буду искать информацию по грамотному расположению косы
Не знаю как по вашему мотоциклу, но к моему Suzuki GSF600 Хайнесовский сервис-мануал дает подробную информацию о том, как проложена коса по раме. Поищите такой же мануал на свой — он вам еще много раз пригодится
Справа рисунок цепи O-ring а слева ясная рекомендация СМАЗЫВАТЬ каждую 1000км.
Поэтому дискуссию надо переводить в плоскость «а стоить ли доверять тому что написано в этих ихних мануалах»? Мы то всяко знаем больше чем те кто их писал)))
Тоже хотел написать про силикон))) Куча народу утверждает что надо смазывать исключительно резинки и только для защиты от пересыхания, но почему то никто не использует для этой цели силикон))) Хотя это напрашивается само собой :)
У меня аллергия на ложь. Вот не люблю, когда врут, и всё тут
А почему на вопрос "“кастомайзить ведь не собираетесь?" честно не ответили: «собираюсь». Обманули же человека… Знай бы прежний хозяин дальнейшую судьбу его мотоцикла он и вам бы его не продал.
Длина шатуна не влияет на объем, влияет радиус кривошипа и диаметр цилиндра. В теории можно сделать коленвал с разным радиусом кривошипа для разных цилиндров, но нафига? Я вообще никогда не слышал чтоб на каких либо моторах цилиндры отличались по объему, независимо от их компоновки. По моему, ты вводишь народ в заблуждение )))
Справа рисунок цепи O-ring а слева ясная рекомендация СМАЗЫВАТЬ каждую 1000км.
Поэтому дискуссию надо переводить в плоскость «а стоить ли доверять тому что написано в этих ихних мануалах»? Мы то всяко знаем больше чем те кто их писал)))
У меня аллергия на ложь. Вот не люблю, когда врут, и всё тутА почему на вопрос "“кастомайзить ведь не собираетесь?" честно не ответили: «собираюсь». Обманули же человека… Знай бы прежний хозяин дальнейшую судьбу его мотоцикла он и вам бы его не продал.
и
Да и зачем нужен Захаро-Джиксер при тоже не очень ясно :)