Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Worgenstein
И не удивительно: я максискутер на дорогах Москвы вижу раз в сто лет, видимо, они не пользуются хоть сколько-то значимым спросом, а тот небольшой спрос, что имеется, могут удовлетворить б/у с аукционов.
+1
Worgenstein
Покупал мот без осмотра на аукционе в Японии, доверился осмотру от японца и выставленным оценкам. Все соответствует оценкам, проблем никаких, катаюсь до сих пор.
0
Worgenstein
У меня телефон постоянно на руле ездит, камера жива. Но там нету оптического стаба вроде-бы (китаец за 22к). Крепление тоже с Алика, демпфера там нет. А куадлок, кстати, стоит 70 баксов, что дофига для держалки для телефона.
+1
Worgenstein
Откуда масса 230 кг, когда по спецификациям снаряженная масса около 200кг:
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.

Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.

Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.
0
Worgenstein
Говорит Ямасаки, а на крышке двигателя написано Мотоленд, кругом обман! А так конечно забавно ставить турбину на мотор от питбайка. Раз турбину постаивл, теперь нужно задний маятник удлинять и колесо пошире ставить и ставить замеры 0-100
0
Worgenstein
А на з650 ставят не модифицированный мотор от ер6-н с отрывающимися клапанами?
-2
Worgenstein
В камуфляже — так точная копия bmw xr-серии, только тормоза пососные.
+3
Worgenstein
«не умеешь, не хватает навыков» — обычно, момент осознания приходит в момент факапа, а до этого момента кажется, что всё умеешь и ты лучше всех.
+2
Worgenstein
Попросил друга поснимать, друг снимает вертикальное видео. Хороший друг и оператор интересный!
+2
Worgenstein
анонс@без цены
заходишь на сайт официального дистрибьютора в РФ@нет стритовых шлемов вообще, только оффроадные
заходишь на.ком сайт@о, вы из россии? «да», перекидывает на предыдущий сайт, где нет шлемов :D
заходишь на.ком сайт@о, вы из россии? «нет, я из штатов», наконец то можно посмотреть сколько стоят стритовые шлемы атлас 3.0
500$
Представительство в РФ 10/10
+1
Worgenstein
Внешний вид и используемые компоненты говорят о том, что это все таки снежный электро-велосипед. За 8000$, кстати, можно купить китайский эндурик и кит-гусеницу. По мощности, скорости, запасу механической прочности — гусеничный китаец будет далеко впереди. Электро-технологии пока очень сырые и дорогие, в общем: скоро, очень скоро, нужно только подождать.
0
Worgenstein
На сколько они строго относятся к требованиям, указанным на сайте? Я про номер снять, фары заклеить и, видимо, нужно снять дуги или можно не снимать? Страшно вообще на треке начинать?
0
Worgenstein
По-божески даже как-то. Я смотрел готовые решения на свой мотоцикл, нашел одно, стоит с доставкой почти 190 баксов. Пробовал, искал фрезеровщиков или чпу на Авито (сам я из Москвы) — очень дорого хотят.
0
Worgenstein
Сколько стоит смастерить 2 переходника под суппорта?
0
Worgenstein
звучит как: «не убивайтесь у нас тут, езжайте на ДОПы — вот там и убивайтесь, а у нас не надо!»
0
Worgenstein
Посмотрел цены: покупать сайберг в РФ какое-то сомнительное предприятие — по 39000 при цене на фс — около 28к. Безумие какое-то. Часть производителей держит локальные цены на уровне европейских, например Лит — он что в европе, что в РФ стоит одинаково в долларовом эквиваленте, но это не про сайберг.
+1
Worgenstein
Изогнутый пластик действует как линза и фокусирует световой пучок что-ли? Это как поджигать бумагу лупой, только поплавить свою приборку? Вози в сундуке маленькое отражающее покрывало и кидай его на приборку на парковке. Ну знаешь такие зеркальные покрывала как из фольги, которые кладут под лобовое стекло машины в жару, чтобы приборка не поплавилась, только маленькое, для приборки мотоцикла.
+2
Worgenstein
Эндуро@Толпа школьников в перемешку со скутерами и питбайками пытается трюкачить на асфальте
Странное представление о эндуро
0
Worgenstein
Как так не тестил? Купил и самое интересно не потестил! Но звучит, конечно, интересно. Можно безопасно тренировать вилли и стоппи и привыкать к положению моноцикла в пространстве в неестественных позах.
0
Worgenstein
Насколько настраивается параноидальность систем? В АБС можно настроить, чтобы он вставал в стоппи, но при приближении к углу опрокидывания включался абс и мотоцикл возвращался в исходное? Или как это работает? Про вилли тот же вопрос: можно настроить чтобы он поднимался хотя бы на 45 градусов от уровня дороги?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна