С год назад мой список был таким: ХД Спорстер Кастом 1200, Кавасаки Вулкан 900 Кастом. Ямаха Болт и ХД Спорстер 48 выпали из-за вместимости бензобаков.
Мото-Гуцци оказался прекрасным выбором. Для меня.
Дайнезе таких сумок не делал, однако у них с пару лет как появились другие. Первая была полный п*ц какой-то, совершенно непродуманная — я купил и тут же обменял на другую от них же. Не шибко практично, но стильно и компактно.
Я сегодня забрал мотоцикл из мото-отеля — домой приехал весь в грязи. Но это была вынужденная поездка, так-то ездить сейчас смысла нет. У нас, имеется в виду.
Многие отправляют только по Германии или максимум по Европе.
Чаще всего при отсутствии всяких контрактных ограничений (договор с поставщиком может исключать продажу каких-то товаров за пределы страны) если продавец шлет за пределы Германии, то вышлет и в Россию.
Любая защита — компромисс. В 99% (рискну предположить) случаев модуляр сработает не хуже интеграла. Крайности вроде «в Камаз на 180 км/ч» не рассматриваем:). Вот открытый (про половинку футбольного мяча на голове вообще молчу) шлем — да, стремноват.
Камрад, это не сарказм. Мне было интересно как может выглядеть человек, который ездит на таком мотоцикле. Некоторые пытаются, например, добиться соответствия экипировки оформлемнию мотоцикла. Я бы не одобрил, если бы ты решил соответствовать.:)
С год назад мой список был таким: ХД Спорстер Кастом 1200, Кавасаки Вулкан 900 Кастом. Ямаха Болт и ХД Спорстер 48 выпали из-за вместимости бензобаков.
Мото-Гуцци оказался прекрасным выбором. Для меня.
И каска СШ-40 на голове, тоже с доработками..?
Бывает экипировка защитная, а жилетка — экипировка сигнально-тусовочная?:)
А Поларис с брэндом Виктори же вообще завязал, говорят.
Чаще всего при отсутствии всяких контрактных ограничений (договор с поставщиком может исключать продажу каких-то товаров за пределы страны) если продавец шлет за пределы Германии, то вышлет и в Россию.