«Выйдя на крейсерскую скорость на трассе, я могу всю поездку двигаться на шестой, щёлкая вниз только перед светофорами или пробками. Вес пассажира 650-кубовый двигатель всё-таки чувствует, и с любимой женщиной за спиной я иногда-таки переключаюсь на пятую, перед обгоном какого-нибудь большегруза.»
Да ну уж ладно, я на своем то, в одного при обгонах в районе 100 и то переключаюсь на 5ю иногда даже на 4ю. Чтото не верится в эту езду на 6й везде.
А я вот одного не понял, а где был самый правильный третий варианты «да и х с этим разовротом не успеваю — развернусь на следующим, прокачусь побольше»? Тем более пробок не было кати да кати в удовольствие.
А она завершена, если в целом то маршрут такой Манжерок-Белокуриха-Топольное-Усть-Кан-Ороктой-Чемал-Манжерок
Надо вернуться чтобы по другой петле проехать, есть там 10 дневная такая через телецкое проходит.
dji mavic pro, возить не сложно много времени занимает достать из рюкзака разложиться потом убрать все назад, если надо именно снимать гораздо удобнее будет с машиной можно его класть на сиденье в разложеном состоянии, остановился достал включил и все.
Хорошо показал, теперь думаю даже купить себе вторым. Крейсер по асфальту гдето 80-90, дальше уже не очень комфортно. Но в любой момент можно съехать на практически любую грунтовку и поехать по ней куда хочешь. Причем по грунтовке/грейдеру наваливать можно теже 80 ему в общем пофиг. И жрет при этом очень мало. И тягать его если прилег в колее нормально он не тяжелый.
На видео там видно с нами африку, она может гораздо больше но там уже нужен скил и какая никакая физуха.
В общем единственный его минус это если тебе надо кудато долго ехать по асфальту больше 400км в день на нем будет уже не очень проезжать.
Спасибо, но на самом деле могло быть лучше, не повторяйте моих ошибок одновременно и получить удовольствие от маршрута и нормально снять не получится :) Чтото одно из этого.
Занятно, два человека едут на дороге, вроде оба соблюдают пдд, каждый хочет ехать с комфортной ЕМУ скоростью но тот который быстрее почему то считает свое желание главнее. Почему?
это с йобром тебе не нужна мышечная память катания за руль, а вот с 300+кг уже надо равновесие держать мота когда выкатываешь его задом из гараж например, т.к. на себя его еще можно привалить а вот от себя он может успешно бросок через бедро провести.
Да ну уж ладно, я на своем то, в одного при обгонах в районе 100 и то переключаюсь на 5ю иногда даже на 4ю. Чтото не верится в эту езду на 6й везде.
Надо вернуться чтобы по другой петле проехать, есть там 10 дневная такая через телецкое проходит.
На видео там видно с нами африку, она может гораздо больше но там уже нужен скил и какая никакая физуха.
В общем единственный его минус это если тебе надо кудато долго ехать по асфальту больше 400км в день на нем будет уже не очень проезжать.