0
Vakidashi
  • Vakidashi
  • 19 сентября 2019 в 19:16
Взял в этом сезоне себе DragonFly, несколько дальних поездок показали живучесть, мембрана понравилась — реально работает. До этого, по рекомендации МотоМосквы, гонял в желтом дождевике альбатрос от спецодежды… жарко и едешь как в печке, резинки на толстые боты долго натягивать.
Жене купил подешевле в е тоже мембранный дождевик MCP, пока в сильный дождь не попадала, но по тактильным ощущениям и крою — он не хуже.
0
Vakidashi
Спасибо за отзыв, реально не хватало отчетов владельцев на мой взгляд!!! Читается легко!

Ждем новых серий об особенностях эксплуатации в городе и в путешествии: вибрации, расход, динамика, удобство (возможность) езды вдвоем, крейсер, ветрозащита… ну так что чуствуешь то и пиши, блоги всетаки =)
+2
Vakidashi
По делу, спасибо! Ты кстати не хочешь f850gs adv посмотреть интересно сравнение ощущений, так как их сравниваю. По посадке вопрос, не показалась что угол коленей на KTM слишком острый?
0
Vakidashi
XC70 давно не производится, и в последние годы почти не был с ручной коробкой. Этой модели 10 лет, посмотрите на новые модели автомобилей начиная с 2018 года например, и станет понятно о чем разговор.
0
Vakidashi
Спасибо, очень ждал отзывов, действительно сложной найти, чуть не купил пока был во франции, но насторожило отсутствие оценок. По возможности напишите пожалуйста хотя бы через пару недель — месяц общие ощущения, в частности шум и вентиляция итоговая.
0
Vakidashi
Прошу прощения =) Нет, в самом деле, я считаю что если ты берешь такой мотоцикл, то ты должен понимать что такое усталость резины, металла и моральная.
И если ты это понимаешь и понимаешь что будут соответствующие затраты, считать это «поломками» при всех прочих плюсах и цене входа просто невозможно.

Кстати всем на заметку, среди всей r1100 серии у Roadster самый острый угол в колене при посадке, будьте готовы и примерьте сначала, я не знал и просто пришлось это принять по факту)
0
Vakidashi
Привет, близнец!

С прошлого года на абсолютном аналоге, подтверждаю поломки:
— стартер;
— ГТЦ задний, причем шланги поменял до этого просто потому что захотелось большей информативности;
— передние сальники вилки;
— датчик нейтрали (самопочинился за зиму);
— развалились часы;
— при покупке перепаяли при ТО ДХ и сальник редуктора.

Хороший мот, но на трассе иногда хочется шестую. После прямотока стало полегче.
0
Vakidashi
спасибо за отзыв, но интересно ощущения от мотора (динамика и тяга) и от посадки. Про управляемость все обзорщики отметили =)
0
Vakidashi
Привет идентичному собрату =) Где мухобойку на ветровик брал?
0
Vakidashi
Крутая детализация, но почему харлей на цепи =))
0
Vakidashi
С вступлением в секту! Сам получил такой с аукциона только рестайл на спицах в мая, очень доволен! Единственная проболема это аксессуары, такие как, например, крепление заднего кофра — столкнулся с проблемой что ни у кого нет в наличии GIVI и Kappa под него, все надо тащить с EBAY либо варить. В списке проблем не значится тросик сцепления, о котором как раз Миша говорил, я себе про запас уже на автодоке взял на всякий случай. На ТО потратил примерно столько же, единственное что отвалилось — магниты стартера, клеить не стал, взял аналог китай за 3000 и поставил за полчаса.
Совокупность потреб.характеристик перекрывает затраты на содержание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна