Я как то сравнивал старую тяжёлую стальную и новую алюминиевую раму у одной модели мотоцикла, (не Индиан, но показательно) и разница была всего около 4 кг, правда новая более жёсткая на кручение, а вот между литыми и спицоваными колёсами уже почти 10кг/комплект, так что вес набирается по разным статьям.
Глянуть можно легко, но сейчас в России внутренние цены на бу мотоциклы таковы, что ввозить невыгодно. Я вот ищу мот конца 90-х в Японии (так как у нас нет таких), получается после таможни тут 250-350тр, сами можете посмотреть что тут можно за эти деньги взять. Кризис однако в стране.
хонда 99% мототехники и так за пределами Японии делает, и ничего — получается.
Вот табличка (старая, правда, не знаю где свежее взять) экспорта их японии, позволяет косвенно судить о количестве мотоциклов произведённых в Японии.
Видим что из 15 млн единиц, всего немногим больше 100тыс японского производства, большая часть и так в азии производятся.
у нас в стране как то бытует мнение, что кавасаки в японии это такой производитель-аутсайдер, мотоциклам которого после 3-х лет место исключительно на помойке (прям неоднократно слышал от продавцов именно в такиз словах) но вот на видео ZXR400 15-20 летние стоят больше новенькой CBR400R и аналогичных сибих, как так? у нас, к примеру, если написать что хочу такой мот, то сразу выльется столько говна и рекомендации сразу забить про это? Хочется узнать мнение с той стороны :) (сам катаю последнее время на каве по причине того что они у нас иногда вдвое дешевле однокласников к примеру от хонды стоят, а с деньгами не густо, из последнего — годовалый литровый версус чуть больше чем за 400 в состоянии нового, в эти деньги можно было только 10-летнюю варадеру 5-летний трансальп или относительно свежую нц-ху купить) Каково отношение к кавасаки в японии?
так зефир (особенно в варианте RS) это тоже 20-30 летнее старье :) (сам ищу такой, там нет этого глупого налета современности, он совсем железный, как 2 мот)
просто в поездках по европе зачастую большую часть бюджета у меня составляет именно бензин, и такие параметры вдохновляют :) У меня меньше 5.5 не выходит, и от загрузки не зависит.
расход 4.5 на сотню при 170 км/ч — господи, это же мечта с не мотоцикл ;) я думал таких не бывает, почти 400км на баке можно проехать меньше чем за 2,5 часа! У меня литров 7 наверное будет расход в таком режиме ;(
таки вам шашечки или ехать? а то пока китайцы пытаются выглядеть такие моты просто катают. Вон микрониндзи на треках весьма часто встречаются и отлично катают, хотя там маятник тоже из простой трубы
оно весит 220 кг с обычной коробкой и 230 с авто. А эндуро обычно как бы вдвое меньше, турэндуро посередине (ктм 690 эндуро 150 весит). Так что ниша уже занята, а этот вес уже лига литровых аппаратов.
Вот табличка (старая, правда, не знаю где свежее взять) экспорта их японии, позволяет косвенно судить о количестве мотоциклов произведённых в Японии.
Видим что из 15 млн единиц, всего немногим больше 100тыс японского производства, большая часть и так в азии производятся.
жутко интересно продолжение!