Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ViniL
  • ViniL
  • 21 июня 2023 в 21:36
Видео отличное, спасибо. Многим будет очень полезно!
У меня вопрос, на крайнем карбюраторе есть клапан (резинка с пружинкой), Вы сказали, что это для лучшего ускорения при резком открытии. Раньше встречал информацию, что он нужен для другого — избавляет от хлопков при резком закрытии ручки газа (выравнивает смесь при переходных режимах). Где же правда? У меня аналогичные карбы от Kle 500 (там этот клапан есть) и gpz 500 (там его не) — хотя они в теории злее.
+4
ViniL
  • ViniL
  • 23 марта 2022 в 7:04
Мотошина Л-367 подходящий рисунок протектора для большинства дорожников-туристов, размерность нужна 90*90-21 и 130(140)*80-17
0
ViniL
  • ViniL
  • 22 июня 2021 в 20:31
Действительно, проморгал...) 66-67
0
ViniL
  • ViniL
  • 22 июня 2021 в 20:19
А где тут Брос, я не увидел. Есть два немного переделанных VRX400. Зеленый, на втором фото вообще практически в стоке.
0
ViniL
  • ViniL
  • 23 апреля 2020 в 20:58
Да я описался, линейка адвенчеров это на больший гусях, имел ввиду конечно Dakar.
0
ViniL
  • ViniL
  • 23 апреля 2020 в 7:19
Ой, не увидел, что это часть 1 =) Ждемс…
+1
ViniL
  • ViniL
  • 23 апреля 2020 в 7:10
Удивлен, что в обзоре не упомянул о BMW F650, там как раз большие спицованные колеса, неплохой запас хода, инжектор + есть АБС. В бюджете 250-300 уже можно искать версию адвенчер. С надежностью тоже все норм. Динамики, нет, но крейсер 100-120 держать легко будет.
+1
ViniL
  • ViniL
  • 30 декабря 2017 в 9:37
Просто диски у ЛГ сделаны из пластилина и Г… как и многое в этом мотоцикле, на 99% других мотоциклах, просто хорошо тряхонуло бы и все, а тут пол мотоцикла разволилось.
0
ViniL
  • ViniL
  • 21 ноября 2017 в 15:52
Не переживай ЛГ, уменьшит потерю в прибыли от продаж мотоциклов, за счет продажи запчастей и ТО...;)
0
ViniL
  • ViniL
  • 10 мая 2017 в 18:47
Нужно пошатать за место где трос закреплен (круглая штуковина))) + обычно сопровоздаетсья шумом, стуком заслонки во время работы двигателя, чеще распространнено на левой заслонке.
0
ViniL
  • ViniL
  • 10 мая 2017 в 10:38
«Замена прокладок впускных коллекторов (манифолдов) – видимых трещин нет, но на оборотах подсасывают воздух и не получается отсинхронить. В Москве нет, заказал из Англии – ровно 96 евро.» Точно проблема в манифолдах, на оппозите проблемы с заслонками, на оси правой появляется выработка, и ось начинает болтаться. Проблемы с синхроном и неустойчивой работой могут быть из-за нее.
0
ViniL
  • ViniL
  • 10 мая 2017 в 10:31
Провернутый кардан, это еще она из многочисленных болячек БМВ, На R версиях тоже бывает.
+2
ViniL
  • ViniL
  • 25 марта 2017 в 14:51
Мужик молодец, и в двойне молодец, что не взял BMW — ремонтировал и обслуживал бы его все время.)
+1
ViniL
  • ViniL
  • 17 января 2017 в 8:55
Я бы не стал относить хорнет 600 к Маскл-Японцам, он маленький и юркий. Для города хороший мотоцикл, но не то что искал автор.)
0
ViniL
  • ViniL
  • 5 декабря 2016 в 0:06
Похоже их уже нет смысла разбирать, но может ради эксперимента… замочить в чем (керосин например).
0
ViniL
  • ViniL
  • 4 декабря 2016 в 23:16
Поршни из супоров попробовать выдуть компрессором (не автомобильным). Только осторожно, могут очень далеко улететь, после этого если резинки целые все почистить, смазать.
-7
ViniL
  • ViniL
  • 6 ноября 2016 в 22:38
«Резина была не прогрета, асфальт холодный...» да просто, не чего так между рядов ездить, если считаешь себя великим гонщиком езжай на трек и попробуй там хоть что-то доказать.
0
ViniL
  • ViniL
  • 25 августа 2016 в 20:22
Отличный маркетинговый ход) Я так понял они больше подходят для больших проколов\порезов.
0
ViniL
  • ViniL
  • 25 августа 2016 в 13:58
А Игорь объяснил как этими презервативами жгутами пользоваться?
0
ViniL
  • ViniL
  • 12 июня 2016 в 11:24
Вообще нужно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна