Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 28 октября 2020 в 9:07
А расцветка полностью оригинальная? Обода такими двухцветными были, и на крыльях цировок не было?
0
Win
  • Win
  • 27 октября 2020 в 21:22
Ecли нет в гараже розетки/зарядки?

То достаточно будет скинуть клемму. На холоде саморазряд значительно уменьшается, и до весны аккумулятор потеряет максимум 10% заряда, что некритично. Если же в тепле храниться, то тогда да, нужно подзарядить будет.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 20:18
Откройте мне тайну, зачем Аккум в тепло тащить? Чтобы саморазряд побольше был? В холоде же хранится гораздо лучше. Клемму скинул и на зиму.
+2
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 11:03
Выпускавшийся во времена СССР мотоцикл Тула имел аналогичную конструкцию, и отличался крайне отвратительными ходовыми качествами. По факту оказалось что проходимость по бездорожью у него была примерно на уровне более лёгкого Минска (с колёсами на 18”), но при движении по скользкой грязи он был неуправляем — широкое переднее колесо почти не реагировало на поворот руля и скользило куда ему вздумается, превращая езду в бессмысленную борьбу, а при движении по ровной дороге на скоростях больше 60км/ч он был нестабилен из за толстых пневматиков низкого давления. Единственное преимущество — движение по слабым заболоченным грунтам и песку оказалось невостребованным, и мотоцикл столь оригинальной конструкции тихо забылся. Зачем повторять столь неудачный дизайн?
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 10:03
А чем Петрошина плоха? Для скоростей Явы вполне отличный вариант. В оригинале Barum стоял, но производят ли они сейчас такое, неизвестно.
+1
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 9:36
Да эти вологодские подшипники годами работают при 2-4000 тыс об/мин. в генераторах, в довольно агрессивной среде, всё там хорошо со смазкой ;)) а для таких условий, так прям отлично.
+2
Win
  • Win
  • 25 октября 2020 в 20:55
Некоторые мастера советуют удалять консервационную смазку с новых подшипников.

Не очень понимаю смысла шаманства с расколупыванием подшипников и заменой смазки — условия работы в маятникове таковы, что даже если предположить что производитель подшипников «экономит» на смазке, там это никак не скажется. К тому же найти специалиста что обладает хоть какой нибудь квалификацией в плане использования смазки в подшипниках, и при этом ещё ремонтирует мотоциклы — в 90-е наверное такое вполне было на волне развала институтов, но сейчас?
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2020 в 0:01
так и не смотрим, и все довольны :)
0
Win
  • Win
  • 22 октября 2020 в 21:01
учитывая значительные рост рабочего объема и производительности.

эээ, производительность чего в рост пошла?
+1
Win
  • Win
  • 21 октября 2020 в 23:32
а если человек купил его чтобы ездить, а не смотреть сзаду, как ему тогда быть?
0
Win
  • Win
  • 20 октября 2020 в 18:43
CBS — лучшие тормоза!
Вот этого вообще не понял, если честно. Они неплохи, тормозяит неплохо, но какие то автомобильные, что ли. Вообще ничего не ощущаешь при торможении, какая то иделальная развязка между колесом и ручкой тормоза. Нет ощущения контроля мотоцикла.
0
Win
  • Win
  • 19 октября 2020 в 16:58
но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.
Раскройте мысль, про характер, как плохая балансировка влияет на него? А то мне на память приходит исключительно реакция моей жены, после того как первый раз взял электричку — вау, как она прикольно вибрирует :)))))

Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина
Как трёхцилиндровый рядник может быть проще и компактнее двухцилинрового? V-твин будет самый узкий, 2-х цил. рядник шире, а трипл как моноцилиндр что ли? Трипл по ширине моторы уже ближе к 4-ц ряднику (при близкой размерности)
+1
Win
  • Win
  • 19 октября 2020 в 16:13
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
если вы обладаете статистикой — поделитесь. Интересно, если считать у КТМ все большие модели, какая получится статистика. В Европе точно австрийцы больше продают. У последних КТМ очень спорная внешнось, что тоже влияет, я так думаю.
0
Win
  • Win
  • 18 октября 2020 в 19:57
99,9% всех мотоциклистов при внезапном появлении препятствия не смогут точно контролировать тормозное усилие, оттого что адреналин в кровь, как не тренируйся. В таком случае, как это не грустно признавать, может помочь только езда в потоке и абс. Потому как читать ситуацию тоже не всегда получается.
0
Win
  • Win
  • 18 октября 2020 в 1:12
Ну, коленвал со смещением шеек на 270 гр. вполне позволяет повторить распределение момента как у мотора с 2 шатунами на шейке. Но мощность/момент не измениться, изменится только распределение момента по рабочему циклу.
0
Win
  • Win
  • 18 октября 2020 в 0:24
Забудьте про эти древности не измученные нарзаном экологией, в современном мире, к сожалению, невозможно добиться таких характеристик и продавать мотоциклы для ДОП. Низов сейчас, почитай нет ни в каком варианте.
а по поводу конфигурации — объясните, к примеру, за счёт чего V-twin будет иметь характеристики отличные от идентичного ему по размерности, клапанам и профилю распередвала параллельному твину? Чисто физически?
0
Win
  • Win
  • 17 октября 2020 в 20:17
По мне что то… что это… индийский новодел ничем не лучше псевдоретро от Квак

Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
+4
Win
  • Win
  • 17 октября 2020 в 9:52
4. пробка слива масла была сломана дилером при ТО (вот в этом месте сэкономили), поставили стальную от грузовика;

Пусть ставят родную, а то в следующий раз придётся картер менять. Рукожопый механик ломает то что менее прочное, поэтому ставить пробку прочнее картера в данном случае — стратегическая ошибка. (То что механик рукожопый сразу понятно по описанию).
0
Win
  • Win
  • 17 октября 2020 в 8:58
Ну так он для индусов, а не для вас ;))) а они вроде рады. У нас все равно эти моты никогда не появятся по чисто экономическим причинам.
0
Win
  • Win
  • 16 октября 2020 в 19:31
Двигатель едет только с 4, это грустно т.к. другие производители умудряются сделать рядный двигатель похожим на в-твин, а бмв сделали его неедущим снизу

А как расположение цилиндров влияет на «характер» мотора? Я вот прекрасно понимаю как влияет размерность мотора, размер/количество клапанов, высота и профиль распредвала и взаимное расположение шеек коленвала, а вот как расположение цилиндров — не понимаю ;(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна