Ок, а какой смысл отказываться от кика на харде? Нечего выкинуть ради экономии веса? Прогрессию уже свою выкиньте, учитесь у КТМа. В очередной раз убеждаюсь, что японцы не могут в хард.
Толкал тут по песочку встреченного в лесу эндуриста на КЛХе, который приехал на треню с севшим аккумом, как раз поминал кик всуе. Человеку очень повезло, что я рядом грибы собирал, потому что наверное редкостное удовольствие в полном экипе раскатывать мот по рыхлому песку. Никогда не понимал, зачем отказываются от кика, неужели без этого килограмма веса прорайдер на супер-дуалспорте наконец начнет 15 метровый стол перелетать… Ну бред же!
А это вообще универсальный совет, на самом деле. Где бы кто бы в чем бы вам не отказывал в официальных учереждениях — требуйте отказ письменно. Если он необоснован (а он очень часто необоснован) — фиксировать свою неправоту письменно испугаются.
Насколько я могу судить о движении в Китае, и если дама реально китаянка, а не просто «туда понаехавшая», по их менталитету виноват тот, кто не смог увернуться (буквально сегодня с утра читал про человека, живущего в Китае — у них там есть понятие «мне надо», вооружившись которым китайцы прут напролом, расталкивая всех и вся, в т.ч. в очередях и т.п.). А правила у них в Азии вещь вообще похоже условная. Не то что пытаюсь оправдать, просто хотя бы понять можно, почему она так поступила. В отличие от наших кур, в телефон лупящихся.
В любом случае, «вам тут не там», виновата кругом, ТСу здоровья и удачи.
Я например на турынде ежедневно, если интересно. Потому что часто мотаюсь за город, и не хочу зависеть от погоды и дорожного покрытия и времени суток. Турында позволяет об этом почти не думать. Ездил на дорожнике 1200 Inazuma, весело, но крейсер 140 она не держит, точнее не держу я, ибо сдувает.
Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
К сожалению, есть два типа людей: те, у которых в голове есть все эти мысли, и те, кто ездит на переднем между рядов. А сожаление в том, что ни один из этих типов не может повлиять на другой. Пока в голове второго типа не начнут формироваться мысли первого (не будут прочитаны, а именно формироваться, сами собой).
Человека жалко, да, просто абстрактно. Детей жалко. Но какие положительные эмоции может вызвать вся эта юношеская бравада своим безответственным отношением к езде на мотоцикле? Вся эта неуемная жажда внимания и реализации? Можно сколь угодно долго дискутировать, кто чем должен в свои года заниматься, но быть раздолбаем в бальзаковском возрасте, имея детей — лично мне претит.
И да — я не говорю плохое о человеке. Я описываю свои эмоции и выводы, сделанные на основе публичных источников.
После прочтения основного поста создается впечатление, что в мире два турэндуро мотоцикла — Гусь и Априлия Терра. На самом деле у этого мотоцикла вообще нет ниши. Что делать с его подвеской, мотором от газонокосилки и кучей пластика на бездорожье — ума не приложу, т.е. для серьезного трейл-райдинга (молчу об эндуро) он не подходит. Что делать с его весом, и опять же мотором от газонокосилки (который одного здорового мужика без груза повезет с динамикой дохлого камаза, молчу про груз и пассажира), ну и несомненно легендарной китайской надежностью, в путешествии по трассе — я тоже не знаю. Засим, плюс у него один — затоновый!!1
Желающим поминусовать сразу задам вопрос на засыпку назовите 1 (одно) любое преимущество этого мотоцикла перед:
-DRZ 400 (в качестве менее тур, более эндуро)
-Transalp 400/600
-KLR 650
-простихосподи KLE 250 Anhelo
-Suzuki Freewind
-Aprilia Pegaso
Ну и еще 100500 различных одноствольных турэндуро. Понятно, что далеко (да по честному — большинству) не нужен большой Гусь, но китайская (!) 150 (!!) для путешествий (!!!) — это уж совсем абсурд.
Если что, я имел ввиду не свое карбовое добро, а вот этот мотоцикл.
Yamaha TDM-900Abs
Двигло 900 кубов, 2 горшка по 5 клапанов, 84.8 лошади/88.79 Нм на 7,500, инжектор
Ходовка 150/133 (спереди/сзади) — тут фейл, да, но толку Тигру с 200 мм коли трубы также под брюхом?
6-ступка
Цепь
300е диски с суппортами от R1 (априори не барахло) с АБС
3,5 до сотни, 210 максималка.
По ТДМУ:
«Итог: хороший дорожник с увеличенными подвесками, но почему мне его рекомендовали я так и не понял»
Может быть потому, что выше вы пишете «отыскать себе что-то вроде туриста с пакетом «плохие дороги»»?
900й ТДМ подошел бы вполне, а за эти деньги привез бы еще и АБС («которой у Тигра нет» — и вновь цитата).
Я ничего не имею против Триумфа, слышал про него только хорошее, но ТДМ бы за эти деньги предложил «больше мотоцикла», в т. ч. и за счет АБСа, более развитого ветровика и т.п.
Очень рад, что 250ка Нинзя зацепила, все таки 600-750 первым многовато, особенно при отсутствии какого бы то ни было опыта вообще. (и если уж Нинзя показалась «резковатой») Поздравляю с покупкой!
Ради вашего же блага, рекомендую плотнее учиться «читать» дорожную ситуацию, правила — правилами, а реальность — реальностью. И никогда не ездить вдоль препятствия (стоящего ряда в данном случае) настолько быстрее потока.
В любом случае, «вам тут не там», виновата кругом, ТСу здоровья и удачи.
Впрочем, у нас в Питере таких жестких пробок, как в МСК, наверное нет.
А есть видео, где он заправляет бак?
И да — я не говорю плохое о человеке. Я описываю свои эмоции и выводы, сделанные на основе публичных источников.
RIP. Думайте головой, ребята и девчата.
Желающим поминусовать сразу задам вопрос на засыпку назовите 1 (одно) любое преимущество этого мотоцикла перед:
-DRZ 400 (в качестве менее тур, более эндуро)
-Transalp 400/600
-KLR 650
-простихосподи KLE 250 Anhelo
-Suzuki Freewind
-Aprilia Pegaso
Ну и еще 100500 различных одноствольных турэндуро. Понятно, что далеко (да по честному — большинству) не нужен большой Гусь, но китайская (!) 150 (!!) для путешествий (!!!) — это уж совсем абсурд.
Yamaha TDM-900Abs
Двигло 900 кубов, 2 горшка по 5 клапанов, 84.8 лошади/88.79 Нм на 7,500, инжектор
Ходовка 150/133 (спереди/сзади) — тут фейл, да, но толку Тигру с 200 мм коли трубы также под брюхом?
6-ступка
Цепь
300е диски с суппортами от R1 (априори не барахло) с АБС
3,5 до сотни, 210 максималка.
Собственно «тот же Тигр, только лучше.»
«Итог: хороший дорожник с увеличенными подвесками, но почему мне его рекомендовали я так и не понял»
Может быть потому, что выше вы пишете «отыскать себе что-то вроде туриста с пакетом «плохие дороги»»?
900й ТДМ подошел бы вполне, а за эти деньги привез бы еще и АБС («которой у Тигра нет» — и вновь цитата).
Я ничего не имею против Триумфа, слышал про него только хорошее, но ТДМ бы за эти деньги предложил «больше мотоцикла», в т. ч. и за счет АБСа, более развитого ветровика и т.п.