но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.
Раскройте мысль, про характер, как плохая балансировка влияет на него? А то мне на память приходит исключительно реакция моей жены, после того как первый раз взял электричку — вау, как она прикольно вибрирует :)))))
Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина
Как трёхцилиндровый рядник может быть проще и компактнее двухцилинрового? V-твин будет самый узкий, 2-х цил. рядник шире, а трипл как моноцилиндр что ли? Трипл по ширине моторы уже ближе к 4-ц ряднику (при близкой размерности)
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
если вы обладаете статистикой — поделитесь. Интересно, если считать у КТМ все большие модели, какая получится статистика. В Европе точно австрийцы больше продают. У последних КТМ очень спорная внешнось, что тоже влияет, я так думаю.
99,9% всех мотоциклистов при внезапном появлении препятствия не смогут точно контролировать тормозное усилие, оттого что адреналин в кровь, как не тренируйся. В таком случае, как это не грустно признавать, может помочь только езда в потоке и абс. Потому как читать ситуацию тоже не всегда получается.
Ну, коленвал со смещением шеек на 270 гр. вполне позволяет повторить распределение момента как у мотора с 2 шатунами на шейке. Но мощность/момент не измениться, изменится только распределение момента по рабочему циклу.
Забудьте про эти древности не измученные нарзаном экологией, в современном мире, к сожалению, невозможно добиться таких характеристик и продавать мотоциклы для ДОП. Низов сейчас, почитай нет ни в каком варианте.
а по поводу конфигурации — объясните, к примеру, за счёт чего V-twin будет иметь характеристики отличные от идентичного ему по размерности, клапанам и профилю распередвала параллельному твину? Чисто физически?
По мне что то… что это… индийский новодел ничем не лучше псевдоретро от Квак
Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
4. пробка слива масла была сломана дилером при ТО (вот в этом месте сэкономили), поставили стальную от грузовика;
Пусть ставят родную, а то в следующий раз придётся картер менять. Рукожопый механик ломает то что менее прочное, поэтому ставить пробку прочнее картера в данном случае — стратегическая ошибка. (То что механик рукожопый сразу понятно по описанию).
Двигатель едет только с 4, это грустно т.к. другие производители умудряются сделать рядный двигатель похожим на в-твин, а бмв сделали его неедущим снизу
А как расположение цилиндров влияет на «характер» мотора? Я вот прекрасно понимаю как влияет размерность мотора, размер/количество клапанов, высота и профиль распредвала и взаимное расположение шеек коленвала, а вот как расположение цилиндров — не понимаю ;(
А почему все его с харли сравнивают? Немцы, делая это чудо, явно даже не смотрели в сторону американцев, (я сейчас крамолу скажу, так что минусите на здоровье) это некий реверанс в сторону величия и помпезности третьего рейха периода его расцвета, прямые отсылки к модели 1935 года, Олимпии Лени Рифеншталь, вот отчего оно такое титаническое. То есть это продукт сугубо внутреннего производства, он как некий символ, и как и все символы, бесмысленный и беспощадный.
По яве, все что нашел что за tehnical design отвечал человек с типично индийским именем Ampelio Macchi :), дизайн -бюро и разработка велась в Милане, а изготовление прототипов и отладка прводились в Пуне (это в Индии). Так что не удивительно что явы отлично выглядят.
топовая у них линейка Н2, и там уже моделей тьма. А Версус — просто турист на шасси Z1000/Z1000SX. Они явно его пытаются позиционировать как комфортный пенсионерский турист — реклама именно о этом говорит, там дядьки с тётками за 50 присутствуют. Почему его усиленно пихают в этот сегмент — может понимают, что с еврокроссоверами не смогут конкурировать, или не хотят чтобы он мешал серии Н2, на которую сделали ставки, не известно. Суть в том, что в результате получилась штука достаточно нишевая и имеющая штучные продажи, в отличии от XR (про мультик не знаю, редко встречаются, но XRов реально много продаётся). Опять-же, японцы это делают не потому что не могут сделать нормальный мот, а просто у них маркетологи так мыслят. Предложить пару вариантов мотора, стандарный и дефорсированый, под 92 бензин (зачем он нужен только, могли бы оставить 95, просто изменить распределение мощность/крутящего момента, а то получился мотор тупо дохлее на 15% во всём диапазоне), не будет стоить почти ничего, так как всё стоит на конвеере, но они принципиально этого не делают, несмотря на низкие продажи.
Ну, мне он тоже кажется визуально опухшим каким то, но идея была неплоха — сделать ретро игрушку по мотивам давней легенды. Как мотоцикл выходного дня для состоятельных пенсионеров — почему нет?
XR это зажигалка, а версис тяжелый турист, причём он с каждой генерацией становится всё туристичнее. Зачем сравнивать насравнимое? У нас он точно не будет продаваться, так как за такие деньги он тупо никому не нужен, но если из года в год японцам нравится наступать на одни грабли — это скорее их проблема, а не наша. Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы. Маркетологи кавасаки вообще идут наперекор всем тенденциям, и выпускают спортуристы, когда все этот класс похоронили, и полностью сворачивают продажи турэндуро, когда спрос на них на пике. Ну хрен его знает что в голове у этих японцев. По крайней мере, мелкие дорожники в европе хорошо продаются, версисов я там вообще ни разу не видел, хотя XR-ров по пять штук за раз иногда встречал.
Махиндра свою Яву примерно в те же деньги вроде предлагает, притом что Ява более гармоничная (по крайней мере на мой, среднеевропейский вкус) получилась, ну и даёт «вдвое больше мотоцикла» за те же деньги. Так что борьба за кошельки индийских любителей мотоклассики развернулась нешуточная. Судя по долетающим слухам махиндра пока не может удовлетворить спрос на мотоциклы, но при этом производство не увеличивает ( неизвестно по каким причинам, но им на месте виднее) так что пока и у этой модели есть шанс.
Да, это странное решение дефорсировать его по степени сжатия под 92 бензин, которого в европе по факту не купить. А активную подвеску в SE положили. Ну и за 14 тыс€ есть россыпь конкурентов, которые легче, мощнее, ну и просто лучше. Какие, кстати, особенно в сегменте туристических мотоциклов (как его и позиционируют).
Эта «модель», как вы выразились, прямой конкурент кавам W800, мотогуслям V7 и прочим мотоциклам с неким ретро flëur . И вполне у них получилось, стиль, вполне ощущаемые отсылки к первоисточникам. Все эти мотоциклы никак не пересекаются с целевой аудиторией американского мотопрома и не будут претендовать на место в его песочнице. Для кого они — это другой вопрос, но существуют, как ни странно и поклонники европейского мотопрома. Он не станет мейстримом, но определенный круг поклонников получит.
Как трёхцилиндровый рядник может быть проще и компактнее двухцилинрового? V-твин будет самый узкий, 2-х цил. рядник шире, а трипл как моноцилиндр что ли? Трипл по ширине моторы уже ближе к 4-ц ряднику (при близкой размерности)
нарзаномэкологией, в современном мире, к сожалению, невозможно добиться таких характеристик и продавать мотоциклы для ДОП. Низов сейчас, почитай нет ни в каком варианте.а по поводу конфигурации — объясните, к примеру, за счёт чего V-twin будет иметь характеристики отличные от идентичного ему по размерности, клапанам и профилю распередвала параллельному твину? Чисто физически?
Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
Пусть ставят родную, а то в следующий раз придётся картер менять. Рукожопый механик ломает то что менее прочное, поэтому ставить пробку прочнее картера в данном случае — стратегическая ошибка. (То что механик рукожопый сразу понятно по описанию).
А как расположение цилиндров влияет на «характер» мотора? Я вот прекрасно понимаю как влияет размерность мотора, размер/количество клапанов, высота и профиль распредвала и взаимное расположение шеек коленвала, а вот как расположение цилиндров — не понимаю ;(