Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 14 сентября 2020 в 21:50
очень круто!
очарование старых русских городков и деревень захватывает.
0
Win
  • Win
  • 14 сентября 2020 в 14:49
В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело,
На автору прям сейчас до 180 больше 400 предложений мотов от 2005 года (а это на 16 лет новее броса), взять хоть встрём 2007 за 170 в подмосковье. (он литровый, конечно, но это хоть адекватный уровень цен на моты такого возраста). А всяких 600-х фазеров середины 200-х валом.
+2
Win
  • Win
  • 14 сентября 2020 в 11:05
много теперешних мотоциклистов в детстве отец катал на бросе? так что все эти ижи/уралы, это про другое совсем.
0
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 23:32
а цепь ГРМ сколько ходит?
я на древней каве литровой менял на 150, так по мне и старая норм была, они особо не отличались по длинне.
0
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 21:49
Вот и интересно, чем покорил 31 летний аппарат с весьма скромными данными, чтобы отдать за него 180тыс. Для меня это прям удивительно. Ладно бы эксклюзивный и навороченный аппарат был.
+1
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 21:38
Вот я всегда сбрасываю, но я старый уже, за 30 лет стажа привык как то. К тому что о своей безопасности только сам могу позаботится.
0
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 21:32
Причём самые бурные обсуждения про выбор из топовых ктм/дукати/бмв ;)))
+1
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 19:32
Господа. а кто мне объяснит причины адской популярности этих четырёхсоток? Самому не приходилось на них кататься, стоя рядом он показался мне ну очень миниатюрным, прям игрушечным, цены на эти моты 30-летней давности иногда превышают весьма свежие и гораздо более навороченные байки. У броса, насколько я понимаю, самые простые подвески и тормоза, большой вес и дохлый мотор, весьма спорная внешность и мелкий 10 литровый бак, с пробегом меньше 200км между заправками. Так за что его так любят? Одного консольного маятника по мне так недостаточно, чтобы обосновать цены на них. В чём их очарование?
0
Win
  • Win
  • 10 сентября 2020 в 21:20
Трудно получить точное представление о том, сколько случаев коронавирусной инфекции связано непосредственно с мероприятием, поскольку многие не проходят тестирование на коронавирус, если у них нет симптомов. Тем не менее по крайней мере восемь штатов связали рост заболеваемости в последние две недели с ралли. Так, в Миннесоте скончался 60-летний мужчина, побывавший на ралли. Вскоре после возвращения домой он попал в отделение интенсивной терапии с симптомами COVID-19, анализы подтвердили диагноз.
Эпидемиолог Северо-Западного университета Садия Хан отмечает, что свой вклад внесли и другие факторы, хотя ралли, конечно, сыграло главную роль.
«Рост заболеваемости определенно связан с двумя событиями, — говорит она. — Во-первых, с ралли в Стурджисе. Во-вторых — с возвращением студентов в колледжи и университеты».
пожалуй всё что нужно знать про эту новость.
Один (да, именно один) подтверждённый за месяц (событие месяц назад закончилось) случай смерти (из полумиллиона участников мероприятия), это пожалуй повод написать про мероприятие, вот только несколько в другом ключе.
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2020 в 23:33
неудивительно что на картодромах/трассах начинающие именно на них гоняют, а не на престарелых F4i. Ну и F4i в таком состоянии как на видео — редкая удача, у нас это адски разрекламированный мот, поэтому именно его часто берут первым спортом, очень быстро ушатывая.
+1
Win
  • Win
  • 8 сентября 2020 в 23:26
прикольные принты на шаре, они необитаемые уже?
От Берегова и дальше вроде всё больше мадьяры живут, откуда они по украински говорить будут? Эти места находятся на стыке разных культур, и гористая местность способствовала сохранению автохонных говоров так что соседние деревни могут не понимать друг друга, те же гуцулы понимают румын и не понимают мадьяров.
+5
Win
  • Win
  • 6 сентября 2020 в 18:01
На втором видео это такой изощренный вид суицида был? валить между рельсов по брусчатке на внедорожной резине не глядя по сторонам? На машине, конечно слепой, для него событие было из разряда «а трамвай как выпрыгнет», но на моте товарищ уверенно шел к победе.
+1
Win
  • Win
  • 6 сентября 2020 в 15:05
Кавасаки хронически не везёт с сервисом, на сколько я наслышана, то мастера криворукие, то с запчастями напряг даже не на аникварное старьё. Держитесь :)
то есть на любую 30-летнюю хонду (ямаху, бмв, подставить по вкусу) все запчасти лежат у вас в соседнем магазине, а при одном взгляде на марку криворукие механики сразу преображаются как по волшебству? Везёт вам, можно в гости, хоть на денёк?
+1
Win
  • Win
  • 5 сентября 2020 в 9:37
Если нужен тяжелый кондовый экзотический турэндуро, то лучше купить KLR650, при схожих ттх ( он правда легче, мощнее и комфортнее) на нем можно вполне существовать на обычных дорогах. И тот факт что очень популярен в америках не оставит без запчастей и поддержки. У нас же это экзотика, как и рояль.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 16:18
Да, я именно об этом и написал. Так как на холоде все химические процессы идут с меньшей скорость, то и саморазряд и ёмкость аккумулятора уменьшеются. Поэтому работает аккумулятор на холоде хуже, но хранится лучше :)
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 14:54
Саморазряд у любых химических источников тока уменьшается с понижением температуры, это важно для хранения в холодный период, то есть за зиму в холодном гараже полностью заряженный аккумулятор (отсоединённый от потребителей) потеряет 15-20% заряда, а такой-же в тепле — 40-50%. К примеру в рекомендациях по хранению промышленных свинцовых аккумуляторов указывается, что при хранении при +20 подзарядку рекомендуется производить не реже раза в 4 мес., а при -20 — не реже раза в год.
При низких температурах уменьшается ёмкость и стартёрный ток, но для мотоциклов это не так важно, так как в основном они эксплуатируются в тёплое время года, а при согревании аккумуляторы полностью восстанавливают свои характеристики.
Из всего этого следует, что если оставлять аккумулятор на зиму в мотоцикле (неотапливаемый гараж), просто отсоединив клемму, то ничего с ним весной не нужно делать, если перенести его в тепло, то обязательно необходимо подзаряжать раз в 4 месяца. Если клемму на зиму не скинуть, и мот современный (с иммобилайзером и прочей электроникой, сосущей электричество), то проще сразу по весне идти в гараж с новым аккумулятором, так как старый гарантированно сдох. Хз правда, как LiFe к этому отнесутся, может выживут, свинцовые точно сдыхают.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 14:29
сорри, про дельту я перепутал с CSB, в голове вертелось. Про дельту не знаю ничего, к сожалению :(
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 12:39
тут нужно понимать что с необходимостью зарядки аккумулятора можно столкнуться если есть проблемы с техникой. Если техника исправна, и пользоваться ей регулярно, (а при долгих простоях сбрасывать клемму, и не таскать аккум в тепло, так как в тепле саморазряд резко возрастает), то такой необходимости просто не возникнет никогда.
Мне, к примеру, приходилось заряжать аккумулятор (да и то для авто) только холодной зимой, когда авто вообще не завелся. Для мотоцикла, за много лет — ни разу.
+2
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 12:32
Знаю одно… delta и red energy — шляпа
Delta — довольно крупный в мировом масштабе производитель промышленных аккумуляторов, так что вот так голословно утверждать что это шляпа, как минимум странно. Да и свинцовый аккумулятор это не rocket science, придумать что то новое там сложно, поэтому если выбирать подходящий аккумулятор и правильно его использовать, прослужит он долго. Свинцовый аккумулятор безоговорочно побеждает по стоимости владения, так как стоит недорого и функции свои выполняет. При исправном мотоцикле, конечно.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 12:20
Я просто не сталкивался с автомобильной электроникой, и поэтому сужу по своему опыту (а я занимаюсь промышленной автоматизацией), поэтому у меня свои представления об этом. То есть вместо весьма экзотического управления светотехникой по шим я разработал бы некую универсальную коробочку, к примеру на 2 или 4 исполнительных устройства, в которую с одной стороны стандартным 4-проводным штекером включается питание/шина, а с другой подключается нагрузка. Ну и ещё одну такую же коробочку с сенсорами, для подключения устройств контроля. Одна коробочка на задние поворотники, вторая на стоп сигнал/габариты (размещаются в хвосте, и подключаются к ним любые световые приборы), предохранители не нужны, так как мы можем отслеживать и ограничивать ток через нагрузку, может только настройка типа нагрузки — накаливания/светодиод, чтобы правильно посылать в головное устройство ошибку лампы и имитировать стоп сигнал габаритами до устранения неисправности. Так же и спереди, и в коляске. Глобально по мотоциклу идут 4 провода, вся разводка до потребителей идёт локально, причем потребители могут меняться в любое время на любые доступные. В вашем случае, если сломается стоп, к примеру, нужно заказать/получить/собрать/поставить. Добавление любого потребителя сводится к подключении в шину ещё одной стандартной коробочки и перезаливке софта в контроллере.
Но это скорее общие архитектурные размышления, исключительно из моего специфического опыта, когда для поддержания системы в рабочем состоянии лучше применять наименее кастомные и максимально стандартные решения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна