Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Torqman
Блин, написал сгоряча довольно злобный комментарий на пост, и лишь потом увидел твою точку зрения и как-то успокоился почему-то. Даже как-то стыдно стало за тот свой камент, ведь мог бы промолчать, ну или написать так же сдержанно, как ты это сделал.
И зачем я это пишу вообще? Наверное просто так, чтобы ты знал, что твой камент для кого-то что-то изменил, хоть это и не важно совсем)
+3
Torqman
Предпоследний абзац расставил все точки над i. Крутой свободолюбивый байкер оказался таким же узколобым гопником, которые когда-то побивали его в школе. Бо невдомек ему, горемыке, что есть у людей и другие увлечения, кроме жима лежа и поиска искры в Юпаках, а тот парнишка может рили кайфует от сидения на двачах и перепайки материнок.
Кст, тоже являюсь металхедом еще со школы, что, впрочем, не мешало мне дружить с одноклассниками. Может, это потому, что никто не знал, что я слушаю?
-2
Torqman
  • Torqman
  • 14 июля 2019 в 12:23
Повидав всякого мусора на рутабе про этот мотик от болтов и прочих кагинянов, со скепсисом включил этот видос, но после просмотра заявляю, что это, по-моему, самый толковый русскоязычный обзор на Бьюэлл. Молодец! Единственное, на что бы возразил, это на утверждение в части «неубиваемости» пластика — на моделях с полупрозрачным пластиком (лобовой обтекатель и накладка фальшбака), он конечно прочный, но очень хрупкий и от того нужно крайне внимательно относиться к его закреплению болтами — момент затяжки там маленький и необходимо не превышать его (ну и использовать фиксатор резьбовых соединений, естесственно), иначе получится как у меня: прикрутил, завел — пластик самоуничтожился :(
0
Torqman
  • Torqman
  • 6 февраля 2019 в 3:29
Спасибо!)
Сколько времени убил?:)
Трудно сказать, у меня чисто любительский уровень монтажа, в свободное время клепал помаленьку, по вечерам — может в сумме несколько часов набежало.
0
Torqman
  • Torqman
  • 5 февраля 2019 в 15:16
Мне он не нужен, у меня ни разу не произошло ситуации, где невозможно было бы обойтись без него.
0
Torqman
  • Torqman
  • 5 февраля 2019 в 3:33
Да, дуги оказались мне не нужны; багаж тоже не нужен — моей самой дальней поездкой было что-то в районе 200 км в один конец, поэтому обходился рюкзаком, да и от мотоцикла не отходил никуда, выезжая исключительно на прохваты. В лс дописал ответ.
+1
Torqman
  • Torqman
  • 4 февраля 2019 в 17:39
Лол, нет XD
Щас перечитал внимательно — какя-то сумбурная дрисня, не мое это.
0
Torqman
  • Torqman
  • 4 февраля 2019 в 15:20
O_O
Вроде не монтаж, но чувствую какой-то подвох, это, блин, просто сюр!
+5
Torqman
  • Torqman
  • 4 февраля 2019 в 15:16
Да нет, все верно, 199998.
+2
Torqman
  • Torqman
  • 25 января 2019 в 17:25
расширитель гинеколога
Это что-то для борьбы с узкими гинекологами?
0
Torqman
  • Torqman
  • 12 января 2019 в 11:51
Это больше похоже на правду, чем то, что такой железный боров весит как спортивный атлет, чушь какая-то. А вообще в оригинале так написано «The end result was a stripped back and completely custom machine which was now 180kgs, with a 90kg engine.»
0
Torqman
  • Torqman
  • 18 декабря 2018 в 7:50
Мне казалось, эталоном у хулюганов-босодзоку является Kawasaki Zephyr, или какой-нибудь другой городской маневренный байк 400-750 кубиков, никак не Буса.
+1
Torqman
  • Torqman
  • 9 декабря 2018 в 6:49
Поддерживаю. На моей памяти тоже есть подобная история. Вкратце: шестеро молодых друзей хорошо отдохнули в бане/сауне, собрались домой — это ~50км зимней извилистой трассы М55. За руль сел не 26-летний владелец, а по мнению большинства из компании, самая опытная 38-летняя барыня, имевшая опыт вождения такси. В одном из закрытых поворотов слишком широко взяла и не успела вернуться на свою полосу, когда на встречной из этого поворота появился тягач с фурой. От удара у «носатого» американца Вольво выкатилась передняя балка. Паркетник, на котором ехала компания (точнее задняя часть, оставшаяся от него), до сих пор гниет на штрафстоянке — забирать некому. А за рулем грузовика были два мужика, решившие заняться своим делом и купившие тягач с фурой на последние деньги и влезшие в кредиты по уши. 6 трупов — уголовка, бесконечные следственные эксперименты, орущие родственники несостоявшихся молодоженов, требующие повесить дальнобойщиков. Благо, в «американце» места как в малогабаритной квартирке — в нем и жили полтора месяца холодной сибирской зимы на той же штрафстоянке. Что с ними стало потом — не знаю.
0
Torqman
  • Torqman
  • 7 сентября 2018 в 7:39
Видео второй аварии более ранней публикации в нормальном качестве и со звуком, а не с убогого вконтакта:
www.youtube.com/watch?v=xV-5dKutPGs
(ссылка есть прямо под видео ВК)
Видео первой аварии с более ранней датой публикации:
www.youtube.com/watch?v=WIclmO0tJOM

Главное — поскорее просраться постом, чем заморачиваться с источниками.
-1
Torqman
  • Torqman
  • 25 августа 2018 в 17:19
все мотоциклетные аварии стали хрестоматийными: правее правого, левее левого, «классический» поворот налево автомобиля, космическое превышение скорости, езда без прав, без страховки, без номеров
Все смешалось в доме Облонских.
+5
Torqman
-если она есть, кек.
0
Torqman
  • Torqman
  • 27 января 2018 в 8:30
Добавлю от себя — для покатух юзаю рабочие ботинки Caterpillar 2nd Shift Steel Toe. Качественная кожа, стальной носок, маслостойкая нескользящая подошва, брал за $70.
0
Torqman
  • Torqman
  • 27 января 2018 в 8:18
Чтобы понять откуда такие мысли, достаточно не быть ведущейся на брэнды и всякие приставки типа «мото-» «нано-» и т.п. потреблядью.
0
Torqman
  • Torqman
  • 20 сентября 2017 в 15:24
Если чесна, ожидал, что после 250 будет нечто с объемом не более 400.
-2
Torqman
  • Torqman
  • 15 июня 2016 в 16:47
Хорошо приметил, жаль мысль немного коряво и резко изложил, в результате нахватал минусов от местных узколобиков. А вот чуть ниже пишет LIJamaH — отмечает абсолютно то же самое, только другой формулировкой — плюсанули. Эх… мир дегенератов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна