по мне, коллекция просто невероятная. 100 лет мотику, а он ездит. Слов нет. Почти все модели на ходу. С коррозией справятся, видать, не хотят просто краской замазать ))
хорошо, что вы его вспомнили, как раз сейчас читаю книгу Эвана, то есть Ивана или, лучше сказать, Юэна Макгрегора «Земля. Долгий путь вокруг». Честно говоря, я впечатлен. Книга очень личная. О мотоциклах с самого детства и не только. Конечно, Юэн остается настоящим джентльменом, а что ему еще остается? Он же «звезда». Но более всего потрясает, что он постоянно нарушает контракты! Он, британец до мозга костей, катается на лошадях, хотя это и запрещено страховкой, «летает» на Дукати по кольцу, хотя это и не разрешено страховкой, вообще, живет, на самом деле, очень «на авось». Это настоящий мотоциклист, который предвосхитил наши путешествия по России, самое интересное, что он прошел ее еще 10 лет назад!
Человеком он был своеобразным, интересным; могучего телосложения, очень подтянутый и собранный, немногословный, занимался гирями, борьбой; вместо собаки держал прирученного волчонка
Русский мотоциклист начала XX века.
Спасибо огромное за историческое исследование. И за фотографии, особо — за шестую.
Иван, уроки профессиональных дикторов не прошли даром)) Мне понравилось, как ты озвучил, нормальным голосом, без нажима, молодец! Представляю, как это было непросто. Но именно так говорят мои приятели, когда мы сидим где-нибудь в кафешке после хорошего прохвата и едим хорошо приготовленное мясо, чего и вам желаю, господа))
на Луару недели мало)) Это чудесное место, где лучше всего прожить дней двадцать! Хорошо там осенью, в октябре. За день получается 2 замка, редко когда 3. А там, между прочим, 53 замка, куда стоит заехать, хотя бы на пару часов. Луара живет небогато, не так, как на юге Франции. Но есть в ней какая-то невероятная сила, извините за красивость, душа Франции в ней. Лучше всего ездить там на велосипеде, как не странно. Велосипедист — король, везде дорожки и приоритет.
как будто бы, поместив на спину табличку Police, он стал неуязвимым. Где защита? Спина, налокотники, перчатки и все такое. Зачем он так рискует? Я пару раз падал с велосипеда, даже на малой скорости это больно, спасибо наколенникам, что без последствий.
Паша, расскажи, какая разница между «экстремальным великом» и мотоциклом. Очень интересно твое мнение. Я сейчас, наоборот, на велосипеде езжу, необычные ощущения.
это смотря для чего мотоцикл. Когда ездишь весь сезон, с утра до ночи, без номеров не обойтись. И страховка нужна, и категория. Чувствуешь себя человеком, а не зайцем, готовым улепетывать при каждом приближении опасности)) К тому же, без документов нельзя пойти в дальнобой, а Путешествие — самое приятное, для чего нужен мотоцикл. На стационарных постах, бывает, что останавливают, особенно по ночам. Как говорят, с целью твоего отдыха. Ну, и заодно документы проверят)) Если же кто редко ездит, я без осуждения отношусь, когда без номеров и категории. Что происходит, когда тебя останавливают без действующих номеров? Если ты собственник ТС, то всего лишь выписывают штраф за просроченные транзиты. Если собственник, но без прав, могут попросить перегнать мотоцикл к месту стоянки кого-то из друзей с открытой категорией «А». ОСАГО, кстати, можно оформить и на транзитные номера, только оно на короткий срок, на месяц, по-моему. В общем, в каждом случае будет свой поворот событий, мне проще, когда все документы в порядке.
лично мне понравилась заглавная фотография. Федор, ты в нирванне! Скажи честно, ты перед этим 1000 км прошел? )) Ты же совсем другой на аватарке! Если серьезно, то подробности технической эксплуатации тоже очень важны. Но, как мне кажется, это только повод. Настоящий разговор об ощущениях.
Спасибо огромное за историческое исследование. И за фотографии, особо — за шестую.