ну то есть ща ханжи набегут, но ситуация «обгоняю на мотике по встречке при наличии встречки где-то там далеко» — это не самое безопасное, но довольно стандартное явление.
И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".
Интересный абзац про активный радар. Звучит как вероятность, что однажды мотик попытается кого-нибудь убить во вполне стандартной ситуации «выехал на умеренно небезопасный обгон по встречке».
1. Ставил ли модуль мультимедии? Если да — то как работает вместе с гопрохой? (на trident660 отвратительно)
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?
Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет
Здесь есть какой-то отзыв про мотоцикл? Нет.
Здесь есть какой-то отзыв про учебу\сдачу в гибдд\ «не ходите в эту мотошколу» \ «ходите в эту мотошколу»? Нет.
Весь пост укладывается в одно предложение: «ну я сходил в магазин и купил себе новый байк, который влез в бюджет».
Мне сложность вводить искусственные ограничения (читай портить мотоцикл) своими руками.
И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
Скутер — утилитарная штука. Много ветрозащиты, унитаз, узкий, низкий цт — по городу удобный и штаны чистые.
Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.
По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.
Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке
И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".
Такое даже представлять как-то стремно
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?
Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет
Обсуждение правильной асфальтовой техники, которая замечательно работает и на треке и на доп.
Прибегают в комменты чуваки «ДА ВЫ ЧО, СО СВОИМ ТРЕКОМ, ЕСЛИ ТЯПНУТЬ ПЕРЕДНИЙ В ПОВОРОТЕ, ТО МОЖНО УБИТЬСЯ, ААААА, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКА, УУУУУУУУУУУ»
В условиях прилетов по окружающим военным объектам и прочей неразберихи — всё относительно спокойно или подозревают в «доразведке» всерьез?
Здесь есть какой-то отзыв про мотоцикл? Нет.
Здесь есть какой-то отзыв про учебу\сдачу в гибдд\ «не ходите в эту мотошколу» \ «ходите в эту мотошколу»? Нет.
Весь пост укладывается в одно предложение: «ну я сходил в магазин и купил себе новый байк, который влез в бюджет».
Зачем?
И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.
По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.
Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке
Вот щас бы увеличивать шанс разложиться чтобы больше трусов с собой в поездку взять и потом ещё бояться разогнаться