.
0
XYarik
  • XYarik
  • 24 июня 2015 в 23:13
Отличный мот! :))) Недавно только обкатку прошел! Не очень нравится расположение поворотников и сигнала. Присутствует свист на нейтрали на непрогретом моцике, когда только завели, и свист на 3 и 6 передачах. Не нрааится что показания на дисплее выводятся поочереди а не вместе. Комфортная скорость до 130-150, дальше сдувает.Движок и тормоза вообще супер, может поменял бы задний аморик. Сиденье для меня в самый раз, ни мягкое ни жесткое.
+3
XYarik
  • XYarik
  • 14 июня 2015 в 0:04
Стремный пипец какой!
0
XYarik
  • XYarik
  • 2 июня 2015 в 0:45
Да, из Питера. Мне тоже интересно сравнить с Трэйсером, сидел на нем только на выставке. Если есть желание можно пересечься после 6 на буднях.
0
XYarik
  • XYarik
  • 27 мая 2015 в 0:23
Давай добавим к тест-драйву обычный mt-09. Могу подъехать.
+1
XYarik
  • XYarik
  • 8 февраля 2015 в 2:07
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на жор масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил движок до отсечки почти всегда. Вилка действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозуха был очень старым, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем поставил армированные шланги, поменял тормозуху и все проблеммы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По ддинамике радовало то что нормальная тяга была уже с 3000 об, а валил где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому что стоял прямоток Ёшимура, и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
+1
XYarik
  • XYarik
  • 30 ноября 2014 в 12:11
Ездил на ралли в Финляндию на несколько дней. Фины, Шведы, Норвежцы и Русские бухают там несколько дней по черному. Когда мы уезжали от туда, при выезде с грунтовых дорог в лесу стояла полиция и всех подряд без исключения тормозила. Никаких любезностей только Хеллоу и суют в рот трубочку, документов не спрашиваю, все это занимае секунд 10 и едешь дальше.
0
XYarik
  • XYarik
  • 15 ноября 2014 в 1:05
Ездил с женой на Пхутет 4 года назад. Сначала взял какую-то не очень свежую (в гору двоих еле тянула) Хонду в первом попавшемся месте, недалеко от отеля. Сторговался на 5 баксов в сутки. Паспорт пришлось оставить в качестве залога. Но с этим скутером как-то не задалось: вначале кончился бензин и месные видя как ятолкаю скутер, а жена им управляет предложили помощь, от толкали ногой на свое до заправки. Потом отказали поворотники, проколол заднее колесо, и в завершении завалил на бок в повороте. Отъездил 3 дня и отдал за царапины 2000 бат. Потом после небольших поисков взял Ямаха Нуова почти новый (500 км пробега) за те же 5 баксов в сутки и паспорт в залог. Отездил на нем неделю вообще без проблем обездив весь остров вдоль и поперек. Видел в прокате Кавасаки и Хонды 600 и 750 кубовые (не помню что именно, давно было) за 1000 бат сутки, но брать не рискнул без защиты.
PS В поездке по Вьетнаму 2 года назад, в трех местах брал скутеры, паспорт нигде в залог не оставлял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна