Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 14:04
да, походу наблюдаем рождение новой легенды :) Африка стабильно на 5 месте по продажам в германии держится.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:39
вот бы по годам такую статистику найти. Июль 16 это как раз недавно старт продаж был (с марта начали продавать), поэтому интерес высок. Если ещё найдете инфу буду вам благодарен, а то возникает ощущение что хонда всеми силами пытается скрыть правду от народа :))))))
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:28
150тк без поломок у меня даже древние кавы проезжали, так что про 60тк у хонды могли бы скромно умолчать :))) вот после 300тк отпишитесь, да, интересно будет. Да и что вообще может сломаться у нового японского оверлитра на таком пробеге?
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:16
тоже непонятно из этого сколько африк продают.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:02
хонда никогда не отчитывается помодельно, только общие 16млн юнитов. максимум что находил — статистика экспорта из Японии, но тоже непомодельно, а массой, что даёт только общее представление. По моделям гораздо интереснее статистика.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 12:54
а где эта статистика есть, интересно глянуть. А то реально в Европе зачастую на перевалах один на японце был, остальные 2/3 БМВ и прочие ктм-дукати-триумфы. То есть японцев вообще мало на дорогах. Везде где видел отчёты у хонды лидирует SH-125-150, а мотоциклов в нашем понимании (больших и важных, то есть) сильно меньше продаётся, может Африка переломила эту тенденцию.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 12:38
а в чём смысл синхронизации на средних оборотах? там полмиллиметра разницы положения заслонки ни на что не будут влиять уже. Положение заслонок именно на холостых важно и влияет на равномерную работу (на холостых, опять же).
+1
Win
  • Win
  • 23 сентября 2018 в 9:57
автор честно признался что не имеет возможности (или не видит необходимости ввиду преклонного возраста аппарата) поддерживать мот в состоянии проехать маршрут без поломок, а дороги там обычные, проезжаются на дорожнике без потерь.
0
Win
  • Win
  • 23 сентября 2018 в 0:09
раньше думал что стоковый коллектор из нержавейки делают.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2018 в 23:27
klx450r 126кг заявлен, WR450F 123кг.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2018 в 23:23
на сайте пишут что 131 кг снаряжённый, выходит больше чем на десятку легче CR250L, совсем разные мотоциклы, но и цена вдвое отличается.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 19:04
ну хорошо, 404 Африки видим что в прошлом году в Австралию уехали, ну и вообще смотрю ситуация там традиционная — хонда в топах продаж с моделями CB125E и NBC11, на втором месте с небольшим отставанием — Харлей (за стоимость каждого можно взять охапку этих мелких хонд), бмв плетется где то на третьих ролях. Интересно куда остальные 49596 африк продались?
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 16:51
ссылку пожалуйста на статистику продаж Африк. Думаю всем интересно порадоваться успеху «легенды». Тоже иногда мечтаю о этом моте, но пока не вижу у себя для него применения — времени нет кататься далеко и долго. Как появится, она будет первым кандидатом на покупку.
+2
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 15:14
ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров. Покажите мне хоть один мот близко приблизившийся к этому количеству. (именно одна модель). Про хонду с её 16 млн не нужно, даже в Европе самая продаваемая Хонда это SH-150, слышали когда нибудь о такой? Современные производители делают то что готовы покупать массы, а не то о чём мечтают редкие неофиты, для них есть огромный выбор «настоящего, железного, и пр.» на площадках подержанных мото. В общем караван истории идет своим путём.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:41
за 3 часа 40 мин доехали? (уточняю, 400км при 110 км/ч проезжается за это время) то это очень крутой расход. У меня в таком режиме литров 20 бы ушло. Если часов 5 ехать 400 км, то уже ближе будет.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:07
на «говнеце» вне дороги эти слоны просто сядут на брюхо, и останутся там навечно памятником несбывшимся надеждам и мечтам, если вы вдруг решите что это такие прям эндуро и в одиночку с дороги съедете. Достаточно небольшого заболоченного участка. Так что на них — лучше только по дорожкам, ну или с группой поддержки.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:59
вроде нормальная дорога, вполне проезжая. Вы после дождя по чернозёму или глине прокатитесь :)
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:53
ну, как бы ехали втроём с Африкой и 990 адвенчером, я не отставал вовсе. Я на зеленом версусе литровом был.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:25
Скажем так, я в этом году тоже изрядно покатал по среднему и всему рыбачьему но на обычном дорожнике, с низким глушителем, никаких проблем это не вызвало, дороги там есть, просто иногда нужно было спешиваться и броды проверять на глубину или объезд находить.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 9:53
так опустить тогда нужно, чтобы под кофром проходил. Или вы на гусе в болото собираетесь, и боитесь что низкий глушитель чему то там помешает :)))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна