Не, не испанец, есть некие связи с Латинской Америкой.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
Печёт левую ногу, как ни странно. Видимо выдув из радиатора бьёт прямо в пятку.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
На дайтону с гортексом буду позже менять адвенчеры. Сейчас же нужны как раз промокающие и максимально вентилируемые боты: в адверчерах уже получил небольшой ожог на пятке при езде в тягучем трафике в +35.
Совершенно разные. В адвенчурах непродуваемая мембрана, в эйрах помимо перфорации еще и специальные каналы для вентиляции. Кроссовки кроссовкам тоже рознь, бывают и с мембраной и с вентиляцией.
Пока мембрана не потекла — в дождевике и адверчерах попадал в лютый многочасовой ливень, ноги сухие были.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
В первый дальняк на 4к км поехал через месяц после открытия категории и покупки мота. На 300 кубах, да у меня даже дождевика нормального не было.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
Радикально.
А чем не устроила китайская копия спойлера Givi, которая на одной ножке крепится через прижимные болты и резинки? Углы всевозможные настраиваются, прижимается мощно.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?
Ответ на коммент про сальтуху космонавта на жигуленке
А чем не устроила китайская копия спойлера Givi, которая на одной ножке крепится через прижимные болты и резинки? Углы всевозможные настраиваются, прижимается мощно.