Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 21 января 2018 в 10:27
Поэтому вы готовы отдать 150 за 30-летнюю чекушку, а я 170 за 5-летнюю? Ну да, у богатых свои причуды. На мотогоне чел купил хонду начала 90-х за сотню, и восстанавливал её потихоньку, почти 2 цены вложил, и счастлив. Люди разные бывают. Я вот не могу себе позволить аукционный мот, рад что вы можете. (И двухлетний литр «местного разлива» обошёлся сильно меньше полмиллиона, к слову, а с аукционов выходило от 550.)
0
Win
  • Win
  • 21 января 2018 в 9:00
А можно купить купленный у дилера в России, цена на который формируется «за сколько найдётся покупатель» а так как покупатель нынче небогат, то и продать удаётся порой даже дешевле даже аукционной стоимости, не говоря уже о доставке растаможке/прибыли продавца. Экономическое чудо сейчас такое ;(, я в прошлом году поменял мотоцикл старый продал в дешевле чем в редеем они строят в Японии и Германии, новый купил аналогично, 2-летний с пробегом до 10тк и состоянием нового.
0
Win
  • Win
  • 21 января 2018 в 8:53
Ну, klx250 зимой можно купить за 170, за 190 14 года с пробегом 5тк сам покупал зимой 16 года.Тут проблема что такие чекушки только кавасаки продаёт официально, поэтому какая нибудь Хонда crf250l, которая стоит на родине ровно как клх автоматом попадает в разряд экзотики задорого. То есть всё что у нас продаётся официально обычно тут брать выгоднее.
0
Win
  • Win
  • 21 января 2018 в 1:35
А вы попробуйте чекушку такого года притащить сейчас — с нынешними ценами на доставку/растаможку выйдет ровно как дилерская чекушка непопулярной марки года 11-12 тут, вот такая нынче арифметика. Оттуда сейчас имеет смысл тащить только то что тут не продавалось, либо то что тут очень сильно популярно/раскручено/сильно переоценено, ибо в несезон на неходовые модели цены у нас проседают сильно.
0
Win
  • Win
  • 21 января 2018 в 1:24
Тут хоть деньги выплатили за имущество и переезд оплатили, я сколько деревень тихо умерло просто от того что жить там стало некому?
0
Win
  • Win
  • 21 января 2018 в 1:12
Так и не понял как у него тормоза реализованы, или он только мотором в колесе тормозит?
+1
Win
  • Win
  • 20 января 2018 в 10:02
Ну это как кто ездит, я предыдущий мот продавал с пробегом далеко за 100тк и диски стояли родные и в норм состоянии.
0
Win
  • Win
  • 19 января 2018 в 10:58
Интересно сколько и чего продано на нашем рынке. Понятно что он не в первой десятке, но у нас (в денежном объёме) бмв вполне может быть самым крупным продавцом, разве что вечномолодая Голда может составить конкуренцию.
-1
Win
  • Win
  • 15 января 2018 в 14:53
тоже там ничего особо отличающегося от обычной российской глубинки не увидел — если с москвой сравнивать, то конечно впечатляет разница, а если с обычным рабочим поселком где нибудь на урале — то вот прям я различий не увидел. 40 км грейдера представляют некоторое неудобство только для дорожных мотоциклов, на машине нормально, обилие старых полуразрушенных домов — так жителей из них переселили в Ладейное в новые дома, что печалиться то?
+1
Win
  • Win
  • 15 января 2018 в 13:51
ну для CB1100EX прямого аналога сейчас нет — был ZR1100RS, стоил одинаково, для CB1000R есть Z1000 — стоит с ним точно одинаково, NX700X — $7,699 Versys 650 8,099, Rebel 500 -6,099, Vulcan S 650 — 7,499, большой версус дешевле VFR1200X ровно на столько, на сколько он проще, вообще VFR1200X это мот совсем другого класса, один кардан с V4 чего стоит, большой версус проще сравнить с CBF1000F. В общем у меня складывается ощущение что миф о том что новые мотоциклы от Хонда дороже одноклассников пытаются навязать наши ушлые продавцы, чтобы оправдать неадекватные цены на мотоциклы у нас. Ну и сравнивать крупнейшего продавца мотоциклов с явным аутсайдером японской четверки — маркетинговым отделом корпорации тяжелого машиностроения не самое благодатное дело, но даже тут видим вполне паритетные цены «там» а не у нас.
0
Win
  • Win
  • 15 января 2018 в 12:51
Ну, то что у нас хонды дороже остальных — это именно политика хонды была, она и сгубила на корню продажи авто, никто не захотел брать японцев по цене бмв ( напомню, продажи автомобилей так драматически упали именно после установки неадекватных цен на них), и если смотреть на рынке США, к примеру, одноклассники от хонды и кавасаки (раз уж вы привели каву как пример дешманских мотоциклов) стоят зачастую абсолютно одинаково, мало того, кавы при этом бывает реально хуже сделаны, например обожествляемая у нас ХР650L практически во всём (подвески, конструктив) бьёт KLR650, но стоят они в Америке одинаково, мало того, клров больше продаётся. То есть мы видим именно отношение к нам как к рынку другое.
0
Win
  • Win
  • 14 января 2018 в 22:41
Хонда у нас благодаря «дальновидной» политике за 5 лет умудрилась упасть по продажам со 100000 до 500 машин в год, и успешно закрыла своё представительство, удивительно что вообще хоть какие то мотоциклы можно у нас купить! Почему так — спросите у японцев, для них видимо наш рынок совсем не интересен, хотя марка у нас даже больше чем культовая.
0
Win
  • Win
  • 14 января 2018 в 22:30
а gree делают что то подобное? у них в каталогах не видел автомобильных диодов, в оригинальных автофарах пока только Phillips и OSRAM встречал.
0
Win
  • Win
  • 11 января 2018 в 12:50
так это же самая доступная хонда из свежих, а при той культовости марки, что развилась у нас — такой интерес вполне понятен.
0
Win
  • Win
  • 11 января 2018 в 12:47
я вот тоже всё на NC засматривался, ввиду мелкого расхода и привлекательной (для меня) внешности, но когда пришел покупать, и рядом стояла кава версус одного года за такие-же деньги, то внутренняя жаба посмотрев на алюминиевую раму и маятник, абс и трекинг в базе, нормальные подвески с регулировками и прочие плюшки решила придушить мои мечты о настоящей хонде :), а жена присев на огромный задний диван кавы добила последний гвоздь в крышку гроба этих хотелок. Так что опять имею расход от 5л, простую коробку, разгон до 100 за 3.5с и охрененный, просто демонический звук после 6 тыс оборотов.
+2
Win
  • Win
  • 11 января 2018 в 12:17
скоро уже заказ деталек по каталогу прям к подвигу будет приравниваться :) (причем эндуро в стоке наверное единицы эксплуатируют)
0
Win
  • Win
  • 9 января 2018 в 20:57
особенно после 217 снаряженного веса NC :) с другой стороны — глядя на армию поклонников трансальпов, у нас бы и за такой хондой очередь была, жаль только что наш рынок для производителя примерно на второй сотне по значимости :( а на остальных такой «новый транстальп» не взлетит.
0
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 22:55
тогда как NC-ха туда попала? за небольшой расход что ли :) а то вместо пассажирского седла там жалкая нашлёпка, по крайней мере в сравнении с моим версусом уж точно.
+1
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 19:59
tdm всё таки уже давно не выпускается, поэтому не попал в этот рейтинг. Но вообще рейтинг странный, ладно бы выбирали самый удобный мот в классе, а то каша какая то.
+5
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 14:10
интересно, а составители этого рейтинга, поставившие NC750 в начало рейтинга а голду в конец вообще когда-нибудь ездили вторым номером на мотоциклах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна