С интересом слежу за постами) Про уфимских гаишников — вероятно, реально удивились, в Уфе нет мотобата, но есть в больших количествах безномерные спортоводы, да и вообще у нас тормозит около гайцов дай бог треть.
Я до этого не знал, что может ТАК сдувать. Там реально пространства до горизонта, и ветер очень порывистый. Я фактически ехал все время под наклоном, удерживая Альфу задницей, потом мышцы в районе поясницы болели.
Метизы поменял сразу после покупки, родной крепеж пластилиновый + про шайбы и гровера сборщики не слышали. Подшипники хз, пока не шумят, но в запас взять стоит. Про резину, думаю, возьму Петрошину, народу нравится. Про сиденье сэнкс, буду думать))
Обогрев зеркал решает, плюс меньше ненужных телодвижений. Если совсем плохо видно, а видеть нужно — опускаю стекло на время совершения маневра. Плюс при плохой видимости перестроения делаю медленно и плавно, чтобы даже если чего-то не увидел — у человека было время посигналить мне.
Случайно наткнулся на Ваш пост, вариант офигенский))) Напомнило случай, когда я на жигуле приехал в деревню и по дороге начал адово люфтить руль. Оказалось, лопнула стенка лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Из такой же советской лопаты вырезал две планки — усилителя, просверлил отверстия, прикрутил редуктор и благополучно ездил месяц, пока не заварили. Металл был роскошный, помнится
Хех) с утра читаю новости на мэйле, там это видео. И сразу мысль «по любому на байкпосте есть». Байкер красавчик в плане навыков, хотя, конечно, зря он так, его не подрезАли особо. С другой стороны, по себе и друзьям знаю, когда едешь на 2 колесах, хоть даже на велике, и тебя прижимает авто, после того как увернулся — такая злость, бывает накатывает, когда осознаешь, что мог неслабо пострадать. Бывает по паре дней потом очень остро реагируешь на попытки тебя защемить. Помню, товарища моего, активного велосипедиста на пересечении с велодорожкой практически сшибли, причем знаки там стоят, водила его видел и тупо не стал тормозить. А друг летел на шоссере под горку, еле растормозился, кинул вел в занос, чтоб объехать, и то бампер педалями зацепил. Водила нет бы извиниться, так права качать начал, открыв окно. Так друга такой псих взял, что он берцами дверь этому чудику отрихтовал и бампер добил, если б тот в тачке не заперся — то и сам бы отгреб по-любому…
К чему это пишу — не одобряю такие поступки, но понимаю их причины.
Юмора про них и так предостаточно, а я хотел именно опыт эксплуатации описать.
Хотите юморов — таки их есть у меня! Ну, не у меня, конечно, но есть. Обзор Болта
Как альфавод, бешено плюсую))) Не ожидал, что из нее можно такое сотворить, спасибо, расширил мои горизонты))) Сварка + болгарка = оператор реальности)))
Кстати, а сколько на Альфе надо держать, по твоему опыту? Обычно у меня получается от 6,5 до 7,5 при езде по трассе, если ровная дорога. Под гору и до 8 раскручивал, но за тахометром слежу все время, чтоб в красную не уйти. И вопрос номер два — насколько наши двигатели едят масло на высоких оборотах? у себя я за 1000 км практически не замечаю потери на угар. Подумываю уехать за 500 км на ней, боюсь, как бы не получилось как по той ссылке
Про личинку поржал))))
горная Альфа
К чему это пишу — не одобряю такие поступки, но понимаю их причины.
Хотите юморов — таки их есть у меня! Ну, не у меня, конечно, но есть.
Обзор Болта