рискну обьяснить.
1. маленький, если ты не выше 172
2. уныл по скоростям
3. мне категорически не нравится бак
4. бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе. Я сдал Z900 после сезона
5. вдвоем так себе
6. это сугубо личное, но владельцы больших круизов будут смотреть как на мотороллер
7. владелец данной модели будет смотреть на большие круизеры с легкой завистью (ИМХО)
8. кастомайзить этот мот — деньги на ветер. Ибо больше сезона на нем та еще радость
все что описал личное. 2 сезона на Vulcan 900 custom были прекрасны, но не хватало мощности. из-за паршивого пробега не могу обновить гараж. И да, я сектант. Дукатист.
Поясните про особый склад ума и кошелька? Или это классовая ненависть к дорогим (относительно) и не туристическим мотоциклам? Я заметил эту тенденцию тут. Мотоцикл за лом — это космос как дорого, да ну нафиг, мажор, жлоб т т.д. Я не могу себе позволить новую Alfa Romeo Gulia. Но мне в голову не придет критиковать публично владельца за его выбор.
я вижу на фото взрослого человека. Он пишет короткий, но вменяемый обзор. Вероятно у него есть тот самый склад ума и деньги, почему Вы считаете содержимое его кошелька? Или вам просто нечего сказать?
попробуй Ducati Supersport. Он позиционируется как турист. Руль поднят и подножки опущены. В меру резвый. S версия чутка круче, но не принципиально. По трассе из-за ветровика комфортно. Я сам 182.
вставлю свои 5 копеек.
1. Дукати — это секта.
2. 23 тонны евро у нас — цена бюджетной шкоды (Эстония).
3. На 5 лет с первым взносом и страховками — 250 Евро
4. С пассажиром по 200-200 км — ок
5. Посадка с моим 182 — прекрасно
6 Стекла — для сектантов другого культа
7 Сам не владею, хотя жена сказала — бери
8 Владею Supersport Ducati — брал новым в мае
так что все относительно. Удлинитель не удлинитель, удобно, не удобно, сыны не сыны
я никогда не ездил на чистом спорт (Вулкан 900, Дукати Монстер 4Р, Кава Z900) Но вот так оскорблять людей на спортах. Перебор. Мотоцикл вещь процентов на 90 малоутилитарная. Это для удовольствия, чай не в Азии живем. Так что мир вам и ездите строго по правилам на милом Шпроте.
Датчик бензина — по гарантии.
Мотоциклу — год :)
1. маленький, если ты не выше 172
2. уныл по скоростям
3. мне категорически не нравится бак
4. бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе. Я сдал Z900 после сезона
5. вдвоем так себе
6. это сугубо личное, но владельцы больших круизов будут смотреть как на мотороллер
7. владелец данной модели будет смотреть на большие круизеры с легкой завистью (ИМХО)
8. кастомайзить этот мот — деньги на ветер. Ибо больше сезона на нем та еще радость
все что описал личное. 2 сезона на Vulcan 900 custom были прекрасны, но не хватало мощности. из-за паршивого пробега не могу обновить гараж. И да, я сектант. Дукатист.
1. Дукати — это секта.
2. 23 тонны евро у нас — цена бюджетной шкоды (Эстония).
3. На 5 лет с первым взносом и страховками — 250 Евро
4. С пассажиром по 200-200 км — ок
5. Посадка с моим 182 — прекрасно
6 Стекла — для сектантов другого культа
7 Сам не владею, хотя жена сказала — бери
8 Владею Supersport Ducati — брал новым в мае
так что все относительно. Удлинитель не удлинитель, удобно, не удобно, сыны не сыны