Они действительно H4.
H4 — это всего лишь форм-фактор лампы и цоколя, который сам по себе никого ни к чему не обязывает, а всего лишь говорит что лампочка влезет в дырку, на которой написано H4, и подключится к соотвественному разъему проводки.
Что-то около 200 евро за 5 неполных дней. Я так и не понял как так получилось, судя по их сайту даже за 4 дня должно было бы быть больше, возможно нас посчитали по недельному тарифу.
У вас по тегам стоит Львов в этой части, хотя, как я надеюсь, он таки будет в следующей, и вы не ограничитесь одной строчкой. Имею слабость — люблю читать про путешествия во Львов ;)
Немного критики по манере повествования: не вставляйте без необходимости длинные цитаты из Википедии, лучше или ничего не писать (просто фото с короткой подписью, если нечего сказать), или описать собственные ощущения/что вы узнали/открыли для себя сами. На Вики почитать про место стандартную инфу и так сходить можно. Это все конечно мое ИМХО, на которое можно забить ;)
Главная интрига на данный момент — как вы в три части планируете уместить 11 дней, если первая часть содержит полтора дня :)
Думаю, если на этой штуке открутить ручку, то ничего особенного не случится, так как порвется трансмиссия. Как минимум, там и близко нет места, где можно разместить что-то массивное для передачи момента от такого мотора. Обод без зубчатого венца, то есть передача фрикционная на шину, к тому же довольно компактная, так как там еще подвеска должна быть.
Они на фотках идеальные попадались (в основном это шоссе через национальный парк или автобан). А так и паршивых дорог там хватает, в трещинах, наплывах и волнах. В городах вообще дороги в основном так себе, если не магистрали.
Мотики рядом не с нами, я просто припарковался там где уже стояли мотоциклы (всегда стараюсь так делать чтобы не гадать где и как ставать в незнакомом городе).
Увеличил оригинал фотки — за нашим мотоциклом стоит какой-то Kawasaki, скорее всего, серии GT (могу ошибаться, но похож)
За ним — BMW R1200
Ну выше говорилось про масштабы тысячи км за сутки.
А в таком режиме и есть рано или поздно захочется, и попу размять, и заправки это не только пистолет сунул-вынул, а еще кофеек как минимум.
Ну, чтобы проехаться по большинству маршрутов оттуда стоит подтянуть английский хотя бы до уровня чтобы можно было прочитать путеводитель :) Я если что без каких-то намеков, пускай книжка будет добрым мотиватором.
H4 — это всего лишь форм-фактор лампы и цоколя, который сам по себе никого ни к чему не обязывает, а всего лишь говорит что лампочка влезет в дырку, на которой написано H4, и подключится к соотвественному разъему проводки.
Я тут брал
Можно ли в нем ездить на мотоцикле?
Немного критики по манере повествования: не вставляйте без необходимости длинные цитаты из Википедии, лучше или ничего не писать (просто фото с короткой подписью, если нечего сказать), или описать собственные ощущения/что вы узнали/открыли для себя сами. На Вики почитать про место стандартную инфу и так сходить можно. Это все конечно мое ИМХО, на которое можно забить ;)
Главная интрига на данный момент — как вы в три части планируете уместить 11 дней, если первая часть содержит полтора дня :)
Но фара стоит с знаком евростандарта (собственно, фары на яп и евро версии одинковые по коду запчасти)
(и еще научиться бы так снимать *_*, не перестаю восхищаться вашими отчетами)
А вот модель под вопросом, но скорее всего (судя по виду двигателя GT 750). На таком еще Онидзука ездил ;)
Увеличил оригинал фотки — за нашим мотоциклом стоит какой-то Kawasaki, скорее всего, серии GT (могу ошибаться, но похож)
За ним — BMW R1200
А в таком режиме и есть рано или поздно захочется, и попу размять, и заправки это не только пистолет сунул-вынул, а еще кофеек как минимум.