Когда первый раз сел на НЦ 2015г., то первое и долго не проходящее впечатление от него — неваляшка, очень низкий центр тяжести. Там ещё и бардачок вместо бака. Чисто городской мот, когда хочешь почти как мопед, но только мот, или почти мот.
Люблю такие штуки, спасибо за отличный обзор. Устройство хорошее, но цена — космос. Мне кажется за добавление иконки BT Helmet производитель накинул +50% к цене минимум, как и полагается для вещей с приставкой мото:) Автомобильные ГУ идут с параметрами намного лучше, но по цене дешевле выходят (в этом устройстве Ram 512MB ROM 2GB, оттого, возможно, и подтупливает, в автомобильных ГУ обычно RAM 2-4Gb, Rom 16-64Gb). Суть у них одна и та же, автомобильные ГУ также поддерживают Carplay и Android Auto. Т.е. автомобильные аналоги по параметрам намного лучше, а цена ниже.
Но по соотношению цена/качество не видится ничего лучше отдельного влагозащищенного телефона, бюджет по которому 3,5-10 тыс.р. для нового — делать будет то же самое и скорее всего лучше, ещё и поможет в члучае поломки основного смарта.
Из плюсов обозреваемого девайса мне видится его возможное восприятие как «родного» устройства мотоцикла, которое сложно/бессмысленно отвинчивать хулиганскими методами с мотоцикла, но это зависит от конкретного реципиента.
Но по соотношению цена/качество не видится ничего лучше отдельного влагозащищенного телефона, бюджет по которому 3,5-10 тыс.р. для нового — делать будет то же самое и скорее всего лучше, ещё и поможет в члучае поломки основного смарта.
Из плюсов обозреваемого девайса мне видится его возможное восприятие как «родного» устройства мотоцикла, которое сложно/бессмысленно отвинчивать хулиганскими методами с мотоцикла, но это зависит от конкретного реципиента.
Тут человек затестил скорость зарядки и разобрал это чудо китайской мысли