Дукати типа тоже «феррари» в мире мотоциклов. И даже цвет такой же:). А еще есть Бимота с подобными амбициями. Думаю кому-то надо себя с Ламборгини сравнивать.
Из творчества одной поэтессы Серебряного века… «Если пишет переводчица: под дождем графиня мочится, вы не верьте переводчице.» :) Это я не намекаю ни на кого! Просто вспомнилось:).
Дай-то Бог… В то время она тоже заявлялась как трехслойная. Там ведь дождевая подкладка между теплой и собственно курткой и выходило так, что теплая подкладка под ней намокала и херез какое-то время начинала охлаждать. Ужас.
А вот сейчас думаю — реально ли было дождевую подкладку наизнанку надеть, т.е. что я был лопух?
С позволения благородного сообщества оставлю свое скромное и ни на что не претендующее мнение о макновских курточках с двумя подкладками.
Пользовался несколько лет назад в течение полутора сезонов курткой данного производителя, что называется, и в жару, и в холод. С жарой все ясно — костей не ломит и прочая, и прочая. А вот с холодом все оказалось гораздо хуже — водозащитная подкладка там оказалась не дышащей! Представляете эффект, когда на улице +7 с ветром и дождем, а ты мокрый изнутри и снаружи?
Надеюсь, что в данной куртке вместо целофана все-таки мембрана:).
Автор переживает, что местная выставка не настолько шикарна, как международная в Кельне или Милане? Эти отрицательные переживания можно с легкостью заменить на положительные. Для этого необходимо посетить ЛЮБУЮ местную выставку в ЛЮБОЙ стране. И не обязательно мото.
Ну а суровые девки… Если бы умел вставлять фото, я бы порадовал достопочтенную публику парочкой фото финнских девок с какой-то тюнинговой выставки в Хельсинки. Огонь-девки!
Я «открыл сезон» 11-го марта при околонулевой температуре — забрал мотоцикл из мото-отеля. Решился на такую авантюру, поскольку асфальт был сухой. Это интересно — у нас вдоль дорог и на полях (да и в городе тоже) еще сугробы, а ездить вроде как можно. Из-за такого внешнего несоответствия автоводители и пешеходы смотрят как-то странно.
Сейчас днем воздух прогревается до +5, несмотря на почти сплошную облачность.
Я езжу в Дайнезе Лагуна Сека (куртка + штаны) с мембраной и теплой продкладкой. Она как раз не турингового, а спортивного (городского) покроя.
А вот сейчас думаю — реально ли было дождевую подкладку наизнанку надеть, т.е. что я был лопух?
Пользовался несколько лет назад в течение полутора сезонов курткой данного производителя, что называется, и в жару, и в холод. С жарой все ясно — костей не ломит и прочая, и прочая. А вот с холодом все оказалось гораздо хуже — водозащитная подкладка там оказалась не дышащей! Представляете эффект, когда на улице +7 с ветром и дождем, а ты мокрый изнутри и снаружи?
Надеюсь, что в данной куртке вместо целофана все-таки мембрана:).
Как говорится, каждый «байкер» — мотоциклист, но не каждый мотоциклист — «байкер». А еще есть, о боже, «пилоты»…
Ну а суровые девки… Если бы умел вставлять фото, я бы порадовал достопочтенную публику парочкой фото финнских девок с какой-то тюнинговой выставки в Хельсинки. Огонь-девки!
Укажите название ссылки...
Сейчас днем воздух прогревается до +5, несмотря на почти сплошную облачность.