Проехал с этой камерой уже много тысяч километров (можете полистать последние посты, там куча фото-видео с неё), а потому сделаю несколько замечаний:
1) Экран нужен только если ты дофига блогер — постоянно выбираешь разные ракурсы и по-разному крепишь камеру на байк. В остальном — для мото я использовал его только для регулировки положения липкой наклейки на шлеме
2) Крепить камеру можно не сбоку, а сверху. Да, видео получаются не такими динамичными, как при установке на подбородок (чем ниже камера — тем динамичнее всегда), но очень удобно её включать-выключать. Пример ниже.
3) Не знаю, что там за файлы по 4 гб — у меня они и по 15 гб бывали, когда я случайно забывал выключать камеру — ничего она не разбивает
4) Снимаю в 4к. Мало того, что при обработке в редакторе можно обрезать видео и не получать 10 шакалов из 10, так ещё и скриншоты с него выглядят как ничего себе такие фотографии.
5) Минусы 4к съемки — невозможно скинуть на телефон, только если флешку переставлять. Всё из-за кривого приложения. Образцовое, как я считаю, у DJI — там прям конкретный кусок отснятого видео скачать можно
6) Аквабокс нужен только для съёмки под водой. На всех крышечках камеры можно увидеть изоляцию, поэтому любые адские ливни она переживает без проблем. Проверено в недавнем отпуске.
7) Стабилизатор — огнище, его не хватает только если снимать с рук при ходьбе. При езде на байке, когда камера на шлеме — всегда плавно и красиво. Но девятой гопро у меня нет, поэтому сравнить не могу.
(лучше поздно, чем совсем не)
Посуху вообще без проблем. Там ничего особо страшного не было. А вот дорога от бочки в сторону Объекта 100 была уже куда более запоминающейся :)
Константин.
Умоляю, зайдите ко мне в профиль и посмотрите на тексты. Всё с ними хорошо.
А «гундосить в смартфон» я только учусь. И (внезапно!) грамотно отснять и смонтировать ничуть не легче, чем грамотно написать :)
Безусловно, подобные ситуации имеют место и это всё прискорбно, особенно в случае элиты журфака МГУ.
Но мир постепенно ускоряется, быстрая и адекватная коммуникация в письменной форме — не всегда лучший вариант: передаём привет голосовым и видеосообщениям в мессенджерах.
Я люблю писать и читать, но боюсь, что уже на нашем веку многие текстовые средства коммуникации повторят судьбу немого кино 30-ых годов прошлого века.
Я вот хочу постепенно переехать к формату «длинные ролики информационного характера», но про места/локации. Чтобы и красиво, и познавательно.
В текст я умею, но в последнее время чертовски лень писать, а вот монтировать нравится всё больше.
Именно поэтому, в начале многих видео делаются короткие превью, чтобы было понятно, что там будет происходить. Те же 30 секунд, что и на прочтение заголовка :)
Спасибо за обратную связь!
Консервы у нас из сухпайков, там ничего про водяную баню не сказано — грейте на спиртовой таблетке, что лежит в комплекте.
Может просто военных не особо жалеют в этом плане :)
Ох уж эти бескрайние степи!
Грунтовки классные, очень люблю такие, но только в сухом виде. При малейшем намеке на дождь я бы туда не сунулся, они ж в каток превращаются.
Краткое содержание:
Чудаков на двух колёсах много, но адекватных большинство, но бросаются в глаза именно чудаки, так как они чудаки.
Поэтому чудаками считают всех.
Прописные истины, но может кто этого не понимает :)
В последнее время часто думаю, а что мне сейчас мешает также сесть и поехать?
Нет, не 1500 км за день — я такие скорости/пробеги не люблю, а просто куда-то спокойно выехать одному.
И ответа всё никак не найду.
Так у меня тоже стром 650 и тоже 2014 года. Масло в вилке первый раз поменял на 58 тысячах, и то ради профилактики, так как проблем не было. Пыльники/сальники не менял — они не текут.
Езжу по разным покрытиям.
Тут половина народу (включая меня) не поймут, что ты хотел сказать, опубликовав эту фотку ГБЦ.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.
1) Экран нужен только если ты дофига блогер — постоянно выбираешь разные ракурсы и по-разному крепишь камеру на байк. В остальном — для мото я использовал его только для регулировки положения липкой наклейки на шлеме
2) Крепить камеру можно не сбоку, а сверху. Да, видео получаются не такими динамичными, как при установке на подбородок (чем ниже камера — тем динамичнее всегда), но очень удобно её включать-выключать. Пример ниже.
3) Не знаю, что там за файлы по 4 гб — у меня они и по 15 гб бывали, когда я случайно забывал выключать камеру — ничего она не разбивает
4) Снимаю в 4к. Мало того, что при обработке в редакторе можно обрезать видео и не получать 10 шакалов из 10, так ещё и скриншоты с него выглядят как ничего себе такие фотографии.
5) Минусы 4к съемки — невозможно скинуть на телефон, только если флешку переставлять. Всё из-за кривого приложения. Образцовое, как я считаю, у DJI — там прям конкретный кусок отснятого видео скачать можно
6) Аквабокс нужен только для съёмки под водой. На всех крышечках камеры можно увидеть изоляцию, поэтому любые адские ливни она переживает без проблем. Проверено в недавнем отпуске.
7) Стабилизатор — огнище, его не хватает только если снимать с рук при ходьбе. При езде на байке, когда камера на шлеме — всегда плавно и красиво. Но девятой гопро у меня нет, поэтому сравнить не могу.
Посуху вообще без проблем. Там ничего особо страшного не было. А вот дорога от бочки в сторону Объекта 100 была уже куда более запоминающейся :)
Умоляю, зайдите ко мне в профиль и посмотрите на тексты. Всё с ними хорошо.
А «гундосить в смартфон» я только учусь. И (внезапно!) грамотно отснять и смонтировать ничуть не легче, чем грамотно написать :)
Но мир постепенно ускоряется, быстрая и адекватная коммуникация в письменной форме — не всегда лучший вариант: передаём привет голосовым и видеосообщениям в мессенджерах.
Я люблю писать и читать, но боюсь, что уже на нашем веку многие текстовые средства коммуникации повторят судьбу немого кино 30-ых годов прошлого века.
Текста до ката :)
В текст я умею, но в последнее время чертовски лень писать, а вот монтировать нравится всё больше.
Спасибо за обратную связь!
Может просто военных не особо жалеют в этом плане :)
Грунтовки классные, очень люблю такие, но только в сухом виде. При малейшем намеке на дождь я бы туда не сунулся, они ж в каток превращаются.
Чудаков на двух колёсах много, но адекватных большинство, но бросаются в глаза именно чудаки, так как они чудаки.
Поэтому чудаками считают всех.
Прописные истины, но может кто этого не понимает :)
и бюджет. Очень круто.Почему всего двое мотоциклистов в зачёте? Как-то подозрительно.
Нет, не 1500 км за день — я такие скорости/пробеги не люблю, а просто куда-то спокойно выехать одному.
И ответа всё никак не найду.
Езжу по разным покрытиям.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.