Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Worgenstein
Ну так это мертвые компании уже! Стелс живой, но не выпускает мотоциклы. Из живых кто-то тут собирается?
+1
Worgenstein
А кого из китайцев тут собирают? Мне казалось они все приходят в коробке в виде почти готового полуфабриката (по сути только переднее колесо снято и руль)
+1
Worgenstein
Если у тебя китаец с мотором родом из 80-х, то можно использовать обычный лучок или Газпром.
0
Worgenstein
А что может произойти с дукалисом после падения? Я на на своем гср750 падал пару раз: один раз на 60 км/ч и второй раз на 40, ну один раз врезался в аккорд на скорости 28 км/ч (он резко дал по тормозам а я проспал). Из повреждений-считай только бак немного замял.
0
Worgenstein
Ну, девчонкам, которым тяжело катать мотоцикл по парковке, уровень комфорта поднимет. А так штука бесполезная.
0
Worgenstein
Почему на большинство кастомов не завозят тормоза? У меня от слабых тормозов моей сузуки горит пердак и я поменял шланги, машинку, а на след. сезон планирую воткнуть новые суппорты. А тут вообще спереди стоит барабанчик, размером с велосипедный. Если такие масштабные переделки, что мешало воткнуть нормальные тормоза?
0
Worgenstein
Глушитель, спрятанный за кронштейн крепления пассажирской подножки — это очень здравое решение. Интересно, а бак страдает при падении от руля?
0
Worgenstein
Прям как у Мотолэнд Дакар, никаких вопросов: содрали дизайн у соседей из Поднебесной!
+2
Worgenstein
Не, ну это шиза какая-то уже. Максимальный уровень ухода — это почистить цепь керосином и кисточкой, а потом побрызгать из балона. Этого уже достаточно, чтобы цепь служила долго и не гремела. Если под дождем всю смазку смыло и цепь начала греметь — то можно прям так из балона побрызгать и не морочить себе голову.
-3
Worgenstein
Могли хотя бы фигурный профиль с выштамповкой применить, 21 век как-никак. А такое решение из куска гнутой трубы выглядит очень дешево(ну оно не только выглядит, оно и есть дешевое!), даже без оглядки на эксплуатационные характеристики.
-3
Worgenstein
Кусок квадратного профиля — это самое изысканное, конструктивно выверенное инженерное решение, технология, достойная космоса! У меня, совершенно случайно, именно так исполнен маятник на мотоцикле!
-2
Worgenstein
Да, маятник из куска водопроводной трубы — это просто «ммм, буэно!»
-2
Worgenstein
Чем сложней конструкция — тем дороже она стоит и чаще ломается, и ремонтируется тоже дорого. Рабсияне плачут, но не от умиления.
0
Worgenstein
Харлей, похоже, рыночек порешал почти по всем фронтам. Нужно чтобы их срочно китайцы купили, а то помрут совсем.
0
Worgenstein
У Харлея есть еще Стрит-Род — он 750сс, но у него жидкостное охлаждение, современный мотор и скорее всего его смогут вписать в Евро5. У них были еще потуги выдавить из себя Бронкс — аналог хр1200р, но что-то пошло не так и свернули проект до лучших времен.
+1
Worgenstein
Дизайн убер всратый! Бак и треугольник рамы под ним — это какой-то V-rod курильщика: на в-роде без наклона это выглядит органично и стремительно, а тут это выглядит как лот с аукциона битья. Круглая жк-приборка тоже караул какой-то: на ямахе 950 Болт смотрелось убого и тут так же плохо. Возможно, сейчас ЖК приборку стоит сделать дешевле, чем с лампочками и стрелкой и это вынужденная мера. Мотоцикл вроде интересный, но не вызывает «Вау-эффекта», а вызывает лишь вопросы. Впрочем, крузеры не нужны.
0
Worgenstein
Сурс канадский, при этом мощность указана в ps — пришлось гуглить и искать, что это за Pony Strength… Оказалось, что это pferdestarke — лошадиная сила по-немецки… 26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
0
Worgenstein
А мне было бы интересней сравнить с мотардом, слепленным из китайского эндурика 300сс. Битва века будет: по мощности они будут +- одинаковые, китаец только дешевле будет на...? На 30%?
0
Worgenstein
При схожем усилии 4ех поршневые суппорта на ямахе фз6 прожимались почти вдвое меньше. На самом деле я не очень большое усилие прикладывал и прожимал одной рукой, причем левой, стоя полу-раком придерживая правой рукой линейку, а подбородком камеру, которая шаталась
0
Worgenstein
Я пришел к выводу, что это просто конструктивная особенность плавающих суппортов. Есть еще вариант, что я очень сильный и могу продавить рычаг как ХАЛК! ХАЛК ДАВИТЬ! А вообще, если верить гаражу, у тебя такой же плавающих механизм, неужели ход рычага из полностью отжатого положения до максимально нажатого меньше?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна