Ни разу не было никаких понятых. Один гаишник предлагает сесть в их гаишную машину (уговаривать на деньги «по-хорошему»), а второй в это время копается в моей машине… вытаскивая и бросая всё вместе с имеющимся багажом и сиденьями на обочину… Ну и… потом уже не они ж будут обратно всё в машину устанавливать, да раскладывать. Я и копался потом… + ещё и платил им за то, что скажут… не нравится одно нарушение, тут же предлагают заплатить за другое придуманное… Отказался — везут на медосвидетельствование. Не при каждом, конечно, случае возили, часто брали просто на испуг, вроде как известно, что очереди на медосвидетельствование немаленькие… не каждому водителю захочется из-за 1000 рублей терять своё время…
Видео может стать стимулом… всегда иметь при себе видеорегистратор…
С 1982 по 2010 года гаишники меня штрафовали (в 99%) по надуманным причинам…а если ехал на машине, то ещё и обыскивали машину вплоть до почти полного её выворачивания наизнанку… Каждый выезд мне обходился в немало времени + от 300 до 1600 рублей…а если отказывался платить, то – «Пил? Не хочешь платить? – поедешь на медосвидетельствование»… И – возили… Простаивал по часа по два в очереди среди таких же «неплатенцев». Когда гаишники достали окончательно, продал машину и мотоцикл… И с 2011 года и по сей день не штрафовали НИ РАЗУ.
Ну так, конечно! – теперь езжу на «полтиннике» + с видеорегистратором. Тут уж на меня просто так не «навесить» надуманный повод для штрафа – всё фиксируется… Видеорегистратор – самый главный из Документов на бесплатный проезд мимо гаишников.
А у кого пока нет видеорегистратора, можно закрепить на шлем хотя бы фотоаппарат… и лучше установить его повыше, чтоб гаишники уже издали понимали, что с «лёгкими» деньгами им будет обламантус.
Шлем-каска «1/2». Специально искал такой. У меня же были (и есть) только интеграл и «¾», – покупал их «на первое время», так как в магазинах других не оказалось… Промучился два месяца…
Ездить в таких по густым, жирным пробкам – невероятно сложно, и, само собой, опасно, так как в настолько закрытых шлемах плохой обзор и никакая слышимость, а в пробочном движении, где машины в нескольких сантиметрах, а то и миллиметрах, важны любые даже мелкие ориентиры: и по-видимости, и на слух, + дорогá каждая доля секунды…
Автомобилисты не успевают реагировать на движение мототехники, даже если ехать с мопедной скоростью…
Позавчера 2 раза машины подставлялись поперёк моему Stels Trigger-50.
Для нарушителей достаточно штрафов. Что с правами, что без прав, если нарушил — штраф… А пьяных водителей (в том числе и мопедов) штрафовать на такую сумму, чтобы им мало не казалось… а если попался пьяным вторично, то — «на Колыму», на полгодика… без разбора — мопедист или камазист… Вот тогда будет куда как меньше нарушений ПДД… И «корочки» тут не при чём.
Ага. Разобьются на скоростном мотоцикле… но зато будут знать Правила…
1. Повышение разгонной динамики и максимальной скорости означает значительное повышение вероятности ДТП… и как следствие — увеличение смертности. Нарушив ПДД при 40км/ч остаётся куда как больше вероятности выжить, чем при 140… когда почти нет никаких шансов на жизнь.
2. Не знать Правила никак не могут 100% скутеристов… Живём в относительно просвещённом обществе… А уж наиболее «ходовые» пункты Правил знают практически все. И о двойной сплошной, и о сигналах светофора, и о знаке «въезд запрещён» и т.д…
3. Знание или не знание Правил не освобождает от ответственности…Потому важно не наличие прав, а стимул, чтобы не нарушать Правила… И стимулом может быть штраф. Пересёк перекрёсток на «красный» – плати… Как штрафуют, например, пешеходов… у которых нет корочек пешеходных прав…
4. ДТП происходят, как правило, не по-вине незнания ПДД, а из-за невнимательности, неопытности и риска, наиболее присущего молодым водителям…
Купит какой-то человек или не купит… это уже индивидуально-ситуативный момент выбора… Я говорю о «в принципе», — что из-за появившейся проблемы, как получение прав – вероятность предпочтения увеличивается не в пользу мопедов… И последствия будут соответствующими.
У закона о правах на мопед, как и у всего вообще, существует «обратная сторона медали»…
Многие нынешние и потенциальные владельцы мопедов не станут заморачиваться с получением прав категории «М», как и покупать мопеды, кстати, утративших одно из своих основных привлекательных качеств: отсутствие прав.
Так как придётся заморачиваться с правами, то бывшие и несостоявшиеся любители мопедов лучше озадачатся получением категории «А», чем категории «М». Таким образом, общество получает довольно-таки немалое количество владельцев мотоциклов…
Соответственно, возрастёт и тяжесть аварийных последствий… Если водители мопедов попадали в аварии, то, максимум, при 40-50 км/ч, а, став владельцами мотоциклов, попадать в ДТП они уже станут при скоростях в два-три раза более высоких… Всё-таки, разница между «40» и «140» – громадная… а последствия – просто несравнимы… и никак не в пользу безопасности дорожного движения.
Я вот смотрю, многие считают, что если ездить по-Правилам, то и гаи будет хорошая-расхорошая…
За 30 лет управления различными транспортными средствами… из них 28 лет ABCD, гаишники останавливали всегда (не остановили разве что пару-тройку раз по неизвестной причине)… и штрафовали практически во всех случаях… и, самое главное – НИ ЗА ЧТО. А уж сколько раз обыскивали и, особенно, машину… это вообще неописабельно… Вот и получалось: 1 раз выехал – несколько раз ни за что оштрафуют, + вывернут наизнанку машину… Захочется выезжать вообще?
Технология гаишного отъёма денег достаточно проста и основана на беспредельной наглости – останавливают и предъявляют любой придуманный «штрафной» повод, не имеющий ни малейшего реального основания… И даже если получается опровергнуть гаишные претензии… то, гаишники предлагают другой повод для штрафа, попутно комментируя: «Не заплатишь – поедешь на медосвидетельствование»…
Несколько раз отказывался платить, – и в большинстве случаев меня возили отстаивать обещанную 2-часовую очередь на медосвидетельствование… Маялся там эти пару часов в очереди из таких же не заплативших… После чего права возвращали…
Два года назад пришло время менять права, – но… меня уже больше не потянуло (и никогда не потянет) на возврат к Прошлому… Потому не стал больше заморачиваться со всей этой побирушной системой ГАИ… патологически жадной до денег… Всё им мало… и так всех обдирают на законных основаниях… да ещё и подайте им гаишный «чаевые», судя по всему, у гаишников конкретно острая денежная недостаточность.
Хватит. Натерпелся.
Два года уже как продал машину и мотоцикл, и – купил мопед-эндуро… И сразу почувствовал от гаишников совеем другое отношение… То ли гаишники изменились от того, что водители мопедов для них – не объект наживы, то ли гаишники поменялись из-за ребрендинга: вместо «милиции» – «полиция», или в гаи набрали более честных гаишников… не суть, – главное, гаишники кардинально изменились в лучшую сторону – просто «земля и небо», – они стали конкретно человечными, плюс, за два сезона не остановили ни разу… а если и получалось с ними пообщаться, то не как с ГАИ… а как с обычными гражданами/водителями… например, во время ожидания разрешающего сигнала светофора… из параллельно остановившейся гаишной машины они задавали обычные «бытовые» вопросы, типа «скока прёт, скока жрёт?».
Ну это ж совсем другое дело! – «не нарушаешь – не останавливают, и не платишь штрафы»… прям шикарнейшие условия для поездок… сказали бы раньше о таком — не поверил бы… + у меня имеется чисто «мопедный бонус»: ни прав, ни ПТС, ни страховки, ни талона о прохождении ТО, ни дорожного налога, никаких медосвидетельствований, квитанций и очередей… Свобода!.. Свобода от поборов и мучений от поборов!
А если Правительство «перекроет кислород» мопедам… то куплю эндуро-250, и, на всякий случай, подамся подальше от гаи — в поля, леса, заброшенные безлюдные пространства… лишь бы больше никогда не пересекаться с беспределом ГАИ.
С 1982 по 2010 года гаишники меня штрафовали (в 99%) по надуманным причинам…а если ехал на машине, то ещё и обыскивали машину вплоть до почти полного её выворачивания наизнанку… Каждый выезд мне обходился в немало времени + от 300 до 1600 рублей…а если отказывался платить, то – «Пил? Не хочешь платить? – поедешь на медосвидетельствование»… И – возили… Простаивал по часа по два в очереди среди таких же «неплатенцев». Когда гаишники достали окончательно, продал машину и мотоцикл… И с 2011 года и по сей день не штрафовали НИ РАЗУ.
Ну так, конечно! – теперь езжу на «полтиннике» + с видеорегистратором. Тут уж на меня просто так не «навесить» надуманный повод для штрафа – всё фиксируется… Видеорегистратор – самый главный из Документов на бесплатный проезд мимо гаишников.
А у кого пока нет видеорегистратора, можно закрепить на шлем хотя бы фотоаппарат… и лучше установить его повыше, чтоб гаишники уже издали понимали, что с «лёгкими» деньгами им будет обламантус.
Ездить в таких по густым, жирным пробкам – невероятно сложно, и, само собой, опасно, так как в настолько закрытых шлемах плохой обзор и никакая слышимость, а в пробочном движении, где машины в нескольких сантиметрах, а то и миллиметрах, важны любые даже мелкие ориентиры: и по-видимости, и на слух, + дорогá каждая доля секунды…
Позавчера 2 раза машины подставлялись поперёк моему Stels Trigger-50.
1. Повышение разгонной динамики и максимальной скорости означает значительное повышение вероятности ДТП… и как следствие — увеличение смертности. Нарушив ПДД при 40км/ч остаётся куда как больше вероятности выжить, чем при 140… когда почти нет никаких шансов на жизнь.
2. Не знать Правила никак не могут 100% скутеристов… Живём в относительно просвещённом обществе… А уж наиболее «ходовые» пункты Правил знают практически все. И о двойной сплошной, и о сигналах светофора, и о знаке «въезд запрещён» и т.д…
3. Знание или не знание Правил не освобождает от ответственности…Потому важно не наличие прав, а стимул, чтобы не нарушать Правила… И стимулом может быть штраф. Пересёк перекрёсток на «красный» – плати… Как штрафуют, например, пешеходов… у которых нет корочек пешеходных прав…
4. ДТП происходят, как правило, не по-вине незнания ПДД, а из-за невнимательности, неопытности и риска, наиболее присущего молодым водителям…
Многие нынешние и потенциальные владельцы мопедов не станут заморачиваться с получением прав категории «М», как и покупать мопеды, кстати, утративших одно из своих основных привлекательных качеств: отсутствие прав.
Так как придётся заморачиваться с правами, то бывшие и несостоявшиеся любители мопедов лучше озадачатся получением категории «А», чем категории «М». Таким образом, общество получает довольно-таки немалое количество владельцев мотоциклов…
Соответственно, возрастёт и тяжесть аварийных последствий… Если водители мопедов попадали в аварии, то, максимум, при 40-50 км/ч, а, став владельцами мотоциклов, попадать в ДТП они уже станут при скоростях в два-три раза более высоких… Всё-таки, разница между «40» и «140» – громадная… а последствия – просто несравнимы… и никак не в пользу безопасности дорожного движения.
За 30 лет управления различными транспортными средствами… из них 28 лет ABCD, гаишники останавливали всегда (не остановили разве что пару-тройку раз по неизвестной причине)… и штрафовали практически во всех случаях… и, самое главное – НИ ЗА ЧТО. А уж сколько раз обыскивали и, особенно, машину… это вообще неописабельно… Вот и получалось: 1 раз выехал – несколько раз ни за что оштрафуют, + вывернут наизнанку машину… Захочется выезжать вообще?
Технология гаишного отъёма денег достаточно проста и основана на беспредельной наглости – останавливают и предъявляют любой придуманный «штрафной» повод, не имеющий ни малейшего реального основания… И даже если получается опровергнуть гаишные претензии… то, гаишники предлагают другой повод для штрафа, попутно комментируя: «Не заплатишь – поедешь на медосвидетельствование»…
Несколько раз отказывался платить, – и в большинстве случаев меня возили отстаивать обещанную 2-часовую очередь на медосвидетельствование… Маялся там эти пару часов в очереди из таких же не заплативших… После чего права возвращали…
Два года назад пришло время менять права, – но… меня уже больше не потянуло (и никогда не потянет) на возврат к Прошлому… Потому не стал больше заморачиваться со всей этой побирушной системой ГАИ… патологически жадной до денег… Всё им мало… и так всех обдирают на законных основаниях… да ещё и подайте им гаишный «чаевые», судя по всему, у гаишников конкретно острая денежная недостаточность.
Хватит. Натерпелся.
Два года уже как продал машину и мотоцикл, и – купил мопед-эндуро… И сразу почувствовал от гаишников совеем другое отношение… То ли гаишники изменились от того, что водители мопедов для них – не объект наживы, то ли гаишники поменялись из-за ребрендинга: вместо «милиции» – «полиция», или в гаи набрали более честных гаишников… не суть, – главное, гаишники кардинально изменились в лучшую сторону – просто «земля и небо», – они стали конкретно человечными, плюс, за два сезона не остановили ни разу… а если и получалось с ними пообщаться, то не как с ГАИ… а как с обычными гражданами/водителями… например, во время ожидания разрешающего сигнала светофора… из параллельно остановившейся гаишной машины они задавали обычные «бытовые» вопросы, типа «скока прёт, скока жрёт?».
Ну это ж совсем другое дело! – «не нарушаешь – не останавливают, и не платишь штрафы»… прям шикарнейшие условия для поездок… сказали бы раньше о таком — не поверил бы… + у меня имеется чисто «мопедный бонус»: ни прав, ни ПТС, ни страховки, ни талона о прохождении ТО, ни дорожного налога, никаких медосвидетельствований, квитанций и очередей… Свобода!.. Свобода от поборов и мучений от поборов!
А если Правительство «перекроет кислород» мопедам… то куплю эндуро-250, и, на всякий случай, подамся подальше от гаи — в поля, леса, заброшенные безлюдные пространства… лишь бы больше никогда не пересекаться с беспределом ГАИ.
Kandi Viper 250
Автоматическая трансмиссия + с реверсом (задний ход).
Максимальная скорость: 60миль/час.
Цена в США: $5 500