Судя по картинке это какая-то дискриминация по классу мотоцикла. Туда турында то с картинки наверное только с помощью магии фотошопа влезла. Ну а теперь представим среднекубатурный крузер например. А еще большой крузер, голду, электричку...(добавить своё)
Под эту палатку еще и мотоцикл придётся подбирать. За 600 трампов в туристических ателье сошьют такую палатку, которая в разы уделает эту. Еще бабло на обмыть останется!!!
Да это тоже есть. Недогрев и закглохание на каждом светофоре. При живом карбюраторе Проблема не проявляется до морозов. У меня когда грязный был карб, тоже в +15 грелся как будто -15 на улице.
Но я как-то спокойно это списал на особенности мотоцикла, а не недостатки. За свои деньги шикарный мотоцикл, несмотря на глобально всё, что в нем есть.
Возможность была всегда это заложить. Экономическая ситуация в мире тогда позволяла об этом не думать от слова совсем. Ведь главная то задача производителей испокон века была — продать!
Насчет свечей согласен, но только на половину. Свечи мрут от тюнинга и от владельцев, которые ленятся читать руководство пользователя. На 1300 свечи не любят подсос, уж очень он их не щадит. А тюнинг так вообще, трубы и фильтр нулевой очистки поставил и о нормальном процессе горения в моторе можно забыть.
На втыксе уже чувствуется, что Хонда провела так называемые «мероприятия по снижению затрат» =))) Пластик везде где можно и нельзя, к примеру. У меня Стид был до втыкса, тот конечно в разы кондовее сделан.
Втыкс клевый мотоцикл, но почему народ на него молится, а Харлей (ну и другие марки тоже не обошло это зло) матюкает, я как владелец оного не понимаю.
Тут акцент нужно сделать, что мотоцикл не новый, от слова очень. И это я не про тех. состояние, а про фактический возраст. Мотоциклы такого возраста и класса из страны восходящего солнца мы именуем «НекроЯпонцы». С ними кончено нету таких танцев с бубном, т.к. их владельцы далеко не выезжают из города, а если выезжают, то танцы либо такие же либо еще зажигательнее =)))
И кстати, личное наблюдение, владельцы неХарли, обычно не пишут в своих постах о поломках. О причинах можно только догадываться, может стесняются того, что их суперпупер надежный японец дал сбой али еще чего.
В общем не стоит придавать этому значение, ибо это несколько раздуто АнтиХарлейской религией.
PS Рисовод, о харлеях так же знаю только из подобных постов и рассказов своих товарищей, владельцев Харли!
PPS Мой VTX за 200км езды по суровому ливню тоже приколов выдал, что хватит на подобную статью.
У каждого термина есть своя регламентация! Как в первых статьях ПДД например, где четко регламентируются те или иные термины и понятия.
Соответственно возникает первый вопрос, попадают ли действия сотрудников под «принудительную остановку»? Или они вели преследование, что не является попыткой принудительной остановки?
Вы понимаете, что статья вырванная из одно регламента не говорит и не доказывает ровным счетом ничего!
Я не зря акцентировал внимание на то, что квалификацией действий сотрудников должны заниматься уполномоченные на то люди, с соответствующей квалификацией! Т.е. должна быть служебная проверка, на основе которой вынесут решение, чем являлись действия сотрудников полиции и являлись ли они незаконными, превысили ли они свои должностные полномочия или нет!!!!????
Уж простите, не хочу обидеть, но вот своим высказыванием вы только подтвердили свою неокрепшесть ума! Т.к. вырвав кусок статьи из регламента сделали окончательные выводы о том кто виноват и «должен ответить», не имея, по всей видимости, должной на то квалификации и практики право применения!!!
Да кстати, дельное замечание! Что оценку действий сотрудников должны проводить уполномоченные на то люди. И общественная оценка их действий не имеет никакой силы, юридической в том числе!
Вы видимо плохо знакомы с работой сотрудника ДПС, раз считаете, что они ничего не сделали! А сделали они ровным счетом, что должны сделать. И де-юре и де-факто!
Предложите (не мне, а МВД желательно), как останавливать таких малолетних дибилов, когда они не останавливаются и устраивают удиралово с погонями? Желательно не выходя за рамки правового поля!
У Вас есть конкретные предложения, разработанная программа по отлову таких? Направьте на горячую линию МВД!
Вот у меня нету такой программы, потому что я не считаю себя умнее сотрудников полиции, за плечами плечами которых не только опыт (даже если и небольшой), но и служба в горячих точках некоторой части сотрудников, отлов еще куда более опасных элементов общества и многое другое!
Критиковать их не имея представления о их работе, обсасывая какой-то один случай с теме же 15 машинами, на мой взгляд мягко говоря глупо! Если это не так, и вы имеете опыт с которым можете поделиться с полицией (в чем я сомневаюсь), то как я говорил выше — действуйте, предложите им конкретные решения, конкретных проблем!
Наивным и неокрепшим к реальностям гражданам с либеральным климатом в голове, считающим что им кто-то должен в жизни, в том числе и соблюдать их права — рекомендую при поражении в игре русская рулетка обвинить в случившимся револьвер!
И таки да, кто-нибудь уже скажите мне какой такой регламент нарушают ДПС гоняясь за мотоциклами? За 4 года еще никто ничего вразумительного не ответил.
Согласен с одним из предыдущих ораторов, что защищающие погибшего скорее всего оправдывают себя, ибо их езда ничем не отличается в лучшую сторону от того, что мы видели на ролике!
Вот именно, что полный трындец позвоночнику это удел хардтейла, коих в наших краях то и не бывает. Но видимо американские мотоциклы (по стилю разумеется), не могут не ассоциироваться с хардтейлом =))
Я на Волгоградских дорогах даже не привставал, учитывая стоковые аморты и пружины в вилке.
Увы, тайна покрытая мраком. ГИБДД не хочется разбираться, по понятным причинам, свидетелей так и не нашли. Насколько я знаю, оформили как-будто сам упал… В общем одному богу известно, что и как там было.
А правда по середине где-то, как всегда. Это не лабуда, но и не панацея. Один эмаль-провод для намотки генераторов производится на довольно таки вредном (для окружающей среды) производстве. Но ведь это разово в рамках одной ветряной турбины.
Вообще моё мнение, что это некий регулятор баланса в энергетике. Просто энергия с ветряка дешевле и стоит дофига их поставить, как тут же все вредители (ГЭС, АЭС и иже с ними) могут стать нерентабельными для некой доли рынка. Все разом понятно не откажутся, у ветряных электростанций есть минус, это вырабатываемая мощность, которая меньше и может быть недостаточна, чтоб питать мощные производства к примеру. Но создав большую ветряную станцию можно долю рынка и откусить, как раз тех, кого эти станции смогут питать.
Вот собственно и истина, если обстрагироваться энергетикой и охраной окружающей среды. Антропогенный фактор увы искоренить можно только вместе с человечеством. По этому «зеленым» стоит фанатизм держать в узде, что не всегда им удается.
Сейчас набегут же защитники прав «грузовых бомбил», с речами о том сколько людей потеряли работу из-за нежелания работать легально, как их всех обирают бедных на дорогах бла бла бла…
Одни задрюченные дагестанские Камазы с прицепом, по крышу груженные арбузами чего стоят. Даже в гору подняться не могут. Арбузы я после дальняка не ем принципиально xD
Под эту палатку еще и мотоцикл придётся подбирать. За 600 трампов в туристических ателье сошьют такую палатку, которая в разы уделает эту. Еще бабло на обмыть останется!!!
Народ скучает по «старым добрым временам»
Ну и тут так же, выпустить набор для переделки на ДВС. Бизнес план на мильён xD
Старый не хочется потому что старый, новый не хочется потому что новый =)))
6 ступка кмк вещь божественная, всё время её ищу на своем VTX 1300.
Но я как-то спокойно это списал на особенности мотоцикла, а не недостатки. За свои деньги шикарный мотоцикл, несмотря на глобально всё, что в нем есть.
На втыксе уже чувствуется, что Хонда провела так называемые «мероприятия по снижению затрат» =))) Пластик везде где можно и нельзя, к примеру. У меня Стид был до втыкса, тот конечно в разы кондовее сделан.
Втыкс клевый мотоцикл, но почему народ на него молится, а Харлей (ну и другие марки тоже не обошло это зло) матюкает, я как владелец оного не понимаю.
И кстати, личное наблюдение, владельцы неХарли, обычно не пишут в своих постах о поломках. О причинах можно только догадываться, может стесняются того, что их суперпупер надежный японец дал сбой али еще чего.
В общем не стоит придавать этому значение, ибо это несколько раздуто АнтиХарлейской религией.
PS Рисовод, о харлеях так же знаю только из подобных постов и рассказов своих товарищей, владельцев Харли!
PPS Мой VTX за 200км езды по суровому ливню тоже приколов выдал, что хватит на подобную статью.
Соответственно возникает первый вопрос, попадают ли действия сотрудников под «принудительную остановку»? Или они вели преследование, что не является попыткой принудительной остановки?
Вы понимаете, что статья вырванная из одно регламента не говорит и не доказывает ровным счетом ничего!
Я не зря акцентировал внимание на то, что квалификацией действий сотрудников должны заниматься уполномоченные на то люди, с соответствующей квалификацией! Т.е. должна быть служебная проверка, на основе которой вынесут решение, чем являлись действия сотрудников полиции и являлись ли они незаконными, превысили ли они свои должностные полномочия или нет!!!!????
Уж простите, не хочу обидеть, но вот своим высказыванием вы только подтвердили свою неокрепшесть ума! Т.к. вырвав кусок статьи из регламента сделали окончательные выводы о том кто виноват и «должен ответить», не имея, по всей видимости, должной на то квалификации и практики право применения!!!
Предложите (не мне, а МВД желательно), как останавливать таких малолетних дибилов, когда они не останавливаются и устраивают удиралово с погонями? Желательно не выходя за рамки правового поля!
У Вас есть конкретные предложения, разработанная программа по отлову таких? Направьте на горячую линию МВД!
Вот у меня нету такой программы, потому что я не считаю себя умнее сотрудников полиции, за плечами плечами которых не только опыт (даже если и небольшой), но и служба в горячих точках некоторой части сотрудников, отлов еще куда более опасных элементов общества и многое другое!
Критиковать их не имея представления о их работе, обсасывая какой-то один случай с теме же 15 машинами, на мой взгляд мягко говоря глупо! Если это не так, и вы имеете опыт с которым можете поделиться с полицией (в чем я сомневаюсь), то как я говорил выше — действуйте, предложите им конкретные решения, конкретных проблем!
И таки да, кто-нибудь уже скажите мне какой такой регламент нарушают ДПС гоняясь за мотоциклами? За 4 года еще никто ничего вразумительного не ответил.
Согласен с одним из предыдущих ораторов, что защищающие погибшего скорее всего оправдывают себя, ибо их езда ничем не отличается в лучшую сторону от того, что мы видели на ролике!
Всем добра и головы на плечах!
Я на Волгоградских дорогах даже не привставал, учитывая стоковые аморты и пружины в вилке.
А автору здоровья и долгих лет!
Москвичи и гости столицы — прошу прощения!
Вообще моё мнение, что это некий регулятор баланса в энергетике. Просто энергия с ветряка дешевле и стоит дофига их поставить, как тут же все вредители (ГЭС, АЭС и иже с ними) могут стать нерентабельными для некой доли рынка. Все разом понятно не откажутся, у ветряных электростанций есть минус, это вырабатываемая мощность, которая меньше и может быть недостаточна, чтоб питать мощные производства к примеру. Но создав большую ветряную станцию можно долю рынка и откусить, как раз тех, кого эти станции смогут питать.
Вот собственно и истина, если обстрагироваться энергетикой и охраной окружающей среды. Антропогенный фактор увы искоренить можно только вместе с человечеством. По этому «зеленым» стоит фанатизм держать в узде, что не всегда им удается.
Одни задрюченные дагестанские Камазы с прицепом, по крышу груженные арбузами чего стоят. Даже в гору подняться не могут. Арбузы я после дальняка не ем принципиально xD