никто и не спорит, но он «победил» как вы сказали в разделе штатного оружия штабных офицеров и прочих неполевых служб, где важно компактное и удобное оружие самообороны, для чего он идеально подходит. А для младших/строевых офицеров и всех прочих (кому по штату пистолет положен именно для ведения боевых действий) тогда же победил и был принят в 1951 году на вооружение АПС. Вот только с АПС не сложилось у военных, и уже в 1958 году они отказались от заказа и начали искать замену. Временно заменили на ПМ, потому что другого не было, хотя он и вообще про другое, ну вот АПС и ищут замену. ПМ тут не причём, как бы, он не принимался тогда как личное оружие строевых частей.
как человек проехавший на версисе достаточно много, отмечу, что это скорее дорожник, нежели кроссовер. Причём даже по относительно ровной грунтовке типа такой ехать уже не слишком комфортно, подвесок не хватает.
ПМ и не проектировался как армейский пистолет, он для милиции и прочего, а для армии одновременно с ним в 49 году был принят АПС. Но АПС оказался дорогим в производстве, очень тяжелым (в комплексе с кобурой-прикладом и боекомплектом в 3 магазина 2,38 кг) и военные вынужденно отказались от него, замену до сих пор ищут ( в 70-е частично заменён на АКС-74У). ПМ в армии изначально полагался только штабным офицерам, и для них он и сейчас прекрасно подходит, а прочее использование это была вынужденная мера.
А в чем проблема ПМ? Носить удобно, стрелять удобно, надежность отличная (50 тыс выстрелов, это не 500 у мощного ТТ). Для большинства реальных применений точности более чем, останавливающее действие достаточное. А там где не хватает, тогда были ( а сейчас вообще выбор просто огромный) другие пистолеты. ПМ это просто недорогой универсальный пистолет, компактный и удобный, и не нужно от него требовать большего.
фотка с футуристическим зданием прям готовая иллюстрация к твоим рассуждениям о бренности бытия… А жизнь она такая — у жены одногруппник, фантастическая карьера, замглавы огромной корпорации, самый молодой топ-менеджер в стране, 40 лет, умер на днях, всё. Ты объехала полмира, и остальная половина мира лежит у твоих ног.
NC нужно Россию или Украину продавать, тут они почти премиум по стоимости. Я в своё время тоже на хайпе хотел купить, но денег немного не хватило и пришлось брать новый литровый версус, чему жена была несказанно рада, так как от пассажирского седла NC была в полной печали.
Реку белую нужно через Дюртюли переезжать, но мне гораздо больше нравится через Бирск там летом наплавной мост круглосуточный, и гораздо красивее, а потом сворачиваешь на Мишкино (в нём совсем недорого можно переночевать в спорткомплексе) и дальше на Караидель совершенно фантастическая и пустая дорога идёт по перевалам. Можно час одному ехать по пустому асфальту идеального качества среди гор. Потом Месягутово -> Новобелокатай -> Нязепетровск -> Верхний Уфалей -> Полевской -> Ёбург. Из всей дороги после Караиделя километр стройки, и от Новобелокатая до Нязепетровска 70км грейдера, по которому я на дорожнике сотню ехал в общем потоке. ( ехали через Старобелокатай, через Шакарлу хуже грейдер, хоть и меньше его) да километров 5 грейдера после Черемшанки. Это самая пустая и красивая нынче дорога до Ёбурга, раньше я ездил через Пермь -> Чусовой -> Нижний тагил, тоже очень красиво и пустынно, но через Караидель короче значительно, и не менее зрелищно.
Это от мотоцикла зависит. Пробовал в этом году рисолитр до двухсот разогнать, с тремя кофрами, ничего не заметил удивительного. Но кофры пластиковые с явно лучшей аэродинамикой.
При этом NC с роботом разбирали на ура, удивительно, а африка с роботом уже 8 лет как в топах продаж по всему миру? Да и не разу не слышал про такое, а вот про то что «странный он какой то» много раз слышал. И если у нас этот мот был хоть как то популярен, хотя продавался раз в десять хуже тех же гусей, то в Европе и Америке (основной рынок сбыта таких мотоциклов) с продажами было совсем плохо. Да что там говорить, даже откровенно уродливый и неедущий в первом поколении версус продавался лучше. Поэтому Хонда тихо свернула производство этого «убийцы гусей» в 17 году, причём в Европе в 21 году точно ещё можно было купить новый мотоцикл в салоне.
и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Россия на текущий момент самый крупный в мире импортёр отработанных твэлов. А это столько долгоживущей грязи, что никаким условным чернокожим не снилось, пол Урала уже загадили и продолжают активно. На фоне этого все проблемы с переработкой старых батарей — лёгкий пшик.
у меня когда то давно была такая ситуация — ехал я по трассе, в дождь на древней каве с не менее древней абс, а за мной ребята ехали на выфере с легендарной (на тот момент) CBS от хонды, и ехали мы под дождичек ровно до того момента когда впереди со стречки машину занесло, и слава богу что её встретила впереди идущая машина, ибо не писал бы я сейчас эти строки. И вот тогда я совершенно на автомате (дождь, монотонная езда по трассе, непредсказуемый трешь впереди развившийся буквально за секунду, выброс адреналина после этого) как то нажал резко на тормоза и остановился метров за 10 до кучи под скрежет и лязг примитивной системы, а ребята что ехали за мной — вполне феерично проскользили мимо меня на боку ровно до общей кучи. И к чему это я — можно сколько угодно в идеальных условиях сосредоточено добиваться идеальных результатов, но когда в реальной жизни и на реальной дороге внезапно происходит какой то пиздец, то сложно повторить полигонные результаты. И вот тут то электроника подстрахует.
Нафига ему 21 колесо, рыхлые пески и прочий внедорожный изврат? :)
ну вот он сядет на кроссовер или чистый турист после своего трансляпа и удивится, как всё изменилось. У меня тоже асфальт 95% занимает, но вот эти 500км из 10тыс пробега иногда прям удивляют :)))
ищи кростурер на роботе от 2014 года
их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)
Наверное по этому они в салонах ещё года 4 после официального прекращения выпуска стояли — продавать не хотели?
Меня кстати удивило, что у него передняя вилка одинаковая с версусом — по крайней мере при полном разборе отличий не смогли найти, одна и та же 43 KYB, при том что весит он минимум на 30 кило больше.
Тут от дорог зависит — у меня версус, и в принципе, по любым дорогам (именно дорогам :))) на нём можно ездить, по асфальту отлично, по дорогам рыбачьего — с дискомфортом, но возможно, они там твердые и каменистые, но по рыхлому песку — никак вообще. Тяжёлая морда с 17 колесом проваливается, как не работай газом, такая же хрень с мокрыми грунтовками. И тут нужно понимать, что эта развесовка — дань управляемости на асфальте, чтобы морду не сносило в скоростных поворотах при работе газом, то есть принципиальная разница в мотах не только в размере колеса, но и развесовке.
ну так правильные приёмы торможения — они одинаковы, что с абс, что без :)))) на асфальте, конечно, с грунтом там сложнее, и иногда проще её отключить.
АБС же не про это совсем, основная задача — сохранить управляемость ТС при экстренном торможении (в приложении к мотоциклу — не допустить опрокидывания ТС), а тормозной путь она вполне может увеличивать нетвердых покрытиях особенно, но это плата за сохранение контроля.
Боюсь тут не за ABS следить нужно :)))
Меня кстати удивило, что у него передняя вилка одинаковая с версусом — по крайней мере при полном разборе отличий не смогли найти, одна и та же 43 KYB, при том что весит он минимум на 30 кило больше.
там заслонка с электроприводом на воздух стоит?