Есть в этой шутке доля правды.
В Калифорнии автопилотные машины сейчас собирают огромный хайп. Корпорации вкладывают миллиарды баксов в разработку таких систем. В какой-то момент нейросети научатся водить машины в десятки раз безопасней, чем живые водители (а это произойдет, будьте уверены), и тогда начнется вытеснение. Скорее всего, начнется с того, что автономным машинам выделят свои полосы, как сейчас у нас автобусные, или Carpooling полосы в той же Калифорнии. Потом (лет через 40-50) на отдельную полосу выгонят уже оставшиеся машины с живым водителем…
Господа, а уровень СО2 в выхлопе немцы проверяют? А то так вышло, что у меня прямоток (хоть и заткнутый флейтой). Стоит ли заморочиться и поставить стоковый выхлоп?
от заправки до заправки долетаешь за 30-40 минут (при таком расходе на больше и не хватит), встаешь, разминаешься, гул в ушах утихает — и снова в бой!))
У голдвинга облегчение всё равно упрется в предел, который задает огромный движок. Он же почти автомобильный там %) Ну и рама-трансмиссия-колеса должны быть соответствующие.
А с внешней стороны можно вкрутить слайдеры, чтобы не протирать углы асфальтом :)
Большое спасибо, как раз думаю над апгрейдом багажников, очень в тему!
(на случай, если это не троллинг)
В междурядье можно ездить и безопасно, если и только если ехать не более 30 км/ч. Поганенько, медленно, но например меня это простое правило выручало по несколько раз в неделю. Ездил всё лето на работу: Ярославское шоссе (+пробки), Садовое (+адские пробки), иногда Трёшка, МКАД. И успел, и вроде живой.
Помните про то, что тормозной путь растёт согласно квадрату от скорости!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В Калифорнии автопилотные машины сейчас собирают огромный хайп. Корпорации вкладывают миллиарды баксов в разработку таких систем. В какой-то момент нейросети научатся водить машины в десятки раз безопасней, чем живые водители (а это произойдет, будьте уверены), и тогда начнется вытеснение. Скорее всего, начнется с того, что автономным машинам выделят свои полосы, как сейчас у нас автобусные, или Carpooling полосы в той же Калифорнии. Потом (лет через 40-50) на отдельную полосу выгонят уже оставшиеся машины с живым водителем…
Большое спасибо, как раз думаю над апгрейдом багажников, очень в тему!
Но каферейсер из Голды?.. Она ведь тяжеленная!
В междурядье можно ездить и безопасно, если и только если ехать не более 30 км/ч. Поганенько, медленно, но например меня это простое правило выручало по несколько раз в неделю. Ездил всё лето на работу: Ярославское шоссе (+пробки), Садовое (+адские пробки), иногда Трёшка, МКАД. И успел, и вроде живой.
Помните про то, что тормозной путь растёт согласно квадрату от скорости!