Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 10:56
важно общее передаточние число трансмиссии на высшей передаче. А сколько там этих передач в принципе для моторов литр+ и не важно, даже 3-4-х хватит.
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 10:36
тогда /в 90-е/ свободнее себя все чувствовали, и бандиты в том числе, поэтому и частная свобода отдельного человека могла быть и почти безгранична, но и могла одномоментно сузиться до размеров деревянного ящика в рост. Так что это вопрос сложный.
+1
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 10:00
Насколько я понял они взвесили именно тот мотоцикл, который им предоставили для теста, чтобы читатели понимали ощущения от управления «каким весом» они описывают, а он значительно отличается от «базы». А по поводу торчащих цилиндров — все кто когда либо получал удар сбоку просто улыбнутся про себя про этот «недостаток».
+2
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 8:55
цепь JT выбор для путешествия не сильно удачный. Очень нестабильное качество, у многих за 5-10тк уже приходят в полную негодность (у меня через 10тк уже подтягивать некуда было). Обычные цепи в аналогичных условиях 30 и больше ходят.
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2018 в 20:30
на укатанном снегу и льду дают зацеп, в остальных случаях пофиг.
+1
Win
  • Win
  • 3 октября 2018 в 20:29
при сухой погоде до -5 в городе норм даже в вполне обычной одежде скорости то относительно небольшие и непостоянные, больше ползаешь, просто под куртку и штаны термуху поддеваешь и всё. Проблема в том что если заходишь в тёплое помещение то сразу жарко становится очень.
+3
Win
  • Win
  • 3 октября 2018 в 18:52
ну вот хонду то точно не нужно поминать — у неё вообще 99% выпускаемой мототехники до 125 кубов включительно :)))))) Это как раз кавасаки пытается хоть как то попасть в эту нишу, где хонда властвует давно и абсолютно.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 18:08
всё таки в дождь щитки рук здорово помогают — без них ладони жжет, а тыльная часть и кончики пальцев замерзают сильно.
+1
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 18:03
вот бы строма сделали с такой мордой! а то нынешний очень спорную внешность имеет. А в этом прям передан дух той катаны из 80-х. Тормоза нормальные в стоке — японцы удивляют.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 14:04
да, походу наблюдаем рождение новой легенды :) Африка стабильно на 5 месте по продажам в германии держится.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:39
вот бы по годам такую статистику найти. Июль 16 это как раз недавно старт продаж был (с марта начали продавать), поэтому интерес высок. Если ещё найдете инфу буду вам благодарен, а то возникает ощущение что хонда всеми силами пытается скрыть правду от народа :))))))
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:28
150тк без поломок у меня даже древние кавы проезжали, так что про 60тк у хонды могли бы скромно умолчать :))) вот после 300тк отпишитесь, да, интересно будет. Да и что вообще может сломаться у нового японского оверлитра на таком пробеге?
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:16
тоже непонятно из этого сколько африк продают.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 13:02
хонда никогда не отчитывается помодельно, только общие 16млн юнитов. максимум что находил — статистика экспорта из Японии, но тоже непомодельно, а массой, что даёт только общее представление. По моделям гораздо интереснее статистика.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 12:54
а где эта статистика есть, интересно глянуть. А то реально в Европе зачастую на перевалах один на японце был, остальные 2/3 БМВ и прочие ктм-дукати-триумфы. То есть японцев вообще мало на дорогах. Везде где видел отчёты у хонды лидирует SH-125-150, а мотоциклов в нашем понимании (больших и важных, то есть) сильно меньше продаётся, может Африка переломила эту тенденцию.
0
Win
  • Win
  • 2 октября 2018 в 12:38
а в чём смысл синхронизации на средних оборотах? там полмиллиметра разницы положения заслонки ни на что не будут влиять уже. Положение заслонок именно на холостых важно и влияет на равномерную работу (на холостых, опять же).
+1
Win
  • Win
  • 23 сентября 2018 в 9:57
автор честно признался что не имеет возможности (или не видит необходимости ввиду преклонного возраста аппарата) поддерживать мот в состоянии проехать маршрут без поломок, а дороги там обычные, проезжаются на дорожнике без потерь.
0
Win
  • Win
  • 23 сентября 2018 в 0:09
раньше думал что стоковый коллектор из нержавейки делают.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2018 в 23:27
klx450r 126кг заявлен, WR450F 123кг.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2018 в 23:23
на сайте пишут что 131 кг снаряжённый, выходит больше чем на десятку легче CR250L, совсем разные мотоциклы, но и цена вдвое отличается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна