Кросскантри типичный.
То есть дороги+грунтовки. Удобен для недалеких велопутешествий, в городе ценность этого класса сомнительна (но почему-то на всем постсоветском пространстве это самые популярные велосипеды, видимо установка еще с детства, когда велосипед с передачами ассоциировался именно с этим классом).
Если проводить мотоциклетные аналогии, то это турэндуро нижнего ценового сегмента. МТБ-шники обычно имеют более мощную амортизацию, тормоза, да и в общем уровень технических решений и обвеса на них повыше.
Я ж не говорю брать второй велосипед, как никого ни к чему не принуждаю. Просто отметил тот факт, что неудобства от несоответствия класса велосипеда задачам :) Кросскантри не предпоалагает частых остановок с негабаритным грузом сзади.
«если у тебя обычная рама, через которую надо ногу перекинуть»
То есть явно не городской или круизер, а что-то с высокой рамой — мтб, кросскантри или шоссер (скорее всего кросскантри, так как на мтб или шоссер сложно поставить детское сиденье).
А все проблемы от попыток затолкать ЛЕД в стандартную фару.
Светодиоды — это чудесно, но слабо дружат с традиционными отражателями. Все нормальные решения предусматривают полную замену фары, или как минимум ее начинки.
Я лично видел пересекающий Украинско-Польскую границу Урал с коляской (прохдил таможню одновременно со мной). На фестиваль какой-то ехал. Как далеко и как часто он это делает — не знаю.
Нет, я лично не ставил.
Знакомые баловались, но никто пока так нормально светящего ЛЕД и не нашел (я уже молчу про разрешенный, с которым и на дальняк поехать можно).
И жалко эти кубатурники ронять-сквозь ветки таскать.
А ебры в большинстве своем и так уже получившие все возможные повреждения в стратегических местах, так как на них учились ездить.
Всегда с собой вожу, собственно, в вышеописанной ситуации выручала. Только брать стоит не от капельницы, а чуть потолще, техническую. Ею в случае чего можно и половину трубок в мотоцикле временно заменить (я, к примеру, так раз слив сапуна потерял и приделывал в дороге, чтобы все маслом не заливало).
Про стекло выше писал, неоднозначные эмоции вызывает. Надо будет с большим попробовать поездить. Бугели тоже под вопросом.
А вот стеклопластиковые кофры в цвет я бы поставил, но это планы на следующий сезон.
Ничего такого обсохнуть нет постыдного. Сам в прошлом году на автобане в Венгрии застрял, ходил по обочине и размахивал трубкой для бензина (чтобы фуры не останавливались). Ехали мотоциклисты — помогли, поделились парой литров.
То есть дороги+грунтовки. Удобен для недалеких велопутешествий, в городе ценность этого класса сомнительна (но почему-то на всем постсоветском пространстве это самые популярные велосипеды, видимо установка еще с детства, когда велосипед с передачами ассоциировался именно с этим классом).
Если проводить мотоциклетные аналогии, то это турэндуро нижнего ценового сегмента. МТБ-шники обычно имеют более мощную амортизацию, тормоза, да и в общем уровень технических решений и обвеса на них повыше.
Я ж не говорю брать второй велосипед, как никого ни к чему не принуждаю. Просто отметил тот факт, что неудобства от несоответствия класса велосипеда задачам :) Кросскантри не предпоалагает частых остановок с негабаритным грузом сзади.
То есть явно не городской или круизер, а что-то с высокой рамой — мтб, кросскантри или шоссер (скорее всего кросскантри, так как на мтб или шоссер сложно поставить детское сиденье).
Светодиоды — это чудесно, но слабо дружат с традиционными отражателями. Все нормальные решения предусматривают полную замену фары, или как минимум ее начинки.
Знакомые баловались, но никто пока так нормально светящего ЛЕД и не нашел (я уже молчу про разрешенный, с которым и на дальняк поехать можно).
А ебры в большинстве своем и так уже получившие все возможные повреждения в стратегических местах, так как на них учились ездить.
www.youtube.com/watch?v=ta7f_Hfslf0
К примеру на природу с умеренными грунтовками, где стриты с крузерами не очень, и нужно ебров или эндуро.
А вот стеклопластиковые кофры в цвет я бы поставил, но это планы на следующий сезон.