Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
ViySway
  • ViySway
  • 4 декабря 2012 в 5:17
А я свои… хоть «1:1», хоть «1:18» — выгоняю на природу проветриться :)
+2
ViySway
  • ViySway
  • 3 декабря 2012 в 18:32
Зеркала не будут мешать в пробках, не будут отлетать, а обзор не ухудшится, если…
● зеркала повернуть наверх слегка к центру;
● крепления зеркал сильно не затягивать, чтобы при падении они могли относительно легко проворачиваться
+4
ViySway
  • ViySway
  • 1 декабря 2012 в 15:08
«Зависимость от секса» – наиболее развита в странах Матриархата, где мужикам внушили, что женщины – дефицит, а женщинам внушили, что Женщина – воплощённый центр вселенной… Раздутый Обществом Культ. Женщин предостаточное количество. А если дефицит отсутствует в реале, то его наличие – только в головах… но никак не по сути дела. И, вообще, не «Зависимость от секса»… а обычная потребность… никто, например, не возводит в культ «Зависимость от воды»… хотя без воды человек не протянет и более пяти дней, а без секса – запросто… и даже не пять дней, а хоть всю жизнь. Если нужно женщин – то их более чем огромный выбор – хоть десять, хоть десятками или сотнями… притом из любого «сегмента». А всего-то – в голове выключить Культ… начав с выветривания искусственного дефицита.
Где заканчивается «Дефицит женщин»… там заканчивается Матриархат.
+4
ViySway
  • ViySway
  • 30 ноября 2012 в 16:12
Доминанта… или не доминанта… Вообще, чтобы выяснить что-либо, целесообразнее зрить в корень. А он таков: общество наделило женщин статусом абсолютной вседозволенности, а мужиков – обязательствами рабского исполнения женских желаний и прихотей… создав тем самым Абсолютный Матриархат. Соответственно, мужчина, больше воспитанный в женском обществе, получает определённую долю восприятий, данных статусом вседозволенности… где превалирует мотив к свободе выбора… Такое положение дел, понятно, не устраивает Матриархатное общество… Мужик не раб и не расходный материал Матриархату не нужен… Матриархату нужен покорный зомби-исполнитель… который вообще не думает, не говорит, а только делает… что и сформулировано в зомби-выражении «Мужик сказал – мужик сделал».

«Мужик сказал – мужик сделал», – а мужик что – робот? Общество делает из мужиков, как минимум, зомби… Общество не говорит, типа «Разумный человек сказал, и поступил разумно»… Обществу это не выгодно, чтобы единицы этого Общества думали, – Обществу выгодно: чтобы его «единицы» исполняли заложенные в них с детства Аксиомы в виде лозунговых зомби-выражений… типа «Настоящий мужик», – то есть тот, кто не думает, а Исполняет вопреки всему, даже если это исполнение противоречит актуальности… Обществу нужны такие… ими рулить удобно… Что, в общем-то, и узаконено обществом: Женщина скажет – мужик не может отказать… мужик побежал и исполнил… без слов и рассуждений… а если отказался, то он – «Не настоящий»… Удобно женщине – надавила на мужика зомби-словами и – готово… не надо ничем обосновывать свои желания… никаким разумными доводами… достаточно пары слов… Все мужики находятся под командованием женщин… в том числе цари и прочие президенты… не говоря уж обычных смертных… Всеми управляют женщины… пусть негласно, завуалировано, но зато всегда действенно… Женщинам нет необходимости самим «стоять у руля»… им достаточно быть «серыми кардинальшами», что, в общем-то, и длится веками… как и сам Матриархат…

В нынешнем, современном Матриархате особо недовольными остались женщины… потому что воспитанные ими мужики не хотят быть рабами Лозунгов-Аксиом, как это предписано Обществом… Чего бы мужик ни сделал, все его действия, по-сути, считаются полузаконными… а итог (законный или нет) зависит лишь от решения Женщины… но! – чего бы ни сделала Женщина – по-законам ОбБщества, она просто женщина… ей разрешено всё… и как бы она себя ни повела – Общество на её стороне… потому что оно Матриархатное…
А каково воспитание женщин во все времена, хорошо известно по сказке о Золотой рыбке… в итоге с неизбежно разбитым корытом… Да и о Настоящем мужике говорится в сказке… о Емеле, сидящем на мобильной печи… Пока Ситуация не подтолкнёт его что-либо делать – он и не дёрнётся… да и то – по-возможности, достигая своей цели наикратчайшим путём… что присуще настоящим хищникам…

Мужик, по своей Природе – хищник… способный выдавать максимум мощности, но лишь на короткие промежутки времени… в отличие от женщин – те хотя и медлительнее, но могут отдавать максимум энергии гораздо дольше… да у них и психической энергии в два раза больше… Соответственно, в любом деле мужик ищет кратчайшие пути достижения Результата… в отличие от женщин, – им чем извилистее и петлеобразнее путь, тем более комфортно…. Мужик, сделав энергозатратное дело – отключается… а женщина – нет… у неё ещё остаётся немало энергии… она думает: куда бы её ещё истратить оставшуюся… Не было бы энергии – ни у кого бы и мотива не появлялось к растрате, а, наоборот — к поиску… И так во всём… в любых делах. Не зря в народе сложены стереотипы, сказки, анекдоты… где мужики – лентяи… а женщины – останавливают коней на ходу и гуляют по горящим избам… И ничто, в принципе, не изменилось на протяжении веков… несмотря ни на что, доминанты остаются на своих местах… и никому не переделать то, что заложено самой Природой…
0
ViySway
  • ViySway
  • 29 ноября 2012 в 1:38
0
ViySway
  • ViySway
  • 27 ноября 2012 в 0:15
Привычка, это всё-таки несколько другое...(как, например, есть сила тока и есть напряжение – разное, хотя и взаимоувязано). Привыкнуть можно много к чему, однако человеческая Основа и Предназначение остаются неизменны… Привычка относится к Адаптации… потому и бывают мозоли на пальцах гитариста – они и есть результат адаптации…
Я, например, начинал ездить на своём первом мотоцикле со скоростью 80-и км/ч… И много лет считал её комфортной… потому что так адаптировался, иными словами, привык. Однако, всё «подсказывало», что для меня эта скорость некомфортна, – 80 по узким улочкам города и по лесным тропам… всё это давало нервный перегруз… с непременной усталостью и нежеланием ездить некоторое время. Вот это всё и являлась «подсказкой» о скоростном дискомфорте… хотя привычка и оставалась «на» 80-и.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 26 ноября 2012 в 22:19
В скоростном (или в любом другом) измерении существует свой «комфортный диапазон»… при смещении в котором ближе или дальше, повышается и уровень дискомфорта.
Можно, в принципе, приблизительно высчитать «комфортный диапазон» скорости для восприятия Человека… Исходные «точки отсчёта», в любом случае, правильнее искать только в Природе… Если предположить, что Природой или Богом для Человека было «сконструировано» транспортное средство: лошадь (а также слон, или верблюд), максимальная скорость которой находится в диапазоне 40-50 км/ч (а не как у гепарда – 120км/ч), то, соответственно 40-50 км/ч – это тот самый сбалансированный отрезок в «комфортном диапазоне» восприятий Человека… то есть, насколько ниже или выше будут скоростные показатели, настолько же они будут находиться от «комфортного диапазона» скорости… И если, допустим, для какого-либо конкретного человека «комфортная скорость» оказывается гораздо выше 50-и км/ч, то, наиболее вероятно, что этот показатель является настолько же менее «комфортным диапазоном» скорости, насколько более Вынужденным диапазоном скорости – ввиду различных обстоятельств, – например, из-за необходимости двигаться в одном скоростном режиме потока транспортных средств; либо из-за чувства соперничества, или же ради наискорейшего прибытия в заданный пункт назначения, и т.д…
Раньше, 30 лет назад «комфортной скоростью» для меня, на обычных дорожных мотоциклах, был скоростной диапазон «80-120 км/ч» (по городу), – однако, я всё чаще замечал, что быстро устаю от мотоцикла по не по непонятным мне тогда причинам… Позже, когда моя «комфортная скорость» снизилась до 50-и (чоппер-650 и эндуро-50)… я перестал уставать, и практически в любое время оставался почти неизменным практический интерес к вождению… теперь уже осторожнее въезжаю в «закрытые» повороты, не летаю на трамплинах… В общем, в приоритетах сместились «акценты» на объективную актуальность… проще говоря, насколько получил разного рода дорожно-внедорожного опыта, настолько же и «комфортная скорость» стала ближе к «заданной» Природой.
По городу
+1
ViySway
  • ViySway
  • 26 ноября 2012 в 8:48
АБС предназначена для сокращения тормозного пути по прямолинейному направлению, максимум, по небольшой плавной траектории отклонения от прямолинейного курса, что само по себе, не допускает значительных изменений направления, например, при экстренном скоростном объезде препятствия.
Принцип АБС – не допускать блокировку тормозящего колеса, а это значит, АБС исключает занос, необходимый для значительного изменения направления мотоцикла.
Торможение же без АБС даёт возможность «ставить» заднее колесо «на юз», по-сути, делая его управляемым, и тем самым, разворачивая мотоцикл на значительный угол (по-сравнению с передним) и, выводя переднюю часть мотоцикла от наезда на препятствие…
После вывода переднего колеса (с помощью заноса заднего) от препятствия, необходимо тут же отпустить рычаг заднего тормоза, чтобы прекратить занос и тем самым, возвратить заднюю часть мотоцикла в одну линию с курсом переднего колеса, заодно избежав им наезда на объезжаемое препятствие.
АБС же не допускает подобных маневров. А отключить АБС – можно и не успеть.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 25 ноября 2012 в 5:28
Да пусть голосуют хоть за что – хоть за дополнительные колёсики по бокам… На то они и европейского парламента члены. За что бы ни проголосовали – я лично буду поступать по-своему и, например, обеспечивать свою безопасность сам… как бы мне её ни пытались перекрыть голосованиями за всякие АБС и комбинированные тормоза. Если бы ездил с АБС и комби-тормозами – меня бы уже давным-давно не было… Все эти системы – это, по-сути, ограничение управляемости ввиду отсутствия возможности заноса торможением, а это значит – отсутствие обеспечения ломаной траектории движения для объезда внезапно появившегося препятствия. Мне своя жизнь дороже чьих бы то ни было голосований. Ни один закон в принципе не может быть создан для того, чтобы было лучше всем. А раз хуже, то главное – уметь выживать в любых условиях и при любых законах.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 25 ноября 2012 в 0:07
У меня были 3 машины (поочерёдно)… но редко когда ездил на них… просто простаивали годами… И права были с открытыми категориями ABCD… В принципе, права и сейчас лежат на полке в шкафу, но они уже недействительны… не стал продлевать из принципа + по-любому, лень… И не собираюсь.
Владение личным авто для меня нецелесообразно. Да и просто – не вижу в нём никакого удовольствия, кроме как в качестве «жилплощади» для встреч с подругами… В общем-то, в гараж и ходил с ними для этого. Но, не для поездок… Хотя, на последнем авто (чёрный родстер), с девчонками накатал почти 500 км за 3 с лишним года… Продал машину в прошлом году и до сих пор никак не нарадуюсь, что избавился от этой обузы – как гора с плеч…
Неудобства (для меня) автомобиля:
● он, сам по себе, редко когда вдохновляет на покатушки… + чтобы выехать, сначала нужно дойти от дома до гаража (6 минут пешком) + затратить время на открывание гаража + выгон + закрывание гаража + заправка + мойка = 2 часа. В то время как, за 2 минуты я могу дойти от дома до остановки маршрутки и за 15 минут доехать до нужного мне пункта назначения, ну или, если срочно, то вызвать такси;
● нецелесообразно, из-за одного-двух выездов в год, содержать машину + канительно + самое главное: нерациональная трата времени и денег; а для покупок продуктов и прочих вещей далеко добираться нет нужды, – все магазины рядом – в 2-х минутах ходьбы от дома.
+2
ViySway
  • ViySway
  • 21 ноября 2012 в 23:19
Что касаемо веса, думаю, СТЕЛСовцы опять намудрили… На вид, мотик весит никак не 146кг, а 126…
Если нет полноразмерных весов, то сгодятся обычные (домашние, и даже в одном экземпляре) напольные: поочерёдно подставляя их под каждое из колёс, взвесить… полученные данные (из-под каждого из колёс) сложить.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 18 ноября 2012 в 0:28
Новый ГолдВинг, судя по всему, не в смысле как последующая модель ГолдВинга, а как его параллельная модель/модификация… по-аналогии, как это имеет место быть у Харлея, – есть турер Road Glide, а существует «параллельная» модель – Road Glide Custom: как бы упрощенный вариант, который можно было бы условно назвать «кафе-турер», то есть, предназначенный не для дальних поездок, а для непродолжительных, статусно-развлекательных покатушек… проще говоря, «вокруг кафе»… о чём и «говорит», например, отсутствие высокого лобового стекла и центрального («высокого») кофра…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна