Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Uef
  • Uef
  • 10 сентября 2012 в 23:49
У меня был клх250 с карбом, тк на нём 8ми литров на 250 км хватало. Этот, с инжектором и задушенный, врядли способен больше 3х литров сожрать по асфальту.
+2
Uef
  • Uef
  • 10 сентября 2012 в 23:48
Скорее всего там 20 сил, инжектор, куча ёмкостей для всяких жидкостей (типа ни капли на землю), подвески мягкие с маленькими ходами и небольшой клиренс. Короче тот же новый клх250 тока красный. Рассчитан на новичков и любителей прогулочного темпа езды. Я так понял, что crf250x общего в нём только цвет.
+1
Uef
  • Uef
  • 28 августа 2012 в 0:28
Обязательно всё сажай на герметик резьбовой и проверяй периодически.
0
Uef
  • Uef
  • 28 августа 2012 в 0:27
Ставил себе похожие на бандит, только у них длина ещё регулируется. Не понравились большие люфты и форма — отдал другу почти сразу. На третий день друг потерял рычаг тормоза. Заказал новый, всё протянул и посадил на мощный герметик резьбы. Через месяц опять начал терять детали… осторожней с дешёвым китаем.
0
Uef
  • Uef
  • 23 июля 2012 в 14:37
Ставил KYOTO на большой бандит только на задний суппорт. 5000км «притирал» — никакого результата. Если очень сильно давить на лапку — тормозят, но всё равно создаётся впечатление, что колодки в масле. Короче — не рекомендую.
Кстати, скандальные Vesrah (многие жалуются на повышенную скрипучесть) у меня на передних суппортах работают достойно и никакого скрипа ни разу не слышал.
+1
Uef
  • Uef
  • 5 июня 2012 в 16:41
motoshilo — с твоими аргументами хер поспоришь, как эти производители до сих пор на рынке-то остались, видимо благодаря миллионов лохов, которые их покупают.
0
Uef
  • Uef
  • 5 июня 2012 в 16:38
Отличная резина для дорожного использования при больших пробегах. Очень хорошо держит и холод и дождь и заполненные водой колеи, учитывая хорошую износостойкось. При эксплуатации в туристическом режиме ходит от 20ти до 25ти ткм. Испытывал на больших бандитах.
+2
Uef
  • Uef
  • 5 июня 2012 в 16:29
Прям воспоминания накатили… моим первым японцем был 400ый джиксер 85ого года — потрясающий мотик был.

Невероятно лёгкий, надёжный, ну и 59 сил в далёком 2002м было круто. Антиклевок в передней вилке просто поражал плавностью хода по раздолбаным дорогам. Посадка на нём, конечно, по нынешним меркам туристическая.
+2
Uef
  • Uef
  • 18 мая 2012 в 14:38
Мотокрос, эндуро вне ДОП, кольцевые гоки и т.д. Там хотя бы почти всё только от тебя зависит.
0
Uef
  • Uef
  • 18 мая 2012 в 14:36
Мне сказали ГАЗ 66… сути не меняет.
+6
Uef
  • Uef
  • 18 мая 2012 в 12:58
Это всё очень печально, желаю парню выкарапкаться. Помочь, к сожалению ничем не смогу. В этот день собирался ехать в Щёлково и узнал про аварию из коментраиев в яндекс пробках. Некоторые коментарии просто потрясли озлобленностью людей. Вот некоторые из них:
«мото козлов вообще отстреливать надо! такие пробки собирают ппц»
«Надо запретить мотоциклы в стране. Вечно из за них проблемы»
«ещё один хрустик самоубился»
С каждым годом всё меньше и меньше хочу выезжать на ДОП.
0
Uef
  • Uef
  • 17 мая 2012 в 19:06
Хорошо, хоть боты правильные, а то некоторые катаются в кросовках, типа на боты ща денег нет и всё такое, а потом срочно ищут огромные деньги на восстановление голеностопов…
Поздравляю, мот хороший, сам на дюбеле катаюсь. Очень рекомендую сразу почитать книжки про технику вождения кроссового мотоцикла и отрабатывать основные элементы. А то потом очень тяжело переучиваться, это я из личного опыта.
Ах да, сними задние поворотники и лопату под номер, если по ДОП мало ездить будешь, а то они быстро отламываются.
0
Uef
  • Uef
  • 16 мая 2012 в 18:51
Покупал 2 года назад бандит 1250 с пробегом в 20ткм ничего подобного кроме защиты подножек и траверсы не было. Проехал на нём ещё 20ку по трассам в основном, почти ничего не изменилось. Потратил пол-дня на мойку-чистку и полировку всего — мот сияет. Может пореже мыть надо? Я дык 2-3 раза в сезон мою…
0
Uef
  • Uef
  • 10 мая 2012 в 13:09
По личному опыту могу сказать, что на таких дорогах проходимость сильно зависит от резины. Если вы на кроссач поставите слики то на нём там не легче будет, возможно даже труднее из-за высокого седла. А так, народ на 600м бандите в викинг ралли очень неплохие результаты показывал. Кстати, на дорожниках хорошо помогает большой крутящий момент на низах. Легче контролировать букс.
0
Uef
  • Uef
  • 3 мая 2012 в 22:34
болезнь всех 5-клапаных моторов
Друг проехал на TDM900 с пяти клапанным мотором около 40ткм. Масло менял раз в 10тыс и не доливал ни разу! Крутил регулярно до 7-8 тыс об. Так что не у всех такая болезнь.
0
Uef
  • Uef
  • 24 апреля 2012 в 12:26
Главное всегда помнить, что она не рассчитана на экстремальные наклоны. Зато воду она с асфальта убирает на раз!
0
Uef
  • Uef
  • 24 апреля 2012 в 12:17
Балон Взял Мишлен Пилот роад2. как вам?
Он как бы спортивно туристический и уже старый… если ездить далеко и не очень агрессивно — то резина хороша, для спортов в прямом назначении не годится.
0
Uef
  • Uef
  • 24 апреля 2012 в 12:14
Подшипники в колёсах закрытые, чё их мазать-то? Если повреждён или изношен сальник или защитное кольцо, то надо менять всё. Если проще: если есть люфт в колёсах или прогресии, то не надо туда даже лазить, сразу заказывать новый комплект подшипники/сальники и менять — смазка люфты не уберёт, если люфта нет — то и нечего туда лезть, тк можно повредить сальники и будет только хуже.
0
Uef
  • Uef
  • 19 апреля 2012 в 0:41
А чем его пластик от 250товского отличается? Я не заметил разницы. Да и сломать пластик 96 года выпуска за 3 сезона мне не удалось, тока спидометр развалился. А падал мотик жестоко и часто. Точно! У 300ки ещё спидометра нет и приборка урезанная, у 250 — полноценная.
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 16:13
ГАИ пишет свои мысли по этому поводу, данной фразой поясняет, что штрафовать за движение по полосе вместе с машиной не будет. А в правилах написано «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой» Мотоцикл — это безрельсовое транспортное средство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна