Квадрик создавался несколько позже на мотозаводе, а я уже ушел в свое КБМТС. Квадрик хоть и был предложен конструкторами ОГК в своем предприятии (мотозавод), но не пошел по тем же причинам. Не нашелся инвестор, или большой заказчик. Завод гнал вал и при этом не мог успеть покрыть затраты. Начиналось выживание.
И я искал инвестора и заказчика, хотя с высоты сегодняшних лет, их не должно было быть в принципе. Тогда как мы выжили? Я не понимаю.
Было ожидание правильного общества с правильным производством и востребованностью новых разработок.
А может и в МОТО отправлял. Было жаль сделанного. Я тогда ни как не мог понять, что ни кто ни чего не хотел производить, все хотели только торговать. Имеется в виду инвестор. И было крайне удивительно, что «страховщик» захотел вложить в производство.
Для «Boroda14»
Отбор мощности тогда был нарисован, но не изготовлен. Уже не надо стало.
Вообще статья не про трактор, а про востребованность интеллектуального труда в пост коммунистическое время, в желание что-то создать.
Возможно посыл этого поста был в следующем.Двигатели Урала в принципе не могут работать при сильных морозах.В добавок к этому отсутствие нормальных моторных масел в то время.
С точки зрения того человека, ты не прав. Ездили годами, десятилетиями и не являлись специалистами.
С точки зрения современного владельца товаров и услуг, ты прав.
«без шипов и коляски»
А вот было какое то табу на шипы. Не шиповали и ВСЕ! Цепи, ремни, еще что-то было а шипов не было.
В спорте да! На льду Урал? Да!
Кафе рейсеры и их сородичей не люблю как кастомов, но этот заинтересовал.
Скорее заинтересовал как произведение искусства.
Нравится — не нравится, вопрос уже второй.
Смотрю на бак и его крепление и думаю об авторе, о его образе мышления.
Я не ищу традиций в образе, я не думаю как он едет. Мотоцикл вызывает интерес, любопытство в исполнении.
Уралисты знают, что когда значительно изнашиваются шестерни газораспределения то они гудят, или шумят. Это предвещает разрушение большой шестерни.
В данном случае изнашивалась шестерня генератора, что плохо, но не катастрофично.
И механику менять шестерню генератора проще намного чем шестерни газораспределения, так как они подобраны парами по меж центровому расстоянию(селективная подборка).
Тюленев вынимал генератор для демонстрации проблемы, а что бы масло не вылетало в отверстие, закрывал его крышечкой.
Спасибо!
С тобой как вернулся лет на 25 на Таганай.
Чуток изменилось, но только чуток.
Выкладывай еще, будем читать, а кого то с подвигнет на такое же.
И я искал инвестора и заказчика, хотя с высоты сегодняшних лет, их не должно было быть в принципе. Тогда как мы выжили? Я не понимаю.
Было ожидание правильного общества с правильным производством и востребованностью новых разработок.
Для «Boroda14»
Отбор мощности тогда был нарисован, но не изготовлен. Уже не надо стало.
Вообще статья не про трактор, а про востребованность интеллектуального труда в пост коммунистическое время, в желание что-то создать.
О комментариях:- Как у нас много «умных» и «смелых», поэтому ни кто не рисует, вас боятся.
С точки зрения современного владельца товаров и услуг, ты прав.
А вот было какое то табу на шипы. Не шиповали и ВСЕ! Цепи, ремни, еще что-то было а шипов не было.
В спорте да! На льду Урал? Да!
Скорее заинтересовал как произведение искусства.
Нравится — не нравится, вопрос уже второй.
Смотрю на бак и его крепление и думаю об авторе, о его образе мышления.
Я не ищу традиций в образе, я не думаю как он едет. Мотоцикл вызывает интерес, любопытство в исполнении.
Хотел передать форму, стиль рассказа, или ответов настоящего механика.
В данном случае изнашивалась шестерня генератора, что плохо, но не катастрофично.
И механику менять шестерню генератора проще намного чем шестерни газораспределения, так как они подобраны парами по меж центровому расстоянию(селективная подборка).
Тюленев вынимал генератор для демонстрации проблемы, а что бы масло не вылетало в отверстие, закрывал его крышечкой.
С тобой как вернулся лет на 25 на Таганай.
Чуток изменилось, но только чуток.
Выкладывай еще, будем читать, а кого то с подвигнет на такое же.
Жаль, что мост в Белорецке все хуже и хуже.
Вот 2015 год