Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 12:32
Она продаётся только на американском рынке, так что это очень нишевое решение, и справедливости ради, клр650, её основной конкурент на том рынке продаётся в больших количествах, несмотря на то что по техническим характеристикам откровенно сливает, а стоит аналогично, так неизвестно кто там кому что показывает.
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 11:58
То есть примерно 250км в день получается, невзирая на погоду и выходные. Нехило так ;) у меня большие пробеги только за счёт путешествий выходят, а так, хотя летом в основном на моте катаю, тыс 10 выходит.
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 1:49
а сколько накатывают за сезон спорта в среднем? сезон у нас короткий, до Португалии на нём особо не скатаешься, так, до горы и обратно? Вот реально, какой пробег для спорта правильный?
+2
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 1:16
справедливости ради 228кг это версия без абс и прочей электроники, которую купить особо нельзя, а доступные варианты весят от 232кг. GS800 — 214кг. Но это всё равно вес «слонят», в этой лиге +- 20кг уже не решают, это не лёгкие эндурки, для которых 105 или 125 — это прям огромная разница.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 19:08
Идеальный хипстербайк получился ;) и кривой фильтр идеально вписывается в эту формулу ;)
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 16:16
первый муравей это грузовая версия тульского Т200, которая в свою очередь вольная копия Goggo Roller, и который к вятко-полянскому творчеству никакого отношения не имел, а был конкурентом, и к тому же более удачным, так как полностью вытеснил вятский трицикл, и стал по настоящему массовым. Выпускать их начали примеоно одновременно
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 16:06
Муравей параллельно выпускался ещё со времён Т200, так что это две вполне независимые ветки развития, просто тульский вышел более живучий.
+1
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 12:05
Редкая сейчас штука, кстати. Тульских на пару порядков больше выпустили, чем Вятко-полянских.
+3
Win
  • Win
  • 5 декабря 2017 в 12:36
170? учитывая что за 200 можно купить KLX250 13-15 года с дачным пробегом 2-3тк и который будет просто ездить без каких-либо проблем?
Вообще жалко что у нас только Kawasaki продаёт недорогие эндуро начального уровня, из-за этого цены на бу других марок задраны до небес. Те же crf250l стоят (на других рынках, где продаются) один в один как KLX250, то есть новые у нас бы стоили меньше 300тр, и здорово бы разбавили и остудили цены на бу эндурки.
0
Win
  • Win
  • 30 ноября 2017 в 21:59
да и в штате на этом моте даже 100 км за раз проехать думаю будет мучительно, уж большо специфическая посадка.
0
Win
  • Win
  • 30 ноября 2017 в 21:50
да попал к пионерам, они по гаражам покатали и убили. Чтобы проехать 300 тыщ нужно катать постоянно и далеко, а на это денег нужно немало, чего обычно у владельцев таких аппаратов не бывает. Ну и видел я как за пару тыщ пионеры умучивали вполне живые экзэмпляры вусмерть.
-1
Win
  • Win
  • 30 ноября 2017 в 21:42
можно и погонять и притом весьма бодро, но недолго. Ресурс у этих 2-тактников обычно уже в конце, а запчастей нет, за старостью лет.
0
Win
  • Win
  • 28 ноября 2017 в 21:13
Спереди наверное четырёх кулачковые барабанные тормоза (кроме последней фото), а сзади на всех фото диск стоит.
0
Win
  • Win
  • 28 ноября 2017 в 11:07
Я как то сравнивал старую тяжёлую стальную и новую алюминиевую раму у одной модели мотоцикла, (не Индиан, но показательно) и разница была всего около 4 кг, правда новая более жёсткая на кручение, а вот между литыми и спицоваными колёсами уже почти 10кг/комплект, так что вес набирается по разным статьям.
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2017 в 11:14
А спереди 50мм регулируемый перевертыш ;) прям диссонанс вызывает, такие только дукасы ставят
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 19:27
но когда в салоне мот 94 года стоит почти как 2015 это удивляет.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 17:05
Глянуть можно легко, но сейчас в России внутренние цены на бу мотоциклы таковы, что ввозить невыгодно. Я вот ищу мот конца 90-х в Японии (так как у нас нет таких), получается после таможни тут 250-350тр, сами можете посмотреть что тут можно за эти деньги взять. Кризис однако в стране.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 14:56
хонда 99% мототехники и так за пределами Японии делает, и ничего — получается.
Вот табличка (старая, правда, не знаю где свежее взять) экспорта их японии, позволяет косвенно судить о количестве мотоциклов произведённых в Японии.



Видим что из 15 млн единиц, всего немногим больше 100тыс японского производства, большая часть и так в азии производятся.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 14:35
у нас в стране как то бытует мнение, что кавасаки в японии это такой производитель-аутсайдер, мотоциклам которого после 3-х лет место исключительно на помойке (прям неоднократно слышал от продавцов именно в такиз словах) но вот на видео ZXR400 15-20 летние стоят больше новенькой CBR400R и аналогичных сибих, как так? у нас, к примеру, если написать что хочу такой мот, то сразу выльется столько говна и рекомендации сразу забить про это? Хочется узнать мнение с той стороны :) (сам катаю последнее время на каве по причине того что они у нас иногда вдвое дешевле однокласников к примеру от хонды стоят, а с деньгами не густо, из последнего — годовалый литровый версус чуть больше чем за 400 в состоянии нового, в эти деньги можно было только 10-летнюю варадеру 5-летний трансальп или относительно свежую нц-ху купить) Каково отношение к кавасаки в японии?
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 14:07
интересно как он понял что это именно тот мотоцикл что был у него?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна