Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ViySway
  • ViySway
  • 17 августа 2019 в 18:33
Запомнился Canyon-500 по фильму «Парк юрского периода 2: Затерянный мир» (1997)
+2
ViySway
  • ViySway
  • 23 апреля 2019 в 9:34
Последствия функционирования любой цепи предсказать невозможно, — слететь или порваться может любая… и хорошая, и плохая… А уж крышку поменять на обрезанную — ещё проще.
0
ViySway
  • ViySway
  • 23 апреля 2019 в 9:20
В первую очередь я сразу поменял левую крышку картера, чтобы не укрывала ведущую звезду. Поставил урезанную крышку, не закрывающую звезду — чтобы было куда слетать порванной/слетевшей цепи, дабы она не разворотила тонкую стенку, а после — зажигание и генератор; как это у питбайков нередко случается, поскольку цепь мелкая — 420-ая, слабо устойчивая, например, к скручиванию.
0
ViySway
  • ViySway
  • 14 сентября 2014 в 19:17
Я женат 20 лет… с перерывом на те 4 месяца и на время регистрации повторного брака с ней…

Каждый день ругаемся, потом миримся. Да она вспыльчивая… то потом наоборот — я пылю, а она в ответ начинает наезжать…
Потом снова — мир. И вот такая войнушка, можно сказать, двадцать лет,-- летят сковородки, тарелки… но мы не можем жить друг без друга.
Не знаю, как так получается. Загадка, типа, какая-то.
+4
ViySway
  • ViySway
  • 13 сентября 2014 в 23:34
Теперь понятно. Давно было… У меня в молодости была самая первая подруга. А я с детства любил мотоциклы. Постоянно ездил на мотах. Потом подруга стала придираться ко мне, чтобы я не покупал больше мотоциклы. А дело, как я понял, не в мотоциклах, а просто она хотела придраться.
У женщин технология психологии от природы: пытаться рулить мужиком. Да Женщине не важно с помощью чего рулить – лишь бы рулить мужиком.
У моего друга подруга тоже… стала выделываться по теме мотоциклов. Но в его случае ушла она от него.
Он купил мотоцикл, пришёл домой, а его подруга собрала вещи и ушла.
Думаю, женщинам нельзя демонстрировать, что мужику дорого… то, с помощью чего женщина сможет рулить мужиком… иначе, она сядет на шею и запилит… Женщину нужно держать в постоянном как бы недовольстве, и в загадке… чтоб не понимала толком, за какой интерес мужика можно было бы прицепиться…

Формула Женщины:
Женщина довольна только тогда, когда недовольна и чтобы могла рулить мужиком.
.Женщинам нервов девать некуда… Двойная психика на случай потери кормильца, то есть. мужика…
Не зря женщины любят всякие плачевные сериалы… Женщинам нравится поплакать, поскандалить, попилить… Хоть озолоти их, хоть секса по нескольку часов – не поможет ничего. Женщина ищет рычаг управления мужиком… ну и поплакаться – растратить свои излишние нервы.
+5
ViySway
  • ViySway
  • 13 сентября 2014 в 17:20
А если попробовать не разводиться?
Я однажды не выдержал скандально-пилящих выходок своей жены… и ушёл к любовнице.
Пожил с любовницей 4 месяца. Не. Не то. Хотя сперва было очень даже то.

Своя жена – роднее, пусть даже какой бы она ни была.
Просто, за время брака многое упрощается, теряется… становится привычным…надоедливым.
В итоге, я ушёл от любовницы…
И женился на своей жене второй раз:
пришли в ЗАГС; работники ЗАГСа с вытаращено-удивлёнными глазами на меня смотрят… и спрашивают: «Вы, что, снова женитесь на своей жене?!»
0
ViySway
  • ViySway
  • 15 июня 2014 в 17:25
Из моего жизненного романа. А как звучит, это у же Ваше восприятие.
-2
ViySway
  • ViySway
  • 15 июня 2014 в 16:36
С детства себе дал правило: никогда не влюбляться, чтобы меня ничто не отвлекало. У меня было около ста женщин, но только те, которые просто симпатичны, но я их не любил.
Когда я влюбился в одну девчонку, — это была любовь с первого взгляда, — я отказал во встречах даже на один раз. Она меня звала два с половиной года. Я ей культурно отказал, точнее, отмазался от встреч. Это – принцип. Пофиг всё. Я – пережил. Холодный разум важнее, чем любовь.
0
ViySway
Никаких воспалений… Даже следа не осталось на ноге…
+1
ViySway
Я сломал позвоночник в 85-м году… Да по встречке ветеран ехал на Запорожце. ОН был «под» водкой… Он выпил в гараже и поехал с семьёй домой. Поздний вечер… Ну и… меня не видел, взял и повернул через полосу… Я пытался уйти заносом заднего колеса… чтобы потом резко отпустить тормоз, не доводя до хай-сайда… А Запорожец остановился… не хватило буквально каких-то сантиметров… Моя девушка перелетела через Запорожец… Ну у неё из больших ушибов… только была типа царапина на руке… А у меня куча переломов. На суде я не стал предъявлять ветерану. Ветеран, всё-таки, защитник родины…
+2
ViySway
Вспоминаю 80-е… У нас лес хороший с трамплинами… В те времена защиты практически никакой. Шлем, и больше ничего… Взлетаю на трамплине…и — после взлёта улетаю в кустарник… Потом вытащил из кустов мотоцикл, поехал домой. Поставил мотоцикл в гараж. Пришёл домой.
Поспал. Всё нормально.
А только утром обнаружил, что в ноге под кожей торчит кусок ветки… сантиметров на десять вошёл под кожу… Фига-се!… У меня сперва, типа шока – «Чё за фигня?!»… Вытаскиваю… Я ж не врач, мне стало как бы не по себе… Да ничё… Просто вытащил… И как я сразу не почувствовал? Просто не понимаю… Вот так вот ездить без защиты…
+2
ViySway
  • ViySway
  • 20 февраля 2014 в 17:02
Фотки есть поломок разных мотоциклов… в том числе и КТМ.
0
ViySway
  • ViySway
  • 18 февраля 2014 в 6:55
А где здесь речь о милях… или о 100 миль/ч?
+7
ViySway
  • ViySway
  • 17 февраля 2014 в 17:10
Раньше, когда смотрел подобные видео, думал, что поездки проходят на запредельных скоростях да ещё и по узким участкам пути… Однажды, просматривал аналогичное видео, казалось, что съёмка велась на скорости около 80-и км/ч… когда же развернул видео на весь экран и посмотрел повтор, то увидел, что в обзор камеры попадает спидометр, – тогда и выяснилось, что скорость почти вдвое меньше кажущейся…

Такие «панорамные» видеокамеры, как и сферические зеркала, более чем преувеличивают отображение реального расстояния, – то пространство, которое вблизи – они чрезмерно увеличивают, а то, что дальше – невероятно сужают и вытягивают… и всё это, конечно же, при сохранении реального времени… то есть, создаётся иллюзия, что за определённый отрезок времени пройден путь гораздо больше реального… иначе говоря, на высокой скорости…
Так и получаются подобные экстремальные сюжеты…
+3
ViySway
  • ViySway
  • 13 февраля 2014 в 0:08
Возможно, водители тех времён ещё помнят коробку ЛиАЗа – «автомат», который то и дело «летел», – и это считалось обычным рядовым явлением… В общем, коробку приходилось так же часто ремонтировать… После ремонта и установки АКПП нуждалась и в регулировке…
– в салоне автобуса, между рядами сидений, в полу открывался люк, около которого усаживался мастер-коробочник со всем необходимым ему набором инструментов… водителю же оставалась только одна задача – гнать автобус «на всю катушку», чтобы автомат успел переключиться до последней передачи, то есть, до 3-ей… а за это время мастер-коробочник должен успеть отрегулировать своевременность всех переключений согласно определённому числу оборотов двигателя…

Для таких регулировок требовалась какая-никакая, а скорость… пусть даже всего 30-40 км/ч… но в гаражном периметре для неё оставалось слишком мало пространства… точнее, почти не было… но, чтобы лишний раз не связываться с начальством (ради разрешения на выезд за пределы автопарка), иногда пробовали гонять по территории… Понятное дело, по плавной траектории повороты не пройти вообще – кругом впритык здания, боксы, забор, всевозможная техника… соответственно, приходилось находить иные способы вписывания между этими «угловыми» помехами… а то есть – объезжать их под тем же углом – 90 градусов…раз уж здания не скруглить и не срезать, а рядом стоящий забор тоже валить нельзя…:))…

В общем, опыт от таких гаражных гонок пригождался не только для периодических настроек-регулировок АКПП, но и после – в экстренных дорожных ситуациях, когда далеко не всегда можно объехать какое-либо препятствие по плавной траектории, либо когда недоставало дистанции для торможения, а исключить ДТП – оставалось главной задачей…
+8
ViySway
  • ViySway
  • 12 февраля 2014 в 10:51
Открывал категории не по-алфавиту… Второй категорией стала «С» (третьей – «В», четвёртой – «D»).…
Учился водить грузовик, ГАЗ-52, – но после мотоцикла никак не мог перепривыкнуть к управлению: не корпусом тела, а – исключительно рулём… Тогда, чтобы создать для себя иллюзию единения с машиной – упирался левым локтём в левую же дверь… и вот так, постепенно, «соединялся» с чужеродностью «тела» машины… И, сколько бы ни ездил… (на авто: 25 лет; на мото: 31 год), но так и не смог полностью принять «поперечную» концепцию управления авто…

Как ни странно, для меня одним из наиболее естественных по-управляемости среди авто, оказался обычный советский автобус – ЛиАЗ-677

В народе его называли: «Луноход»…


Развесовка по осям у него просто уникальна, потому управляемость прям-таки суперская: что зад, что перед (на выбор) автобуса легко и точно заносится с разгона, и, конечно, на скользкой поверхности дороги, например, на льду, – запросто выделывая «полицейские» развороты, или, входя в поворот под 90 градусов… притом без помощи ручника, но педали тормоза…

Два способа вхождения на ЛиАЗе в гололёдный 90-градусный поворот…
1) Разгоняешься… Доезжаешь до поворота и резко поворачиваешь руль в сторону этого поворота, тут же тормозишь на юз… и – зад автобуса мгновенно начинает сносить, разворачивая весь автобус в сторону поворота… Слегка выворачиваешь руль против заноса, и так, в управляемом заносе, входишь поворот.
2) Разгоняешься…Тормозишь на юз, не поворачивая руля… просто прямо… и, едва не долетая до поворота, быстро поворачиваешь руль в сторону этого поворота… автобус продолжает лететь вперёд до поворота, не повинуясь повернутым колёсам… а, поравнявшись с поворотом – резко отпускаешь тормоз… Морда автобуса тут же устремляется по курсу передних колёс, вбрасывая морду автобуса, и следом весь автобус, в этот 90-градусный поворот…

По чёткости же, почти мотоциклетной управляемости, по-сравнению с другими авто, на каких мне приходилось ездить, понравился Smart Roadster Cabrio… естественно, 2-местный (родстер же), турбированный, не совсем стоковый: с заниженным центром тяжести — благодаря укороченным подвескам, + с расширенной колеёй, ну и сам по себе он достаточно лёгкий + с несколько увеличенной мощностью…

Его «шашечное» шныряние с полосы на полосу меж других машин получалось едва ли не быстрее, чем на ином мотоцикле… а привыкание к управлению составило практически 0 минут – тут же сел и поехал– будто всю жизнь на нём только и ездил…
Часто помогали и эффективные тюнинговые тормоза…так как главный минус этого Смарта – незаметность: высота крыши всего лишь на уровне локтя…


В итоге, мне окончательно разонравилось управлять любым авто, каким бы он покладистым ни был… Продал свою последнюю машину, и не управляю ничем, кроме мото… Да и только эндуро мне остаётся по-душе… как и мечтал, начиная с 4-х лет, правда, тогда не существовало такого названия внедорожной мототехники… Впрочем, это уже совсем другая история…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 17 января 2014 в 21:14
Рисунки целесообразнее вырезать из самоклеющейся плёнки… и наклеивать… А когда приходят новые идеи оформления шлема – отлеплять старые картинки и налепливать новые… Главное, менять изображения легко – хоть каждый день… и всегда будет как бы новый шлем.

Ну а поскольку такие перемены — ежедневный формат преобразований, то в соответствии с этим фактом можно отображать на шлеме часто меняющуюся информацию, например, намечаемый курс движения на данный день… + сообщения метеоцентра о погоде, о температуре окружающего воздуха, о высоте ртутного столба… ну или о своих анализах, уровне сахара в крови, или сколько в ней промилле: утром, и сколько намечается вечером…
0
ViySway
  • ViySway
  • 9 января 2014 в 1:00
Я ответил уже на эту тему: "… не вытащить никакими накачанными мышцами"…
0
ViySway
  • ViySway
  • 8 января 2014 в 21:03
Смотря как и где ездить…вокруг дачи… Мы, бывало, и вдвоём не могли вытащить 135-килограммовый мот… Так что, намучившись годами с подобными тяжестями, – более 105 кг «сухого» веса эндуры вообще даже не рассматриваю для поездок вне дорог…
0
ViySway
  • ViySway
  • 8 января 2014 в 20:11
«Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро...»

Назвать лёгким 138-килограммовый мотоцикл вполне сгодится, если это дорожник… но не эндуро…. у которого центр тяжести выше раза в два… да и 138 кг «сухого» веса много даже для эндуро-400… Я, например, не покупаю 400-ку как раз по-причине того, что весит она аж 120кг… (не говоря уж о 138-и)… Если более кубатурный эндуро хотя бы мощностью «компенсирует» лишний вес… то у этого KLX ещё и «лошадей» в два раза меньше, чем у 400…

К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла… и получается вообще неприподъёмная и невытаскиваемая даже из «лёгкой» грязи и/или курмышей недвижимость… Управлять таким мотом даже просто катаясь по лесу меж деревьев, быстро «перекладывая» в часто меняющихся поворотах, куда как гораздо сложнее, чем на лёгком эндуро…

На таком тяжёленном моте кататься только по асфальту, ну или по прямолинейным, ровным и сухим тропинкам, не съезжая в грязевые замесы и в места с изобилием неровностей. … иначе, уронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить никакими накачанными мышцами…

Чтобы назвать KLX 250 лёгким, он должен весить на 30 с лишним кг меньше… а пока – это просто-напросто дорожный мотоцикл, замаскированный под эндуро, так как не только тяжёл «выше крыши», а ещё и не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесок… Да и вообще…влетев передним колесом в не очень большую яму – считай, можно сразу перевозить этот, так называемый, «эндуро»… в сервис…

Можно узнать, насколько какой-либо эндуро подходит под индивидуальные силовые возможности, для этого попробовать, как минимум, поднять его из лежачего положения и, без разгона, перекатить, например, через бордюр… И совсем уж тест будет информативным, если провести его не на ровной и не на чистой/сухой местности…

Что потребуется для KLX 250 в первую же очередь… Ехать в сервис – раздушивать хотя бы до более-менее приемлемого кол-ва «лошадей»… Впрочем, толку-то от них?! – если их не вытащить из болота…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна