Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ViySway
  • ViySway
  • 17 марта 2013 в 22:42
… ну и, само собой, нагрузка, воздействующая на неё.
0
ViySway
  • ViySway
  • 17 марта 2013 в 22:41
Здесь говорится о «в принципе», а не о буквальном изображении шин, что, в общем-то, и не требуется.
Узкую мешает завалить сильнее — её же узость.
0
ViySway
  • ViySway
  • 17 марта 2013 в 22:29
0
ViySway
  • ViySway
  • 17 марта 2013 в 21:58
Видимо, сокращение в словах даёт непонятие. Можно сказать иначе: чем выше скорость, тем на больший угол придётся «положить» мотоцикл в повороте. А вот если уточнять далее чего/кого «больше наклон»: мотоцикла или пилота, то это уже касается более углублённых нюансов… но в принципе без бóльшего наклона не получится вписаться в поворот на высокой скорости. «Сцепление с асфальтом», да, это понятно, что пятно контакта у широкой шины больше… но дело не только в сцеплении с поверхностью асфальта.

С узкой шиной не получится «положить» мотоцикл на тот угол, на который способна «позволить» широкая шина. Другими словами, если центр тяжести мотоцикла не снизить наклоном самого мотоцикла (или свешиванием пилота), то центробежная сила выбросит (сдвинет) мотоцикл с курса.
+2
ViySway
  • ViySway
  • 14 марта 2013 в 9:54
В аэропорту, понятное дело — арестуют…
+1
ViySway
  • ViySway
  • 14 марта 2013 в 9:27
Да милиции/полиции хоть какой нож покажи — к любому прикопаются. У меня был мелкий-премелкий нож, размером с обычную зажигалку, если не меньше… и то стали выспрашивать — «А зачем тебе нож?»… Его ножом-то назвать — язык не поворачивается… и всё равно — «А зачем? А что ты им собрался делать?».
0
ViySway
  • ViySway
  • 14 марта 2013 в 9:14
У ножа на нижнем фото не сфотилась крестовая отвёртка.
0
ViySway
  • ViySway
  • 14 марта 2013 в 9:12
Ножи у меня — обычные… На медведей не хожу, а для турпоездок — и эти сойдут…

+3
ViySway
  • ViySway
  • 13 марта 2013 в 16:33
По той же «схеме»… Сколько стоит Мотоцикл… Если как вообще… Цена:
● за прохождение медкомиссии – платить, притом в разных медучреждениях города;
● за обучение на мотокурсах – платить;
● за получение прав – платить:
● за «обмыв» прав – платить;
● за шлем(а)/экипировку – платить;
● за мотоцикл – тем более платить;
● за «обмыв» покупки мотоцикла – платить;
● за регистрацию, страховку, налог – платить;
● за масло, антифриз, тормозуху, бензин – платить;
● за расходники/запчасти – платить;
● за стоянку/гараж – платить;
● за нарушения на ДОП – платить… да ещё и оплатить зачастую необоснованные штрафы;

Итого, – как посчитаешь все затраты, то выясняется, что вместо покупки мотоцикла можно было не работать и не тратить достаточно немалое количество сил и времени своей жизни…
● не вставать каждое утро, день за днём, неделя за неделей… из месяца в месяц, из года в год, чтобы ездить на работу и отработать;
● не простаивать в очередях на медкомиссию «на права»;
● не рыскать в интернете, ни по городу или по стране в поисках Нужного мотоцикла;
● не доставлять до гаража вообще никакой мотоцикл;
● не простаивать в очередях, чтобы оплатить квитанции за всевозможные гаишные поборы:
● не простаивать в очередях в МРЭО, чтобы зарегистрировать мотоцикл;
● не рисковать на сухой, мокрой дороге… и на бездорожье;
● не ругаться с охранной гаража из-за их безалаберной охраны;
● не доказывать (практически всегда впустую) гаишникам свою правоту;
● не ходить и не уходить в гараж, и из гаража;
● не тратить время на поиски расходников/запчастей;
● не тратить время на ТО;
● не ездить по направлениям, возвращаться из которых приходилось тащить мотоцикл на себе, или бортировать колесо в полевых условиях;
● не тратить время и нервы на разборки с женой по теме мотоциклетных событий;

А да! И ещё, не пришлось бы тратить время и деньги на лечения, связанные с падениями и авариями…
И, несмотря ни на что, снова и снова продолжать платить и ездить… как будто не известна Цена Мотоцикла.
+3
ViySway
  • ViySway
  • 11 марта 2013 в 6:58
● Когда появился, тогда ещё, новый (в очередной раз) Индиан, примерно, в 1999 или 2000 году, то всем и вся было понятно, что двигатель – харлеевский клон… официально – тюнинговой фирмы S&S… Да никакой тот (и пока ещё нынешний) Индиан – не Indian, – ни формой оребрения самих цилиндров, ни приводом КПП (слева, вместо справа) он ничем не напоминает Индиановский, ну разве что своей V-образностью… да V-моторы делают и японцы… толку-то! Вот анонсируемый недавно двигатель Indian – это совсем другое дело! – Чистокровный Индеец…
● Вообще, у каждой техники – своё назначение. Начни сейчас японцы создавать мотоциклы с уровнем искусства «яиц Фаберже», то и цена возрастёт выше харлеевской. А так это, сделали какой-никакой, а боббер, – и купить сможет гораздо больше ценителей подобной техники… К примеру, далеко не каждый мог приобрести Индиан, но Кавасаки, в своё время, выпустила Drifter’ы 800 и 1500… и сразу же нашлись ценители, – дорисовывающие голову индейца на бензобаках своих Drifter’ов… И вполне остались довольны. У каждого свои запросы и свои ценности. Главное, чтоб все получали то, что хотят по своим возможностям и/или по своим же желаниям.
● Просто каждая техника занимает свою нишу, — и пусть себе занимает… Нет никакого смысла сравнивать то, что несравнимо… Один будет красить заборы громадной кистью, а другой заполнять бумажную документацию ручкой «Паркер»… И вот начнут друг друга высмеивать… типа «Твоим «Паркером» не покрасить забор», а в ответ – «Твоей метлой не написать договор о купле-продажи недвижимости»… А какой смысл в подобных разборках?
+2
ViySway
  • ViySway
  • 10 марта 2013 в 23:26
В рамках техники, а мы сейчас я все же надеюсь мы о ней рассуждаем(а то у меня уже сомнения начались), означают более технически грамотное проектирование и более качественное изготовление.Что означает большую ответственность и любовь к тому чем занимаешься. Ну а по поводу искусства посмотри на Стодевятый чем конкретно он не соответствует образу классического круизера, на взгдяд утонченного ценителя конечно-же?

● Речь не об отношении к любимому мотоциклу (и/или марке/модели), а о максимально объективной оценке того типа мототехники (боббер), которая, в большей мере, оценивается с точки зрения искусства.
● Технически грамотное проектирование и более качественное изготовление – это прагматика… И если Вам интересна прагматика в мотоцикле, а не уровень искусства, заложенного в нём… то современные мотоциклы, что японские, что американские или английские, приблизительно, одинакового качества изготовления… плюс/минус… у одних лучше одно, у других другое… Не в этом суть… Была бы речь о качестве, годного для спортивных изделий… то и тема была бы другой.
● Разница в исполнении, например, изящности деталировки и даёт разницу в оценке с точки зрения искусства, а заодно и цены… А, например, простейшая круглая штамповка, возможно, и практичнее, и рациональнее, и надёжнее изящной фигурной… но, как ни крути, но не смотрится…
● Если фирма ради увеличения производительности и удешевления деталей идёт на сокращение внимания к высокому искусству, то каким бы ни было высоким качество деталей и сборки, пусть даже выше некуда… то продукт этого производства и будет оцениваться по качеству физических показателей, проще говоря, прагматики… но никак не по-оценке искусства.
● Возможно, Вы считаете, что искусство должно цениться ниже прагматики… Да, если Вы на войне или в спорте… А если – в мирное время обычной жизни, то вряд ли кто оценит надёжность «кирзовых сапог» выше искусства «модельной обуви».
+3
ViySway
  • ViySway
  • 10 марта 2013 в 21:52
● «Надёжнее» и «удобнее» — это формат прагматики, а не искусства (души).
● Я говорю о том, что разные форматы не измеряются одинаковыми «шкалами». Прагматика — прагматикой, искусство — искусством. И никто, по-моему, не спорит, что японская мототехника надёжнее. Если для примера… то, например, картины Айвазовского менее устойчивы к физическому воздействию из-вне, чем скульптуры, созданные Церетели.
● Лично у меня нет никакой брендозависимости. Если бы была — я бы купил Харлей, притом в любое своё свободное время. Так что, не при чём никакая брендозависимость, а — объективный подход к оценке.
+2
ViySway
  • ViySway
  • 10 марта 2013 в 21:22
А Вы слева изобразите Ямаховские нижневальники… и увидите разницу.
+3
ViySway
  • ViySway
  • 10 марта 2013 в 21:13
на полном серьезе порассуждаем в какой из железяк больше души?
+1
ViySway
  • ViySway
  • 10 марта 2013 в 20:28
другая реальность и правда!
«Другая реальность и правда» заключается в том, что «японцы» измеряются прагматикой, а Харлеи — душой.
+4
ViySway
  • ViySway
  • 10 марта 2013 в 5:01
Повариантил с «ложками»…
0
ViySway
  • ViySway
  • 8 марта 2013 в 17:05
В том то и дело, что важна последовательность. И в художественной подготовке есть эта последовательность. Она достаточно конкретная и определенная. В ней нет советов начинать с цвета и черной ручки, чтоб постичь весь неисчерпаемый и безграничный потенциал. И вообще, если человек хочет научиться рисовать, то ему надо не на Байкпосте советов спрашивать.
● Если чего-то нет в изложенной кем-то последовательности, это не значит, что существовала возможность изложить весь неисчерпаемый и безграничный потенциал. Например, в Правилах Дорожного Движения ничего не говорится о том, на мотоцикле какой кубатуры и марки/модели проходить обучение.
● Если человек хочет чему-то научиться, то выбирает тот ресурс, на котором существуют такие темы. На БайкПосте множество разных тем, – на всех хватит.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 8 марта 2013 в 1:44
Всё фундаментальное начинается с малого. Важна, в первую очередь, последовательность… Умение правильно пользоваться инструментом рисования даёт потенциал для следующего шага в обучении: например, умения правильно строить композицию и т.д. А как потенциальный художник будет что-то строить, если он не будет уметь пользоваться инструментом рисования?

На что перейти художнику – он сам выберет.
+1
ViySway
  • ViySway
  • 7 марта 2013 в 22:33
Для того, чтобы не извиняться – не следовало выдвигать необоснованных осуждений и предположений.
+2
ViySway
  • ViySway
  • 7 марта 2013 в 20:57
Для начала, попробуй рисовать в цвете. Распределение цветовых переходов даст лучшее представление о принципах рисования, наложения теней, световых бликов и прочих оттенков… Понадобятся цветные карандаши, фломастеры, гелевые и шариковые ручки… Само собой понятно, копируй только цветные фото мотоциклов. И, когда снова вернёшься к созданию чёрно-белых рисунков – будет заметно Качество, близкое к уровню качества копируемого фото… А потом уже сможешь сам изобретать интересные формы, чтобы не зависеть от копирования, а развивать уже имеющиеся умения.

Вообще, для наивысших достижений в качестве рисунка – лучше всего тренироваться рисовать не карандашом, а чёрной шариковой ручкой (чтобы научиться максимально точной силе нажима и качеству наложения штрихов), – так как у карандаша гораздо меньший потенциал для понимания рисовальщиком максимума тонкостей технологии художества… После ручки… карандаш покажется просто примитивнейшим инструментом для рисования, годящегося разве что для разметки подготовительных работ…
Ну и в процессе создания чёрно-белых рисунков, для более тёмных мест использовать чёрную гелевую ручку… А выбирать шариковую ручку лучше ту, которая пишет максимально тонко… Вообще, правильнее – нужны две шариковых ручки, – обе чёрные, но одна с «акцентом» на серый тон, а вторая – на более тёмный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна