Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Win
  • Win
  • 30 ноября 2017 в 21:42
можно и погонять и притом весьма бодро, но недолго. Ресурс у этих 2-тактников обычно уже в конце, а запчастей нет, за старостью лет.
0
Win
  • Win
  • 28 ноября 2017 в 21:13
Спереди наверное четырёх кулачковые барабанные тормоза (кроме последней фото), а сзади на всех фото диск стоит.
0
Win
  • Win
  • 28 ноября 2017 в 11:07
Я как то сравнивал старую тяжёлую стальную и новую алюминиевую раму у одной модели мотоцикла, (не Индиан, но показательно) и разница была всего около 4 кг, правда новая более жёсткая на кручение, а вот между литыми и спицоваными колёсами уже почти 10кг/комплект, так что вес набирается по разным статьям.
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2017 в 11:14
А спереди 50мм регулируемый перевертыш ;) прям диссонанс вызывает, такие только дукасы ставят
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 19:27
но когда в салоне мот 94 года стоит почти как 2015 это удивляет.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 17:05
Глянуть можно легко, но сейчас в России внутренние цены на бу мотоциклы таковы, что ввозить невыгодно. Я вот ищу мот конца 90-х в Японии (так как у нас нет таких), получается после таможни тут 250-350тр, сами можете посмотреть что тут можно за эти деньги взять. Кризис однако в стране.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 14:56
хонда 99% мототехники и так за пределами Японии делает, и ничего — получается.
Вот табличка (старая, правда, не знаю где свежее взять) экспорта их японии, позволяет косвенно судить о количестве мотоциклов произведённых в Японии.



Видим что из 15 млн единиц, всего немногим больше 100тыс японского производства, большая часть и так в азии производятся.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 14:35
у нас в стране как то бытует мнение, что кавасаки в японии это такой производитель-аутсайдер, мотоциклам которого после 3-х лет место исключительно на помойке (прям неоднократно слышал от продавцов именно в такиз словах) но вот на видео ZXR400 15-20 летние стоят больше новенькой CBR400R и аналогичных сибих, как так? у нас, к примеру, если написать что хочу такой мот, то сразу выльется столько говна и рекомендации сразу забить про это? Хочется узнать мнение с той стороны :) (сам катаю последнее время на каве по причине того что они у нас иногда вдвое дешевле однокласников к примеру от хонды стоят, а с деньгами не густо, из последнего — годовалый литровый версус чуть больше чем за 400 в состоянии нового, в эти деньги можно было только 10-летнюю варадеру 5-летний трансальп или относительно свежую нц-ху купить) Каково отношение к кавасаки в японии?
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2017 в 14:07
интересно как он понял что это именно тот мотоцикл что был у него?
0
Win
  • Win
  • 23 ноября 2017 в 9:34
Под каждый выезд свой мотоцикл — удобно ;) но немного хлопотно наверное ;)
0
Win
  • Win
  • 23 ноября 2017 в 1:08
видно что сделано аккуратно, интересно где\как,? нынче не ссср, титановые трубы на огороде не взять :) интересен расчет углов и размеров.
+1
Win
  • Win
  • 23 ноября 2017 в 0:54
так зефир (особенно в варианте RS) это тоже 20-30 летнее старье :) (сам ищу такой, там нет этого глупого налета современности, он совсем железный, как 2 мот)
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2017 в 17:09
просто в поездках по европе зачастую большую часть бюджета у меня составляет именно бензин, и такие параметры вдохновляют :) У меня меньше 5.5 не выходит, и от загрузки не зависит.
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2017 в 10:02
расход 4.5 на сотню при 170 км/ч — господи, это же мечта с не мотоцикл ;) я думал таких не бывает, почти 400км на баке можно проехать меньше чем за 2,5 часа! У меня литров 7 наверное будет расход в таком режиме ;(
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2017 в 13:44
Правильно! Весь мир ездит на хондах и ты не отставай! Миллионы леммингов не могут ошибаться! (Хотя сам очень рассматриваю новую Африку)
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2017 в 11:36
Так сделай уже их, тысячи людей будут тебе благодарны!
+5
Win
  • Win
  • 11 ноября 2017 в 21:11
вечер перестаёт быть томным…
жутко интересно продолжение!
0
Win
  • Win
  • 11 ноября 2017 в 18:17
таки вам шашечки или ехать? а то пока китайцы пытаются выглядеть такие моты просто катают. Вон микрониндзи на треках весьма часто встречаются и отлично катают, хотя там маятник тоже из простой трубы
0
Win
  • Win
  • 11 ноября 2017 в 18:01
оно весит 220 кг с обычной коробкой и 230 с авто. А эндуро обычно как бы вдвое меньше, турэндуро посередине (ктм 690 эндуро 150 весит). Так что ниша уже занята, а этот вес уже лига литровых аппаратов.
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2017 в 1:55
Он скорее красивее ;) реально ZRX в бикини прекрасен, только вот тяжелее на 40 кг и дороже стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна