Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 23 февраля 2019 в 16:59
Гугл транслейт работает!
Это пожалуй всё что нужно знать про этот пост ;)))))
А вообще тут едва найдётся несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот, чрезвычайно любимый и популярный в северной америке у нас обычно удостаивается исключительно отрицательных отзывов и практически не присутствует на рынке.
+1
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 21:44
Видел картинки и описание в старом журнале «За Рулём» тех времен, пускал слюни. В серию не пошел, так как для поставок в СССР был слишком дорогой (в СССР тогда мотоцикл был востребован по большей части как недорогой заменитель автомобиля, так как последние были малодоступны широким слоям населения, а не как дорогая игрушка) а поставки ЯВ на западные рынки уже иссякли, так как они не могли конкурировать с японским мотопромом, который в те времена теснил по всем фронтам традиционных производителей (с британцами к тому времени было покончено, из немцев только BMW остался, Харлей перебивался с хлеба на воду).
+1
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 11:55
Невысокие горы, по которым просто приятно побродить, можно даже одному, так как маршруты там относительно несложные. Остановиться всегда можно у МЧС-ников на базе Куэльпорр за смешные деньги, либо гостишка там приятная есть. Банька, опять же для уставших путников.
+1
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 11:42
Купил JT530Z3, так как тупо была в наличии в зоне досягаемости, до этого использовал EK, DID, RK, все они ходили +- одинаково, поэтому подвоха не ждал, продавцы утверждали что эта ничуть не хуже. Потом уже прочитал, что есть основные конвеерные производители (те же EK, DID, RK, Regina, которые устанавливают на конвеере производители мотоциклов) и они делают отличные цепи примерно равного качества, выбирать которые можно спокойно и исключительно из личных предпочтений, и есть множество прочих производителей, брать которые можно только после тщательного штудирования форумов, и без всяких гарантий.
0
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 9:37
У меня на «дохлом» туристе <100лс 530 цепь (самая усиленная у них) за две недели практически умерла. Проехал я за это время меньше 10тыс.км. Цепи «обычных» производителей в таком режиме ходили минимум 35тыс стабильно.
+3
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 9:22
Вот только зачем? Бесконечное валидолово — вся дорога сливается в одну смазанную абстрактную картину. Я так не умею, до рыбачьего обычно за 4 дня доезжаю из мск, поначалу до медвежьегорска, потом заезжаю в Хибины, там гуляю целый день, и потом только на рыбачьий.
+3
Win
  • Win
  • 14 февраля 2019 в 19:33
Просто трансальп ххххх неуправляемое тяжеленное гавно.
Вы бы аккуратнее тут так ;) я вот как то заикнулся что старая Африка это может и не самый лучший, удобный и универсальный мотоцикл в мире, а весьма узкоспециализированный и заточенный на путешествия, так меня разве что не четвертовали ;)))))) разве что не забанили за это, тут это непозволяется со священными коровами ;)
+3
Win
  • Win
  • 12 февраля 2019 в 9:40
Кратко — у перевёрнутой вилки жёсткость на кручение выше, что крайне положительно сказывается в предельных режимах на треке, в остальном больше зависит от начинки, а чего там насыпал производитель — только бог знает. А так перевертыш больше страдает от внешних воздействий, так как зеркало ниже и чаще ссыт маслом, которое отправляется прямиком на тормозные диски. Да, ещё перевертышь круче выглядит! Вроде ничего не упустил.
0
Win
  • Win
  • 12 февраля 2019 в 9:27
Ход заднего колеса 85мм (или сколько там у ижевских амортов? Почему хоть под наклоном не поставил, чтобы ход увеличить?
+3
Win
  • Win
  • 12 февраля 2019 в 9:12
Тут ещё бабка надвое сказала, где она меньше.
0
Win
  • Win
  • 10 февраля 2019 в 1:26
0
Win
  • Win
  • 10 февраля 2019 в 1:24
Технические характеристики Honda CRF450 Rally (2017-18):

Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед — ø300, 2-поршн.; зад — ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin
До 15 года как раз 150кг весила, потом начали активно снижать и к 17 дожали до 137.

0
Win
  • Win
  • 10 февраля 2019 в 1:13
У нас представительство хонды закрыли, нужно у дилеров поспрашивать, и у спортсменов, как они такие штуки покупают. Цена вот только может вас удивить.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 23:01
Могут к нам даже не завозить. У нас даже за 800 их не брали.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 22:47
Непонятно почему они вокруг 650 мотора не сделали лёгкий турэндуро, типа бмв шного gs700, по факту ничего изобретать и не нужно было бы, рама как у z650, повески подлиннее, обвес от версуса, и был бы определённый спрос, а сделали версус-х с ходами 140см — совершенно непонятное нечто.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 22:39
Закрыт потому что либо легко-весело-грязно, либо экология-тяжело-грустно. Так что такое только без птс. В Европе местами всерьёз обсуждается полный запрет на въезд любых дизельных авто в центры городов ( а там их сейчас больше половины) вот мотоциклы тоже зажимают.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 18:42
у хонды есть же 450 Rally — и японец, и хонда, и меньше 150кг. Вот только на дороги сейчас таким мотам путь закрыт, и по этому дрз не продают в Европе — экология. А продают чахлую и тяжеленную CRF250 Rally, которая всем экологическим требованим удовлетворяет. А вообще вам к австрийцам — у них этого пока ещё есть :)
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 17:45
Вот ямаха трейсер стоит ровно как версус, у неё двиг несмотря на меньший объём имеет почти такие же характеристики, но за счёт заметно меньшего веса он будет явно бодрее. Прочие же моты сильно дороже и играют в совсем другой «песочнице».
график от предыдущего МТ-9, но примерно даёт представление, номинально характеристики не поменялись.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 17:26
вот прямое сравнение на одном стенде (на колесе, насколько я понял) 950 мультистрады, нового V-Strom (оба дороже версиса, кстати, суза немного, дукас заметно). Я не спорю, что версис дохлый, и никто толком не может объяснить, зачем маркетологи вырезали от него даже жалкие 10нм и 22лс от базового мотора, который и так не блещет характеристиками. Но вот прям то что он совсем дохлый — это неправда.





Что там ещё рядом по цене? BMW850, мотогусли совсем чахлые, разве что 1090 ADVENTURE обычный будет сравним, но он тоже дороже.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2019 в 13:14
Ну так давайте сравним с чем нибудь за такие же даеньги. Что там? Хонда NC? хотя у нас она дороже, так от неё у меня вообще одно недоумение осталось, от ямахи что есть сравнимое по деньгам? (Честно не знаю, не катал ничего современного ямаховского) давайте больше графиков, чтобы было видно, что самое дохлое в своём классе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна