Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 19:04
ну хорошо, 404 Африки видим что в прошлом году в Австралию уехали, ну и вообще смотрю ситуация там традиционная — хонда в топах продаж с моделями CB125E и NBC11, на втором месте с небольшим отставанием — Харлей (за стоимость каждого можно взять охапку этих мелких хонд), бмв плетется где то на третьих ролях. Интересно куда остальные 49596 африк продались?
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 16:51
ссылку пожалуйста на статистику продаж Африк. Думаю всем интересно порадоваться успеху «легенды». Тоже иногда мечтаю о этом моте, но пока не вижу у себя для него применения — времени нет кататься далеко и долго. Как появится, она будет первым кандидатом на покупку.
+2
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 15:14
ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров. Покажите мне хоть один мот близко приблизившийся к этому количеству. (именно одна модель). Про хонду с её 16 млн не нужно, даже в Европе самая продаваемая Хонда это SH-150, слышали когда нибудь о такой? Современные производители делают то что готовы покупать массы, а не то о чём мечтают редкие неофиты, для них есть огромный выбор «настоящего, железного, и пр.» на площадках подержанных мото. В общем караван истории идет своим путём.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:41
за 3 часа 40 мин доехали? (уточняю, 400км при 110 км/ч проезжается за это время) то это очень крутой расход. У меня в таком режиме литров 20 бы ушло. Если часов 5 ехать 400 км, то уже ближе будет.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:07
на «говнеце» вне дороги эти слоны просто сядут на брюхо, и останутся там навечно памятником несбывшимся надеждам и мечтам, если вы вдруг решите что это такие прям эндуро и в одиночку с дороги съедете. Достаточно небольшого заболоченного участка. Так что на них — лучше только по дорожкам, ну или с группой поддержки.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:59
вроде нормальная дорога, вполне проезжая. Вы после дождя по чернозёму или глине прокатитесь :)
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:53
ну, как бы ехали втроём с Африкой и 990 адвенчером, я не отставал вовсе. Я на зеленом версусе литровом был.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:25
Скажем так, я в этом году тоже изрядно покатал по среднему и всему рыбачьему но на обычном дорожнике, с низким глушителем, никаких проблем это не вызвало, дороги там есть, просто иногда нужно было спешиваться и броды проверять на глубину или объезд находить.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 9:53
так опустить тогда нужно, чтобы под кофром проходил. Или вы на гусе в болото собираетесь, и боитесь что низкий глушитель чему то там помешает :)))))))
-1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 9:26
На бездорожье любой из перечисленных вами мотоциклов (все как на подбор весом заметно за 200 кг.) никуда не поедут ;) там полегче нужно что нибудь, крайне желательно до 100 или около того ;) а для этих мотов нужна дорога, и причём сухая и твёрдая, ибо на раскисшей глине/земле вы проедете ровно до первого падения, а дальше просто не поднимете чисто физически.
+6
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 8:49
Эх, а какие раньше деревья были, громадины, да и трава, тоже зеленее и забористей ;)
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 1:10
то есть вот прям 110 км за час проехали и 3.6 литра потратили? или 55 минут ехали 90 и 5 минут 115? вот серьёзно спрашиваю, не замечал за 650 стромом такой экономичности. при реальных 110 примерно на литр больше выходило, то есть +- как у всех. Литр не катал, не сравню.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 1:02
потому что гонка за вес — это про другое.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 0:59
чтобы центр тяжести приподнять немного?
+1
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 14:15
Если прям откидывало — то это явная неисправность гидравлики, ну и обычно когда говорят о гусях, подразумевают 1100-1250, а они конструктивно не умеют клевать, всё что меньше это мелко-гуси ;) ну и чем больше ход вилки, тем больше она проседает при торможении, от физики не уйдёшь никак.
+2
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 14:08
В гусе всё очень техноэстетично, он выглядит как как какой-то высокотехнологичной механизм, я бы это назвал прекрасным образцом индустриального дизайна. В строме явно видны отсылки к стилю катаны из начала 80-х (именно оттуда, а совсем не от творения сумрачного тевтонского гения растут уши этого дизайна), но мне и оригинал не близок, слишком он специфический, к примеру кавасаки тех времён имели внешность, которая и сейчас отлично выглядит.
0
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 13:57
Расскажите пожалуйста, как телевевер «клюёт»? По мне так у него есть к чему придраться, но вот к клевкам, так это точно не про него.
0
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 10:21
Дурацкий клюв все портит — сюда прям просится аккуратная вертикальная морда по типу как у последней 660-й тенере, была бы бомба — а то этот нос в стиле дебильноватого утёнка из мультфильмов тоску навевает. И глупого излома стекло-фара не нужно было делать, странно выглядит, прям как фиат мультипла. Имеем неплохие (в эти деньги) мотор и ходовую и очень спорную внешность. Квасаки на первом литровом версусе (который По сути просто Z1000/Z1000SX с другим пластиком, сиденьем и высоким рулём) ради преемственности названия пытались адаптировать внешность мелкого версуса и получили знатного уродца, которого пришлось срочно переделывать (2 года производства для мотоцикла это провал), с этим скорее всего будет примерно так же. С другой стороны — в Европе он стоит почти как новая Африка, и 1090 адвенчер, так что все кто хочет «погорячее» возьмёт их, старый стром был хорош большим ветровиком и комфортом, у нового с этим хуже — вот за что его могут выбрать покупатели?
0
Win
  • Win
  • 16 сентября 2018 в 0:33
а с версисом что не так? (с ним вообще интересная история, если говорить про литровый — иностранцы прям все хвалят, во всех тестах, что за такие деньги мот огонь, хоть и по технологиям отстал от всех конкурентов) а у наших у всех только одна градация — полнейшее разочарование. Давайте уж описывайте, в чем оно заключается.
+2
Win
  • Win
  • 15 сентября 2018 в 11:25
ну пока ввиду веса их только на карьерных самосвалах применяли, и велосипедах, причём на удивление и там и там отсутствует подвеска, так что спорный вопрос. Ну а пока это только рендеры с 2 гидравлическими ручками на руле :))))) так что до первых поездок и осознания что «что то забыли» дело не дошло :) Явно его проектируют не мотоциклетные инженеры, поэтому не факт что до выпуска даже первой партии дойдёт, скорее всего всё закончится на предсерийном экземпляре. Железо статора показано какое то стандартное, похоже от лифтового мотора, поэтому кроме рендера с крайне скудной детализацией ничего нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна