А что за контора? Обычно в Испании в IMTBIKE мото берут и у них есть офис в Мадриде. Но вы дешевле взяли — IMTBIKE хочет 119 ойро за большого гуся в день при аренде на 2 недели.
Клевый маршрут, но участок Москва — Пустошка это же ад какой-то, особенно после Ржева. Как ты там на Булеваре прополз воообще?
Я как раз себе следующего коня присматриваю, и m109r один из двух кандидатов. Можешь мне на несколько вопросов по нему ответить? А то Булевладельцы в основном по городам рассекают, а мне бы про дальние путешествия услышать.
— Как подвеска? Говорят мягкая и пробивает, но ты на нем как-то проехал по Рижской трассе. Хотелось бы услышать впечатления )
— Какая дальность хода на одном баке?
— Как посадка и комфорт в дальняке? Ничего не затекает — не отваливается?
— Как второму номеру (если возил). Удобно или не очень? Сидится нормально? Дует?
— Как такое мелкое стеклышко справляется с ветром-мухами-непогодой. Через тебя перекидывает или всё в шлем летит?
— Чем заправляешь, насколько стодевятый чувствителен к мутной жиже из подозрительных Ржевских заправок?
— Говорят газ у него резкий как черти-что, как Булевард себя на дороге с песочком или еще каким мусором ведет, насколько просто-сложно по такой ехать?
На стоковых сильнее крутить надо, а на тюненых зачастую и так слышат. Я на прошлых майских практический эксперимент провел. На первые майские ехал со стоком, на вторые — с тюненым глушителем. Оба раза пробка из Москвы была дикая — почти на всю московскую область. Разница в реакции водителей была заметна невооруженным глазом — во второй раз меня замечало гораздо болшье машин и замечало раньше. При этом я спокойно в междурядье езжу, без дерганий гудков и нетерпеливых рыков.
Практически все большие круизеры которые я видел в ихних европах были с тюнеными выхлопами. Диапазон наблюдений — от прибалтики до Испании. Орущих мопедов не замечал, это да.
Заметность выше. В меня несколько раз в слепую перестроится пытались водители беседующие по телефону или отвлекшиеся на детей в салоне. У того что с детьми даже голова в другую сторону повернута была — он в стоячей пробке хотел вылезти в междурядье, на очередь посмотреть. Шарахались обратно при перегазовке быстрее чем глаза на зеркало переводили.
Да, у меня тюненый выхлоп с фдейтами и литровый V-twin. Он если не крутить просто на низах булькает.
«А давайте возмем морду от спорта, середину от круизера и задницу от туриста и будет зашибенный футуристический концепт» — сказали друг другу японские инженеры.
Я как раз себе следующего коня присматриваю, и m109r один из двух кандидатов. Можешь мне на несколько вопросов по нему ответить? А то Булевладельцы в основном по городам рассекают, а мне бы про дальние путешествия услышать.
— Как подвеска? Говорят мягкая и пробивает, но ты на нем как-то проехал по Рижской трассе. Хотелось бы услышать впечатления )
— Какая дальность хода на одном баке?
— Как посадка и комфорт в дальняке? Ничего не затекает — не отваливается?
— Как второму номеру (если возил). Удобно или не очень? Сидится нормально? Дует?
— Как такое мелкое стеклышко справляется с ветром-мухами-непогодой. Через тебя перекидывает или всё в шлем летит?
— Чем заправляешь, насколько стодевятый чувствителен к мутной жиже из подозрительных Ржевских заправок?
— Говорят газ у него резкий как черти-что, как Булевард себя на дороге с песочком или еще каким мусором ведет, насколько просто-сложно по такой ехать?
Конечно малолетняя гопота с такими бегать не будет, а вот ребятки чуть-чуть более умные…
Да, у меня тюненый выхлоп с фдейтами и литровый V-twin. Он если не крутить просто на низах булькает.
Я таких жестких кофров не видел, это что-то готовое, или ты их до ума доводил?