Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Underdog
Взял слегка б/у вортичи эйр, пока только положительные эмоции.
0
Underdog
Согласен. Скорпионы например садятся одинаково плохо, шуберты одинаково хорошо, вне зависимости от модели.
0
Underdog
Не, не испанец, есть некие связи с Латинской Америкой.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
0
Underdog
Печёт левую ногу, как ни странно. Видимо выдув из радиатора бьёт прямо в пятку.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
0
Underdog
На дайтону с гортексом буду позже менять адвенчеры. Сейчас же нужны как раз промокающие и максимально вентилируемые боты: в адверчерах уже получил небольшой ожог на пятке при езде в тягучем трафике в +35.
0
Underdog
Совершенно разные. В адвенчурах непродуваемая мембрана, в эйрах помимо перфорации еще и специальные каналы для вентиляции. Кроссовки кроссовкам тоже рознь, бывают и с мембраной и с вентиляцией.
0
Underdog
Пока мембрана не потекла — в дождевике и адверчерах попадал в лютый многочасовой ливень, ноги сухие были.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
0
Underdog
Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
+1
Underdog
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
+1
Underdog
Называйте меня извращенцем, но внешне он мне нравится. И КТМ большие нравятся. Версис 1000 1-го поколения вообще восторг для меня в плане внешности.
+1
Underdog
А как же фото работы в темноте?
0
Underdog
Мне дюк из школы запомнился наоборот тем, что был самым читерским — настолько просто на нем все элементы было делать.
0
Underdog
В первый дальняк на 4к км поехал через месяц после открытия категории и покупки мота. На 300 кубах, да у меня даже дождевика нормального не было.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
+1
Underdog
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
0
Underdog
А что там должно напрягать?
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?
+1
Underdog
Ай не туда.
Ответ на коммент про сальтуху космонавта на жигуленке
+1
Underdog
Пффф, каждый день так делаю
+4
Underdog
Зато можно ловить взгляды старых и не очень дядек
0
Underdog
Радикально.
А чем не устроила китайская копия спойлера Givi, которая на одной ножке крепится через прижимные болты и резинки? Углы всевозможные настраиваются, прижимается мощно.
0
Underdog
В 21 году по крайней мере в Дефолт-Сити по умолчанию уже выдавались в МРЭО маленькие номера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна