Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Win
  • Win
  • 6 сентября 2020 в 18:01
На втором видео это такой изощренный вид суицида был? валить между рельсов по брусчатке на внедорожной резине не глядя по сторонам? На машине, конечно слепой, для него событие было из разряда «а трамвай как выпрыгнет», но на моте товарищ уверенно шел к победе.
+1
Win
  • Win
  • 6 сентября 2020 в 15:05
Кавасаки хронически не везёт с сервисом, на сколько я наслышана, то мастера криворукие, то с запчастями напряг даже не на аникварное старьё. Держитесь :)
то есть на любую 30-летнюю хонду (ямаху, бмв, подставить по вкусу) все запчасти лежат у вас в соседнем магазине, а при одном взгляде на марку криворукие механики сразу преображаются как по волшебству? Везёт вам, можно в гости, хоть на денёк?
+1
Win
  • Win
  • 5 сентября 2020 в 9:37
Если нужен тяжелый кондовый экзотический турэндуро, то лучше купить KLR650, при схожих ттх ( он правда легче, мощнее и комфортнее) на нем можно вполне существовать на обычных дорогах. И тот факт что очень популярен в америках не оставит без запчастей и поддержки. У нас же это экзотика, как и рояль.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 16:18
Да, я именно об этом и написал. Так как на холоде все химические процессы идут с меньшей скорость, то и саморазряд и ёмкость аккумулятора уменьшеются. Поэтому работает аккумулятор на холоде хуже, но хранится лучше :)
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 14:54
Саморазряд у любых химических источников тока уменьшается с понижением температуры, это важно для хранения в холодный период, то есть за зиму в холодном гараже полностью заряженный аккумулятор (отсоединённый от потребителей) потеряет 15-20% заряда, а такой-же в тепле — 40-50%. К примеру в рекомендациях по хранению промышленных свинцовых аккумуляторов указывается, что при хранении при +20 подзарядку рекомендуется производить не реже раза в 4 мес., а при -20 — не реже раза в год.
При низких температурах уменьшается ёмкость и стартёрный ток, но для мотоциклов это не так важно, так как в основном они эксплуатируются в тёплое время года, а при согревании аккумуляторы полностью восстанавливают свои характеристики.
Из всего этого следует, что если оставлять аккумулятор на зиму в мотоцикле (неотапливаемый гараж), просто отсоединив клемму, то ничего с ним весной не нужно делать, если перенести его в тепло, то обязательно необходимо подзаряжать раз в 4 месяца. Если клемму на зиму не скинуть, и мот современный (с иммобилайзером и прочей электроникой, сосущей электричество), то проще сразу по весне идти в гараж с новым аккумулятором, так как старый гарантированно сдох. Хз правда, как LiFe к этому отнесутся, может выживут, свинцовые точно сдыхают.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 14:29
сорри, про дельту я перепутал с CSB, в голове вертелось. Про дельту не знаю ничего, к сожалению :(
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 12:39
тут нужно понимать что с необходимостью зарядки аккумулятора можно столкнуться если есть проблемы с техникой. Если техника исправна, и пользоваться ей регулярно, (а при долгих простоях сбрасывать клемму, и не таскать аккум в тепло, так как в тепле саморазряд резко возрастает), то такой необходимости просто не возникнет никогда.
Мне, к примеру, приходилось заряжать аккумулятор (да и то для авто) только холодной зимой, когда авто вообще не завелся. Для мотоцикла, за много лет — ни разу.
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 12:32
Знаю одно… delta и red energy — шляпа
Delta — довольно крупный в мировом масштабе производитель промышленных аккумуляторов, так что вот так голословно утверждать что это шляпа, как минимум странно. Да и свинцовый аккумулятор это не rocket science, придумать что то новое там сложно, поэтому если выбирать подходящий аккумулятор и правильно его использовать, прослужит он долго. Свинцовый аккумулятор безоговорочно побеждает по стоимости владения, так как стоит недорого и функции свои выполняет. При исправном мотоцикле, конечно.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 12:20
Я просто не сталкивался с автомобильной электроникой, и поэтому сужу по своему опыту (а я занимаюсь промышленной автоматизацией), поэтому у меня свои представления об этом. То есть вместо весьма экзотического управления светотехникой по шим я разработал бы некую универсальную коробочку, к примеру на 2 или 4 исполнительных устройства, в которую с одной стороны стандартным 4-проводным штекером включается питание/шина, а с другой подключается нагрузка. Ну и ещё одну такую же коробочку с сенсорами, для подключения устройств контроля. Одна коробочка на задние поворотники, вторая на стоп сигнал/габариты (размещаются в хвосте, и подключаются к ним любые световые приборы), предохранители не нужны, так как мы можем отслеживать и ограничивать ток через нагрузку, может только настройка типа нагрузки — накаливания/светодиод, чтобы правильно посылать в головное устройство ошибку лампы и имитировать стоп сигнал габаритами до устранения неисправности. Так же и спереди, и в коляске. Глобально по мотоциклу идут 4 провода, вся разводка до потребителей идёт локально, причем потребители могут меняться в любое время на любые доступные. В вашем случае, если сломается стоп, к примеру, нужно заказать/получить/собрать/поставить. Добавление любого потребителя сводится к подключении в шину ещё одной стандартной коробочки и перезаливке софта в контроллере.
Но это скорее общие архитектурные размышления, исключительно из моего специфического опыта, когда для поддержания системы в рабочем состоянии лучше применять наименее кастомные и максимально стандартные решения.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 11:42
а из каких соображений раму в серый цвет красите? судя по оригинальной раме с остатками покрытия, она вообще не крашенная была, там только слой грунта (серый), так как никакого другого слоя не просматривается. Для времен СССР такое нарушение технологии было в общем, обыденным делом (не завезли краску вовремя, и чтобы не останавливать конвеер, так как план горит, гнали неокрашенные рамы), но сейчас зачем повторять? серая рама в сочетании с чёрными кузовными элементами выглядит, мягко сказать, инородно. Ну или как пример типичного брака времен СССР, когда в угоду плану плевали на то что там придумали технологи-инженеры, потребителю и так сойдёт, всё равно другого не достать.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 11:03
Странный вопрос — если уж заморочился с CAN шиной, может стоило сделать шаг дальше, и всё запилить по ней? чтобы избавиться от кучи проводов, пусть до блоков всё по шине идёт. Всё равно, как я, вижу экономическая целесообразность тут не важна :) (хотя может так и сделано, не разобрал) Ну и проводка без разъёмов — это же боль для обслуживания/модификации. А зачем такие здоровые преобразователи питания стоят, они же явно избыточны, и своим весом ухудшают надёжность сильно вибронагруженной платы?
+1
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 9:44
Титаническая выдержка! Ехать по серпантину за едва ползущим УАЗом и не обогнать его!
красиво, дорожки записал в блокнотик.
+1
Win
  • Win
  • 29 августа 2020 в 16:37
вы наверное и кресла с собой не возите :))))
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2020 в 12:22
Господа, а нет информации по водителю с 3 видео. Как то она нехорошо в сторону столбов полетела.
-1
Win
  • Win
  • 28 августа 2020 в 11:56
Никогда не понимал зачем производитель упорно вертикально ставит амортизаторы. Чтобы получить минимально возможный ход задней подвески? Потому что если посмотреть с боку на мотоцикл, четко прослеживаются общие гармоничные линии, расположенные под определенным углом, и не лишенные определенного классического очарования, и вот посреди этой гармонии как полено стоит вертикальный амортизатор. Он настолько инородно выглядит, не бьётся ни с одной линией мотоцикла.
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2020 в 11:13
Интересно, он до сотни так же как и старые 350сс модели, за пару минут разгоняется? В Индии это совершенно норм, там вообще больше 80 не ездят, но у нас в трафике может тяжеловато оказаться.
+1
Win
  • Win
  • 25 августа 2020 в 11:43
у меня на таком моте ближе к 170 тыс начался небольшой жор масла на высоких оборотах. В городской эксплуатации никак не проявлялся, только по трассе, если ехать их мск в лиссабон примерно в тулузе приходилось поллитра доливать, что напрягало (поэтому и было решено продавать). Отпескоструились внизу стаканы вилки, и пластик снизу напротив колеса, хотя в остальном лкп было в очень хорошем состоянии.
0
Win
  • Win
  • 23 августа 2020 в 20:06
Знаете, в этом классе у нас самый популярный мотоцикл, это хонда NC700/750.Их совокупно на рынке больше ершей и ямах, хоть и не намного. И поверьте, мотор у него ещё «уже», и подвески «ватнее», и сам он тяжелее. Но он популярен, и владельцы, в среднем, сильно довольнее (это просто чувствуются по общению, как довольны они своими хондами).
Так что стоит ли требовать от самой недорогой шестисотки на рынке повадок Street Triple RS, и что даже важнее, многим ли это необходимо?
А признанный эталон в классе — Street Triple RS, сколько их на дорогах? а он великолепен, и многие со мной согласятся.
0
Win
  • Win
  • 23 августа 2020 в 17:44
ну, у меня чел знакомый триалом увлекается — он такие фокусы часто показывает. На обычном мотоцикле, да.
0
Win
  • Win
  • 23 августа 2020 в 14:52
С другой стороны — при таких нагрузках это должно удивлять? У меня на 115кг эндуро спицы вылетали, при том что я не делал и сотой части того что делал этот чел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна