Конечно все мы разные и у всех разное восприятие окружающего мира. Каждый ищет свое в дальняке: кто-то скорость, кто-то признание, кто-то новые знакомства под пивко и т.д.
А кто-то ищет БОООЛЬ! СТРАХ! СМЯТЕНИЕ! ТЯжелое дыхание, пульсацию в висках! Грязь, пыль, зубодробильный грейдер! Падения, неужели я сломал ногу?!? радость — не сломал))). Вечером палатка и ужин в котелке под нагретое на солнце винишко. Божечки как же было здорово! Завтра 100км песков и столько же грейдера. Всё тело ноет от перегрузки… Вот это дальнобойный эндуро-мазахизм во всей красе!) Кайфффф)))
Я не увидел в ролике бездорожья… По грунтовкам катают и называют это бездорожьем.) Где песок, грязь, броды? Хвост под номер сразу можно оставить в гараже, даже в ролике видно как его колбасит… его оторвет на первом хорошем грейдере с гребенкой. Еще стоит вопрос не только цены за сам мот, но и расходники… чую стоят они как чугунный мост.
Я пожалуй оставлю свою ХТшку) очень она меня порадовала в этом году. Влеплю на неё огроменный бак и возможно поменяю пружины в вилке и аморте. И получится у меня мегатурында с запасом хода 450км и снаряженной массой 180кг) Золотая середина)
Эх Пермь… Прожил там четыре года… ПТУ, спортивный костюм, кроссовки adidas, кепка восьмиуголка.) Семки и пиво у подъезда))) Эй пацанчик ты с какого района? подь сюда!))) Блииин если бы там остался… то точно — «лагеря, севера, мошка, хмурые лица… ушел с зала суда с одним в лес его мясо есть...»))) спасибо за воспоминания.
Пы. Сы.
Приучай себя к палатке — будет меньше проблем и это более безопасно чем катать по окраине в поисках ночлега. Пермь, да и вообще весь Урал — это зона на зоне…
Лучше всё таки строить примерный маршрут… Потому как Кунгурскую ледяную пещеру как я гляжу ты проехал… много потерял, будет время побывай там обязательно.
Говорят мол при использовании автосмазчика масло смывает с цепи всю гряз и пыль. Да конечно не стоит пользоваться автосмазчиком в песках и на бездорожье, но по трассе это вариант. Многие туристы это подтверждают, цепь ходит намного дольше. Конечно на это влияет много факторов, это и вид движка, манера вождения и т.д…
Сейчас я провожу эксперимент). Цепь смазанная баллончиком через раз прошла 20К и развалилась) Теперь попробую с автосмазчиком, а после попробую вообще без смазки.
Мне кажется губка(щетка для посуды) — не вариант. Она собирает пыль и на ней накапливается абразив и делаешь ты только хуже.
Если катаешь только город-пригород, то с автосмазчиком не стоит заморачиватся) Автосмазчик только для дальняка, когда в день проезжаешь больше тысячи сквозь дожди… но это дело хозяйское конечно.
То чувство когда обдумываешь идею около года и даже забываешь где это обсуждалось. Как видишь я решил проблему передка. Эти штуки используют многие, например urley в своем путешествие от «Каспия до Черного», но все останавливаются только на заднем колесе, потому как с передком не всё так просто.)
Делал уже так. Намного удобннее работать на вывешенном мотоцикле. Скажем цепь по рискам натянуть, между колодок воткнуть диск и т.д Так ещё драгоценный бенз утекает, приходится пакетом заматывать.
Попробуй.) Как написано выше в коментах, шпилька аж гнется. Не каждая палка выдержит такую нагрузку, да и найти нужно ещё палку подходящюю. Там другая направленность сил. Когда вывешиваешь зад, то ставишь палку напротив боковой подножки. В случае же с передком мотоцикл проворачивает и он виснет на шпильке с кольцом. Без кольца ничего не получится.
Дужка нужна только на стоянке. Проблемы с тем чтобы слезть и залезть нет, да согласен подножка проваливается, но согласитесь не так уж быстро и времени хватает. Видел неоднократно как обладатели подножек с расширителями искали на побережье что-нибудь что подложить под свою тюненую подножку.
Фишка в том, что подъехал на место, поставил мот. Проваливается? оке срезал ветку и воткнул в дужку.
Не противьтесь прогрессу!!!) Площадка это прошлый век!!! Будущее наступило! Теперь только дужка!))) На счет площадки, делал уже. Использовал рифленный алюминь, размер площадки сделал 10х10см, даже такая площадка не справляется в песках. Бонусом она цепляет маятник и грунт при активной работе подвески и в поворотах. Так же ухудшает аэродинамику))) В итоге двигаясь по отливу зацепил её за водоросли и с корнем вырвал)
Это всё верно, среди людей ещё очень много обезьян которыми движут животные инстинкты наживы… и поэтому коррупция цветет и пахнет. Но по факту если пожилой человек уже плохо видит или у него замедленная реакция, то он реально создает угрозу окружающим.
К слову сказать в нашей компании проводят ежегодный медосмотр, в частной клинике и каждый год списывают некоторое количество людей по состоянию здоровья или же переводят на другую должность если согласятся.
Есть мужчина у нас в годах, помню когда только я устроился в эту компанию, восхищался его умением водить длиномер и заезжать в узкие места задом. Порой что-то нужно было перевезти аккуратно по заводу, специально его привозили. Профи, всю жизнь зарулем. В прошлом году попал в пару мелких аварий, то зацепит кого, то машину замнет сдавая задом… Медосмотор показал, что очень плохо видит и его перевели на должность механика. Теперь крутит гайки. Как-то так.
А кто-то ищет БОООЛЬ! СТРАХ! СМЯТЕНИЕ! ТЯжелое дыхание, пульсацию в висках! Грязь, пыль, зубодробильный грейдер! Падения, неужели я сломал ногу?!? радость — не сломал))). Вечером палатка и ужин в котелке под нагретое на солнце винишко. Божечки как же было здорово! Завтра 100км песков и столько же грейдера. Всё тело ноет от перегрузки… Вот это дальнобойный эндуро-мазахизм во всей красе!) Кайфффф)))
Я пожалуй оставлю свою ХТшку) очень она меня порадовала в этом году. Влеплю на неё огроменный бак и возможно поменяю пружины в вилке и аморте. И получится у меня мегатурында с запасом хода 450км и снаряженной массой 180кг) Золотая середина)
Пы. Сы.
Приучай себя к палатке — будет меньше проблем и это более безопасно чем катать по окраине в поисках ночлега. Пермь, да и вообще весь Урал — это зона на зоне…
Лучше всё таки строить примерный маршрут… Потому как Кунгурскую ледяную пещеру как я гляжу ты проехал… много потерял, будет время побывай там обязательно.
Чтоб такое вытворять, нужен талант однозначно.
Сейчас я провожу эксперимент). Цепь смазанная баллончиком через раз прошла 20К и развалилась) Теперь попробую с автосмазчиком, а после попробую вообще без смазки.
Если катаешь только город-пригород, то с автосмазчиком не стоит заморачиватся) Автосмазчик только для дальняка, когда в день проезжаешь больше тысячи сквозь дожди… но это дело хозяйское конечно.
За иновации и прогресс конечно решпект!)
Фишка в том, что подъехал на место, поставил мот. Проваливается? оке срезал ветку и воткнул в дужку.
Любили варить метал и резать болгаркой…
К слову сказать в нашей компании проводят ежегодный медосмотр, в частной клинике и каждый год списывают некоторое количество людей по состоянию здоровья или же переводят на другую должность если согласятся.
Есть мужчина у нас в годах, помню когда только я устроился в эту компанию, восхищался его умением водить длиномер и заезжать в узкие места задом. Порой что-то нужно было перевезти аккуратно по заводу, специально его привозили. Профи, всю жизнь зарулем. В прошлом году попал в пару мелких аварий, то зацепит кого, то машину замнет сдавая задом… Медосмотор показал, что очень плохо видит и его перевели на должность механика. Теперь крутит гайки. Как-то так.