Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза.
.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
это чуть позже наступило, лицензию купили в начале 80-х, за 10 лет до до массового появления иномарок на дорогах. Причина была гораздо банальнее — технический уровень завода не позволял выпускать моторы такого уровня, вспомним что даже мотор описанного юнкера лишь немного модернизированный довоенный DKW350, оттого и требования были другие. Ямаха требовала совершенно другой культуры производства, что в СССР не могли обеспечить (да и не только там — большинство мировых мотопроизводителей обанкротились в те годы под натиском надёжных японцев). Так что можно не вспоминать про орион, ему не суждено было попасть в производство по вполне прозаичным причинам.
это реально работает, но вот только, скорость комфорта от настроек подвески зависит. На дорожный надстройках у меня комфорт примерно на 100км/ч наступил, вот только валить сотню по грейдеру можно только на прямых и то не всегда, а в поворотах адски страшно, потом распустил подвески, и скорость комфорта снизилась до вполне терпимых 60 км/ч. Я до Варзуги таким макаром катал на дорожнике с пластиковыми быстросьёмными кофрами от гиви, и ничего не отвалилось.
А монтировать в давинчи 10-минутный видос даже, чтобы он был не скучным — это часа три работы.
причём 99.9% таких роликов будет просто тяжело досмотреть до конца, не даром же на производство часового (и далеко не всегда интересного) кино уходят годы и огромные бюджеты.
Глядя на эти монструозные колёса (неподрессоренные массы) возникает вопрос — а как у него вообще с ездовым комфортом? или он реально только для светофорных покатушек?
Для комфортной посадки с длинными ногами, как это не удивительно нужен мотоцикл с максимально большим расстоянием между седлом и подножками, вот по этому параметру и ищите. Общая высота мотоцикла при этом не так важна.
Прошу тебя, переубеди человека который с крузеров пересел на турынды и слезать обратно не собирается, потому что по моему опыту на одном крузере и на одном чем-то с круизерной посадкой плюсов ведется не много, а точнее их нету совсем,
вы говорите так категорично, прям как 16 летний юнец. А что делать людям, которые с детства катались 30 лет на кроссе (ещё советском), потом разномастных эндурах, а теперь вот так прям с радостью юзают круизёр с улыбкой во весь рост :))) и вполне счастливы. И поверьте, на эти ваши категоричные утверждения посмотрят просто с улыбкой :))))
Кстати, почему только кава делает «бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе.», та же хонда и ямаха в бюджетном секторе не отстаёт от топовых европейцев, наверное, а кава вот… у них там в японии экономика какая то другая? Или я что то не понимаю? А так ту же NC истово обожают огромное количество пользователей, а я вот после «бюджетной кавы» сел — и как то совсем не проникся, как на восходе из детства едешь, по ощущениям, прям дежавю.
Кстати, после 30 лет за рулём как то охладел уже к «тонкостям» мотоциклов, ну вот есть мот, пусть он бюджетный, но до лиссабона, или там на рыбачий может комфотно свозить, ну и ладно (у меня версус сейчас). Да, на гусе или мультике возможно будет интереснее немного, но по сути… те же яйца только в профиль, после тысячи км в седле за день уже один хрен хочется слезть и в кроватку.
Забавно, в соседней теме пару челов проехали 500 км по таким дебрям, что что все встречные удивлялись, весело и задорно описали приключения и преодоления :)))) и при этом ровно 1 раз упомянули марки мотов — и то в разрезе запаса бензина, тут же упоминание трансальпа через каждое предложение, и преодоление прям зашкаливает, при том что 5 км пройдено :))))) Ох, жениться вам нужно, барин, как говаривал классик!!!
если участвовать в мотокроссе,
а если просто по лесам гонять?
как на любом другом мотоцикле с ходом задней подвески меньше 10 см, прогулочно и неторопливо ;))) Вообще это на самосбор больше тянет, взяли раму от М15/К15/К16 ( тут я не силён в тонкостях), мотор от них же, подвески, переднюю ступицу, светотехнику и электрику от 5 планеты, заднее колесо от кросса/многодневки, бак от зидовской Совы, в гараже это всё соединили, и вот! Уникальный мотоцикл готов. Не, ездить он конечно будет, но несбалансированностью по подвескам отбивает весь интерес. Мы в детстве такое в гаражах лепили из ПСов, запчастей от кроссовых чезетов и всего что могли достать, — в заштатном Уральском городке с десяток аналогичных франкенштейнов одновременно катало.
то с точки зрения сопромути загнуть не должно при любом раскладе
загнуть то конечно не загнёт, но вот чувство «плавающей жопы» незабываемое, особенно, после того как покатаешься на обычном моте, при езде на таком становится местами страшно, либо просто медленно. Причём если поставить в эту раму жёсткий маятник, то ехть можно чуть быстрее, но сразу отламываются уши крепления маятника к раме.
Вообще, для 70-х это весьма актуальный аппарат, тогда ещё многие производители не заботились о жёсткости рамы на кручение (или для 30лс это было не так актуально) и делали задний маятник из простой трубы с 2 обычными амортами. Это только с начала 80-х все поголовно стали делать литой алюминиевый маятник и моно амортизатор с прогрессией, и такая «классическая» конструкция мгновенно стала неконкурентоспособной, но в 77 наверное ещё была вполне.
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите?
Первый параметр это допуск (ну или градация качества) а вязкость это уже второй, им и поиграть можно (и производитель это вполне допускает — в холод пожиже, в жару — погуще) а вот с допуском ниже требуемого лить не стоит. Так что совершенно непонятны ваши страдания. Ничего страшного, если масло будет на ступень гуще — кроме небольшого увеличения расхода это ни на что не повлияет, а вот жиже без особой причины не стоит лить.
С чего это 2-хтактный мотор в 80-х был анахронизмом?
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
они до сих пор сильно распространены, где важны вес и мощность
казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?
Многим взрослым этого не понять. Мы мелкими мальчишками в 80-е первым делом на велосипеды садились, и чего только на них не вытворяли, разве что по потолку редко катались. Пересесть потом на мопед, а после на мотоцикл было совершенно естественно, и никаких проблем не доставляло (мне правда не свезло — когда все однокашники гоняли на мопедах, мне был доступен только плод сумрачного тевтонского гения в виде мотороллера Тула 200, 61 года выпуска, доставшийся от деда). И все эти «контрруления», с которыми ломаются нынче тысячи копий, мы познавали на собственных разодранных коленях и велосипедах школьник, а когда доходило дело до моторных железок, азы управления двухколесной техникой были уже впитаны на уровень рефлексов. Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить.
.странное сравнение, зизер имел раму и подвеску, позволяющую разгоняться почти до 300 км/ч и имел отличную устойчивость в повороте даже на кривом покрытии. Если его поддерживали в нормальном состоянии, то даже и через 30 лет монокок из алюминия будет по всем параметрам круче современной китайской рамы, да и подвески точно лучше. Кстати, зизер имел вес 228кг ;)) на 147лс, что по тем меркам было неплохо. По тормозам — там ставились обычные 4 поршневые токико на 320 дисках, которые стояли на литровых версусах до 14 года ;) наверно к китайцев в среднем лучше?
ну назовите их вседорожными, у нас на Урале до сих пор больше половины дорог это банальный грейдер укатанный грейдер, только федералки в асфальте, и для этих вот дорог неплохие амбиции. А 250 кило — так все они так примерно и весят, по факту, лишние 10 кг при таком весе уже не роляют ничего, на истинное бездорожье всё равно вдвое меньше нужно.
это реально работает, но вот только, скорость комфорта от настроек подвески зависит. На дорожный надстройках у меня комфорт примерно на 100км/ч наступил, вот только валить сотню по грейдеру можно только на прямых и то не всегда, а в поворотах адски страшно, потом распустил подвески, и скорость комфорта снизилась до вполне терпимых 60 км/ч. Я до Варзуги таким макаром катал на дорожнике с пластиковыми быстросьёмными кофрами от гиви, и ничего не отвалилось.
Кстати, после 30 лет за рулём как то охладел уже к «тонкостям» мотоциклов, ну вот есть мот, пусть он бюджетный, но до лиссабона, или там на рыбачий может комфотно свозить, ну и ладно (у меня версус сейчас). Да, на гусе или мультике возможно будет интереснее немного, но по сути… те же яйца только в профиль, после тысячи км в седле за день уже один хрен хочется слезть и в кроватку.
как на любом другом мотоцикле с ходом задней подвески меньше 10 см, прогулочно и неторопливо ;))) Вообще это на самосбор больше тянет, взяли раму от М15/К15/К16 ( тут я не силён в тонкостях), мотор от них же, подвески, переднюю ступицу, светотехнику и электрику от 5 планеты, заднее колесо от кросса/многодневки, бак от зидовской Совы, в гараже это всё соединили, и вот! Уникальный мотоцикл готов. Не, ездить он конечно будет, но несбалансированностью по подвескам отбивает весь интерес. Мы в детстве такое в гаражах лепили из ПСов, запчастей от кроссовых чезетов и всего что могли достать, — в заштатном Уральском городке с десяток аналогичных франкенштейнов одновременно катало.
Первый параметр это допуск (ну или градация качества) а вязкость это уже второй, им и поиграть можно (и производитель это вполне допускает — в холод пожиже, в жару — погуще) а вот с допуском ниже требуемого лить не стоит. Так что совершенно непонятны ваши страдания. Ничего страшного, если масло будет на ступень гуще — кроме небольшого увеличения расхода это ни на что не повлияет, а вот жиже без особой причины не стоит лить.
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?