На 1290S есть второй ключ с NFC меткой (не разряжается, но нужно приложить к определённому месту для включения зажигания, он же мастер-ключ). Так вот решил я сделать его дубликат (основным брелком очень неудобно штатные кофры открывать), так вот мне сделали этот ключ из болванки DUCATI и NFC также скопировали… даже работает.
Так, на всякий случай: зажатый клапан уменьшает компрессию, как следствие падение мощности и трудный запуск двигателя, а также резко возрастает шанс его, клапана, прогарания со всеми вытекающими.
Это болезнь ватрух и некоторых варадеро. Почитайте на специализированных форумах, там подробно пишут какие натяжители слабые. Потом их доработали — отличаются маркировкой.
Кстати, у КЛХ тоже натяжитель бывает слабым, в основном из-за проседания пружины.
тянет и разгоняется не одно и тоже?
Мотор бандита везде лучше едет, только вот он в раму штрома не влезет и ЦТ сильно поднимется. Приходится с этим мириться.
от Бандоса не подойдёт, уже пытался его туда впихнуть но там без серьёзных переделок никак
У меня было 3 бандита (2 воздошника и водянка) тк я даже не знал, что там может что-то течь…
До этого был Бандит 1250, там уровень масла не менялся вообще никогда и ни при каких режимах эксплуатации (продал с пробегом около 50К)!
Ну и тяга на низах… на штроме её нет — совсем нет по сравнению с бандитом. Фокусы типа — еду я 60 за фурой на 6ой с полными кофрами и пассажиром, появляется окошко для обгона, повернул газ и через пару секунд уже за сотню без единого намёка на вибрации и посторонние звуки со со штромом не проходят. Иногда по привычке от бандита так делаю на штоме — звуки реально страшные, а мот не едет вообще. Бандит на 3ей на холостых тащит мот в гору (15%) — вот это низы.
Что значит «хрустальный»?
У меня 46К пробега, тока пару раз манжету в сцеплении менял. Больше ничего не ломалось.
И да, у меня при 150-160 крейсерской скорости масла около 500мл на 1000км уходит, а при 120-130 — 0! У кого есть такое?
Если в будущем сезоне соберётесь — зовите! Я в Грузию ещё раз — КУ!
Кстати, до монастыря в Степанцмиде добирались по такому же принципу — когда проехали часть пути уже не смогли отказаться развернуться обратно не доехав своим ходом. Спуск был куда экстримальнее, особенно кусочек под деревьями с раскисшей глиной и глубокими лужами.
В планах-Вардзия. Вова решает ехать по горной дороге, а мы с Алексеем на бесклиренсовом моте едем по магистрали.
Это напрасно. Ехал там с пассажиром на литроштроме месяцем ранее. Все дороги там проезжаемы, хотя и потряхивает, и угнетает 30-40 километровые перегоны со скоростью 15-30км/ч. Но всё это с лихвой окупается невероятными видами и приятными воспоминаниями на всю жизнь.
Да что ж вы так к цепи-то привязались… меняй раз в сезон (25-30к пробега) и никаких проблем! А простота конструкции добавляет надёжности и уменьшает вес.
Тока вернулся из Грузии-Армении, получилось 60К на двоих. Ездили на литроштроме, ночевали только в гостиницах и мотелях. Кстати, расход штрома в горах, на грунтовых перевалах не превышал 6ти литров (при средней скорости 20-30 км/ч), а вот по трассе при скорости 140-150 почти 7 литров! Пробег получился 6000км.
У ссанёнга, как раз, при резком торможении аварийка включается! так что разница есть. А вот АБС тазу помогла бы точно, да и рулём крутить не надо на во время торможения.
Кстати, у КЛХ тоже натяжитель бывает слабым, в основном из-за проседания пружины.
Мотор бандита везде лучше едет, только вот он в раму штрома не влезет и ЦТ сильно поднимется. Приходится с этим мириться.
У меня было 3 бандита (2 воздошника и водянка) тк я даже не знал, что там может что-то течь…
Я сто раз слышал о невероятной тяге с низов на V-twin. Просто так без сравнений.
Ну и тяга на низах… на штроме её нет — совсем нет по сравнению с бандитом. Фокусы типа — еду я 60 за фурой на 6ой с полными кофрами и пассажиром, появляется окошко для обгона, повернул газ и через пару секунд уже за сотню без единого намёка на вибрации и посторонние звуки со со штромом не проходят. Иногда по привычке от бандита так делаю на штоме — звуки реально страшные, а мот не едет вообще. Бандит на 3ей на холостых тащит мот в гору (15%) — вот это низы.
У меня 46К пробега, тока пару раз манжету в сцеплении менял. Больше ничего не ломалось.
И да, у меня при 150-160 крейсерской скорости масла около 500мл на 1000км уходит, а при 120-130 — 0! У кого есть такое?
На 120-130 бака хватает на 450км (около 5-5.5 расход).
По видео и не скажешь…
Не похожа на EXC-шную.
Кстати, до монастыря в Степанцмиде добирались по такому же принципу — когда проехали часть пути уже не смогли отказаться развернуться обратно не доехав своим ходом. Спуск был куда экстримальнее, особенно кусочек под деревьями с раскисшей глиной и глубокими лужами.