Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 22 октября 2018 в 22:12
Извините, а по русски, для непосвящённых, можно?
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 22:19
штатный сохраните глушитель — при продаже хорошим плюсом будет, так как большенство покупателей подсознательно предпочитает мотоциклы без колхоза, а прямотоки можно будет или приложить, или запродать отдельно.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 22:10
угу, особенно глядя на то что у ямахи (в Европе, по крайней мере) в основном только последние МТ продаются в больших количествах ( а МТ-07 так вообще местами на первых строках продаж, после гуся) то об удачности/неактуальности дизайна можно крепко поспорить.
+8
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 16:15
Просто он 12 тыс стоит, и у журналистов не немного разрывает от того что проигрывает он совсем не настолько, насколько дешевле.
+1
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 15:58
Скорее кроссоверы — это лайт туреры ;), я вот на литровом версусе без проблем далеко езжу, хотя там от базы (Z1000) только посадку и пластик поменяли по сути (и вилку потолще поставили) — чистый воды кроссовер из стрита. Я даже микроскопическое родное стекло не менял. Если с дорог не съезжать то вполне комфортно ездить по стране. А дороги, как уже ранее заметили у нас нынче много где есть, этим летом до мыса Кекурский доехал — и там оказывается отлично проезжается, везде есть хорошее твёрдое покрытие.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 15:27
Ну так незря же победителя продают больше чем всех остальных вместе взятых ;)))) реклама она требует жертв ;)))
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 15:24
Ну вот я лучше выберу синяки на ноге, чем её отсутствие ;)
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:48
да таких моделей валом. Любой полтинник в Азии (где ценят топливную экономичность) даст вам именно то что вы желаете. Этот же мот для другого :))
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:44
спсб :) понял о чем вы.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:38
ещё раз повторю — «для людей «не в теме»». Манифолд — это балансирующий трубопровод? хз, наверное видно, но непонятно.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:00
понимаю, что глупый вопрос, но как для людей «не в теме» понять какой мотоцикл на какой фотографии? (старый/новый)
+1
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 10:56
важно общее передаточние число трансмиссии на высшей передаче. А сколько там этих передач в принципе для моторов литр+ и не важно, даже 3-4-х хватит.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 10:36
тогда /в 90-е/ свободнее себя все чувствовали, и бандиты в том числе, поэтому и частная свобода отдельного человека могла быть и почти безгранична, но и могла одномоментно сузиться до размеров деревянного ящика в рост. Так что это вопрос сложный.
+1
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 10:00
Насколько я понял они взвесили именно тот мотоцикл, который им предоставили для теста, чтобы читатели понимали ощущения от управления «каким весом» они описывают, а он значительно отличается от «базы». А по поводу торчащих цилиндров — все кто когда либо получал удар сбоку просто улыбнутся про себя про этот «недостаток».
+2
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 8:55
цепь JT выбор для путешествия не сильно удачный. Очень нестабильное качество, у многих за 5-10тк уже приходят в полную негодность (у меня через 10тк уже подтягивать некуда было). Обычные цепи в аналогичных условиях 30 и больше ходят.
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2018 в 20:30
на укатанном снегу и льду дают зацеп, в остальных случаях пофиг.
+1
Win
  • Win
  • 3 октября 2018 в 20:29
при сухой погоде до -5 в городе норм даже в вполне обычной одежде скорости то относительно небольшие и непостоянные, больше ползаешь, просто под куртку и штаны термуху поддеваешь и всё. Проблема в том что если заходишь в тёплое помещение то сразу жарко становится очень.
+3
Win
  • Win
  • 3 октября 2018 в 18:52
ну вот хонду то точно не нужно поминать — у неё вообще 99% выпускаемой мототехники до 125 кубов включительно :)))))) Это как раз кавасаки пытается хоть как то попасть в эту нишу, где хонда властвует давно и абсолютно.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 18:08
всё таки в дождь щитки рук здорово помогают — без них ладони жжет, а тыльная часть и кончики пальцев замерзают сильно.
+1
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 18:03
вот бы строма сделали с такой мордой! а то нынешний очень спорную внешность имеет. А в этом прям передан дух той катаны из 80-х. Тормоза нормальные в стоке — японцы удивляют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна