Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Windrider
На крузере помогут дуги! Но многие этим пренебрегают. И газ тоже поможет.
0
Windrider
Первая ассоциация, что это русский Берт Монро! =))
0
Windrider
Я в том году ездил с е-осаго. Ни в одном регионе, где я был вопросов у инспекторов не было, в том числе и в глухой сельской местности. Наоборот говорили, мол красава, нефиг этим ****** допы платить.
+1
Windrider
Стихия чопперастов. Забил на весь мир и тошнишь себе в удовольствие =)))
0
Windrider
Вот про то и речь, комрад. Что больше не всегда лучше. Я тоже взяв VTX1300 осознал насколько крут был мой Steed 400. Но «макдакером» быть не хочется, да и пробок у нас нету в городе, по сему не парюсь. Но взять мотоцикл который больше — извольте!
+1
Windrider
И? По какому поводу паника?
Прочитав всё выше написанное, проанализировав реалии, делаем вывод…
Мотосервисов в провинции нету, как явления! Гаражные друзья и прочие неофф. лица разумеется не участвуют в этой схеме. Т.е. никуда мотоцикл не направят! Дадут денег и вперед судиться, ибо мало! Как было так и осталось… для мотоциклов.
+2
Windrider
У нас просто принято измеряться причинным местом. Знаю таких кто с 2010 года на Драг Старе 400 катает, и менять его не собирается. По сути так и есть, мотоцикл хороший, а «на таких западло ездить» =)))
+3
Windrider
ТС, не слушай никого. Твои темы оч. даже интересны. И история тут реальна, как нигде! Просто в граблях ХД любят копаться, а в про грабли других компаний обычно под шумок умалчивают! Такая уж участь у ХД, терпеть «дерьмо» от не любителей ХД.
0
Windrider
Фантом крутой байк, внешне очень цепляет. Когда ездил на Steed, оч. его хотел. Но выше упомянутые обстоятельства сделали так, что цена на фантом стала равной с vtx 1300 и выбор пал на него. До сих пор иногда думаю:«может всё таки фантома надо было взять, блин внешне он огонь»…

Удачи на дорогах!
+3
Windrider
Комрад, я согласен со всем. Я немного про другое, что даже 6000+ можно херачить на чем угодно, хоть на ёбрике, хоть на полтиннике. Тут вопрос желания. Еще раз подчеркну, что ограничения не в кубатуре, а в голове =))))
0
Windrider
А что трасса то? 120 едет… ну с обгонами да, не так весело. Меня почему то это не напрягало, едешь и едешь за фурой… А тормоза, они скажем так по канонам чопперно-круизерно жанра =)))
+10
Windrider


Может так картинка заработает!

PS Необходимость экипа не оспаривается!
0
Windrider


PS Необходимость экипа не оспаривается!
+3
Windrider
Не слушай никого! Это (возможно!!!) российская черта измеряться причинным местом кубатурой! Тяги не хватает обычно в голове, а не в мотоцикле. Сам ездил на 400 (стид) и до сих пор считаю его нормальным, взрослым мотоциклом (литроминусаторам привет). И город и пробки и дальняки, на всё хватало. Цепь только надоела, ленив видимо я! Купив 1300 как ездил в стиле «пенсионер» так и продолжаю.

Крут не тот мотоцикл у которого объем горшков больше, а тот на котором ездят!
+1
Windrider
Я как-то в теме про транспортный налог написал большую портянку, про то что такое этот налог и с чем его едят. Акцент был на то, что это налог на владение ТС, а не дороги и всё остальное. Минусаторы сразу набросились, мол я «не свой что ли», призывы думать головой — не помогали. Сделал вывод, что не стоит людям пытаться это объяснить, ибо «каждый др**ет как он хочет»!
0
Windrider
Последнее время часто такое слышу. Видимо это уже стало обычным явлением.
0
Windrider
Да я не про Вас! Так наболело чутка =)))
+5
Windrider
Да это выдача желаемого за действительное! Цена ОСАГО на мотоцикл, как это не странно, не зависит от мотоцилка (мощности)! Только опыт и место регистрации! Вот те кто прописан в деревнях у них там коэффициенты порядка 0,4-0,6. Ясен фиг у него будет 500-800 рублей страховка стоить. А в городе коэффициенты от 1 до 2,5… Вот и разница такая. От непонимания ценообразования страховки людей обычно зависть грызёт, вот и нытье по поводу «а почему не 500 рублей».

как-то так!
0
Windrider
Литиевые боятся импульсного напряжения, взрываются или загораются. А свинцовому это только в плюс, если подавать импульсы с невысокой частотой, это способствует десульфатации пластин и только продлевает жизнь аккумулятору.

PS Это так, апдейт к вышесказанному ;)
+2
Windrider
В ряде кругов, людей не ковыряющихся в своем и не своём мотоцикле в принципе не воспринимают за мотоциклиста или байкера. Но важна суть (а где тут суть? Да где пють там и суть), жить этим, ездить, ковыряться, тусоваться с друзьями и пр., не превращая мотоцикл в просто транспортное средство!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна