про патент на звук — неправда. ХД пытались, но не смогли.
Правильное «потату» на карбах — правда, инжектор не дает настолько снизить обороты, как это можно сделать на карбе, только если тюнить электронные мозги. Я тоже так люблю делать, часто снижал вообще до минимума, на светофорах стоял как неспешно попердывающий паровоз, однако медленная работа чревата нарушением слоя масляной пленки на стенках цилиндра, что приводит к износу стенок, так что не советую этим увлекаться.
Из близкого к харлеям отлично звучат карбовые ямахи Роад стар, они по сути вообще полная копия, даже толкатели есть.
стрит, это маркетинговый высер для развивающихся стран. И это не харли ни разу — начиная от движка, и заканчивая внешним видом.
Если кто едет на тест, берите сразу бигтвины.
так этот andrew2002, мягко говоря, не в теме.
Он даже не знает, что на всех харлеях сейчас ремни стоят, а там пихло далеко не слабое на крутящий, и весьма мощное.
не стоит всех судить по себе.
Если ты любитель пластмассы, и у тебя какие-то комплексы (если машина тебя обогнала — срочно обгони ее в ответ!!), то это значит, что лично тебе это хочется.
Я не люблю гонять, но мне нравится ощущение ускорения. Можно ездить в пределах ПДД, получая удовольствие только за счет динамики. А на крузерах — просто удовольствие от езды.
опять новоделы на старом славном имени наживаются. Это такой же индиан, как новые звездные войны от диснея — вроде вывеска знакомая, а подойдешь поближе, так 100% фальшивка.
1. Черепа и вправду смахивают на коммунистическую троицу
2. На крыльях перебор по черепушкам.
3. Шикарно смотрелось бы в таком же стиле просто готическая роспись.
ну дык.
В интернетах обычно свирепствуют владельцы яппов, которые ХД видели на картинках, но по их словам и удивительным образом являются тонкими экспертами по ХД, на всех ХД катали, все пробовали, и примерно в 50% у них есть/они являются механиками, на глазах которых разваливался/взрывался не один движка от ХД.
В этом-то и интересно, когда человек катал на яппах (кстати, самых популярных наверное), а потом сел на ХД. Я сам свои ощущения описал и, надеюсь, продолжну писать (пока после аварии сужусь).
Правильное «потату» на карбах — правда, инжектор не дает настолько снизить обороты, как это можно сделать на карбе, только если тюнить электронные мозги. Я тоже так люблю делать, часто снижал вообще до минимума, на светофорах стоял как неспешно попердывающий паровоз, однако медленная работа чревата нарушением слоя масляной пленки на стенках цилиндра, что приводит к износу стенок, так что не советую этим увлекаться.
Из близкого к харлеям отлично звучат карбовые ямахи Роад стар, они по сути вообще полная копия, даже толкатели есть.
вот еще хороший звук
www.youtube.com/watch?v=LdDSa-jZoDI
Если кто едет на тест, берите сразу бигтвины.
Он даже не знает, что на всех харлеях сейчас ремни стоят, а там пихло далеко не слабое на крутящий, и весьма мощное.
Если ты любитель пластмассы, и у тебя какие-то комплексы (если машина тебя обогнала — срочно обгони ее в ответ!!), то это значит, что лично тебе это хочется.
Я не люблю гонять, но мне нравится ощущение ускорения. Можно ездить в пределах ПДД, получая удовольствие только за счет динамики. А на крузерах — просто удовольствие от езды.
Драга вообще удивительно дружелюбна к новичкам, прощает многое, неприхотлива и трудноубиваема.
Но все меняется, когда проедешься на каком нибудь литре +.
Курица не птица — китай не мотоцикл.
Лучше велосипед себе купите, не позорьтесь со своими китаезами.
2. На крыльях перебор по черепушкам.
3. Шикарно смотрелось бы в таком же стиле просто готическая роспись.
Этот стрит уже тюнили в хвост и гриву, еще на момент старта.
Все равно это не ХД, а изврат.
Плохо, когда такого понимания нет.
Если понты типа выносов подножек и всяких лапок сцепы и тормозов, то цены как и у японцев.
Но это видать оттого, что почти новый.
Народ перед самым кризисом аппараты 95-2005 годков таскал по 300-350 тыров. с пробегом не более 40-50к.
В интернетах обычно свирепствуют владельцы яппов, которые ХД видели на картинках, но по их словам и удивительным образом являются тонкими экспертами по ХД, на всех ХД катали, все пробовали, и примерно в 50% у них есть/они являются механиками, на глазах которых разваливался/взрывался не один движка от ХД.
В этом-то и интересно, когда человек катал на яппах (кстати, самых популярных наверное), а потом сел на ХД. Я сам свои ощущения описал и, надеюсь, продолжну писать (пока после аварии сужусь).